• Партизана Железняка, 11 — 1 этаж
  • Зенит 190 м
Katerina Nikitina написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Соглашусь с предыдущими отзывами, работа с клиентами оставляет желать лучшего. Специалисты толком не могут проконсультировать по насущным вопросам. Мне несколько раз пришлось обращаться в банк, чтобы закрыть кредитную карту. Но и тут оказалось не все так просто. Счет по карте закрывается только через 45 дней после подачи заявления!

Менеджер Лилия...

Показать целиком

Соглашусь с предыдущими отзывами, работа с клиентами оставляет желать лучшего. Специалисты толком не могут проконсультировать по насущным вопросам. Мне несколько раз пришлось обращаться в банк, чтобы закрыть кредитную карту. Но и тут оказалось не все так просто. Счет по карте закрывается только через 45 дней после подачи заявления!

Менеджер Лилия - самый бестолковый менеджер!!!

Для закрытия кредитной карты потребовался код доступа, которого, к сожалению, у меня не оказалась. А без него, как выяснилось, закрыть карту невозможно. И на вопрос "что делать и можно ли как-то закрыть карту не имея этого кода доступа?" в ответ была только тишина. Когда я засобиралась уходить, после затяжного молчания у менеджера Лилии наконец-то прорезался голос и она оформила мне новый код доступа. Но на этом приключения не закончились. На карте была небольшая сумма собственных средств, на которых по сути ничего не купишь, но их нужно было срочно потратить, чтобы была возможность закрыть карту. Путем долгих муторных вопросов, как это сделать неизрасходовав кредит, выяснилось, что эти деньги можно перевести на телефон, но у менеджера Лилии почему-то не возникло таких предложений. Только благодаря моему опыту закрытия кредитных договоров, мы нашли решение этой проблемы.

Сложилось впечатление, что менеджеру Лилии все равно на проблемы клиента с банком и особо консультировать никого не собиралась. Ведь ее оторвали от молодого человека, с которым она мило беседовала пока не пришли приставучие клиенты.

Менеджер Лилия - самый угрюмый, неприветливый и не разбирающемся в своем деле сотрудник. Она не поздоровалась ни с одним клиентом, пришедших в тот день по вопросам обслуживания. На вопросы отвечала резко и на ....сь. Такую клиентоориентированность еще ни в одном банке не встречала.

Помимо этого было еще несколько неприятных случаев с сотрудниками Лето-банка. Но описывать их нет смысла, так как ниже уже все сказали.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась