- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для меня поход на почту, всегда выпадение из жизни на час точно. Я была в этом отделении и до ремонта, и после. Я не знаю, какие там зп у сотрудников и знать если честно, не очень хочу. Если люди работают там годами, значит их всё устраивает. Они не хамят, нет. Не ругаются. Они просто живут своей странной, непонятной нам жизнью, а мы досадные...
Для меня поход на почту, всегда выпадение из жизни на час точно. Я была в этом отделении и до ремонта, и после. Я не знаю, какие там зп у сотрудников и знать если честно, не очень хочу. Если люди работают там годами, значит их всё устраивает. Они не хамят, нет. Не ругаются. Они просто живут своей странной, непонятной нам жизнью, а мы досадные помехи. Как палки в муравейнике, например. Они никуда не торопятся, видимо познали жизнь. Они не торопятся отвечать на вопросы, не торопятся работать с клиентами, не торопятся с обеда, да и смысл? Деваться клиентам всё равно некуда, это как с подводной лодки, а значит всё будет, как им удобно. В чём прикол электронной очереди, вообще, непонятно, даже если ты в очереди, к примеру в 5 окошко на выдачу посылки, согласно квиточку, пойдешь через три человека, то на деле, ты пойдешь туда, где быстрей освободится оператор и совсем не третьим, 20 вполне себе да.. Если отнестись ко всему философски, то можно стать частью этой замкнутой эко—системы и с пользой проводить время. Я, например, всегда беру с собой книгу, сижу и читаю :) дома у меня этого часа часто нет :)