- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Год назад здесь был сущий кошмар, но после смены начальницы ситуация несколько выправилась.
С операторами всё более менее неплохо, однако остались проблемы, которые по факту не связаны с работой самого отделения.
Например, очень плохо с наличием упаковки. Пластиковых пакетов нет практически никогда, особенно маленьких. Но это, насколько мне...
Год назад здесь был сущий кошмар, но после смены начальницы ситуация несколько выправилась.
С операторами всё более менее неплохо, однако остались проблемы, которые по факту не связаны с работой самого отделения.
Например, очень плохо с наличием упаковки. Пластиковых пакетов нет практически никогда, особенно маленьких. Но это, насколько мне известно - вина центрального отделения, которое просто не выделяет необходимые для работы ресурсы.
Отдельно хочу отметить не само отделение, а тех, кто ходит на почту пополнять транспортную карту. Есть автоматический терминал в соседнем здании, без всяких очередей и в разы быстрее, нафига вы это делаете? За подобными услугами, которыми почта, по хорошему, вообще не должна заниматься и которые прекрасно оплачиваются прямо из дома, либо через автоматические платёжки, примерно половина очереди.