- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Из за работы сотрудников данного отделения , я вынуждена отказаться от заказов на Алиэкспересс. Заказав товар , ожидая извещения (которое проверялось мною ежедневно) или смс, не дождавшись я пришла в отделение, на что получила ответ , что мне приносили извещение , и из за долгих сроков хранения посылка моя была отправлена назад в Китай ( так как я...
Из за работы сотрудников данного отделения , я вынуждена отказаться от заказов на Алиэкспересс. Заказав товар , ожидая извещения (которое проверялось мною ежедневно) или смс, не дождавшись я пришла в отделение, на что получила ответ , что мне приносили извещение , и из за долгих сроков хранения посылка моя была отправлена назад в Китай ( так как я за ней не пришла ). Мною была потеряна крупная для меня сумма денежных средств , так как с Али не вернули деньги , по причине .что товар был доставлен. Просьба сотрудникам почтового отделения , если вы не можете выполнять свою работу , но меняйте ее , почему люди должны терять свои деньги ?
Продвижение вашей посылки нужно отслеживать самостоятельно. После покупки на Али ( ДХгейт или еще где-то за бугром, не важно) вам продавец присылает трек номер посылки на мыло или сообщением в личном кабинете на сайте, где покупаете. И вы ее уже отслеживаете на сайте Post тире Tracker точка ру.
И как только увидите там строчку "Прибыло в пункт выдачи 66.....(ваш индекс)", то сразу идете на почту, не дожидаясь извещения. Возможно придется немного поругаться, т.к. не всегда хотят отдавать без извещения))