Красноярск
  • Регистрация
  • Свободный проспект, 36
  • Школа (проспект Свободный) 30 м
1

Хуже банка я еще не встречала..)) это просто жесть, ребята..) так нельзя работать..))
Вообщем приспичило мне взять кредит. Помониторив банки и их предложения, я предварительно остановилась на Лето банке. Позвонила на горячую линию и уточнила какие документы нужны для предоставления кредита) мне сказали паспорт и один документ на выбор. Итого 2 документа. Пришла в филиал..администратора нет. 2 девушки сидит, обе заняты клиентами. Внимание особо не обратили..я растерялась и даже не знала куда податься..молча села на пуфик и начала наблюдать как они разговаривают с людьми. И если одна(чуть полновата) спокойно и адекватно, то вторая..это что-то с чем-то..у меня сложилось впечатление, что она на почте раньше работала..потому что отвечала на вопросы молодых ребят, которые разволновавшишь, не могли без ошибок заполнить блаки, закативши глаза и с характерным для грубиянок "цоканьем". Отвечала только односложно:да или нет. Только один раз она сказала: вы что, организация что-ли? Нет? Вот и пишите свой инн. Девушка очень была занята своими длинными волосами и постоянно как бы расчесывала их назад руками. Рядом у нее была книжка. Любовный роман какой-то что-ли. Провод usb для телефона, сам телефон..не распологающая обстановочка..ну ладно, она освободилась, сажусь к ней. Говорю так и так, хочу кредит, вот документики. Она отвечает: нужны 3 обязательных документа: паспорт, снилс и один на выбор( права, именная карта и что-то еще). Я к этому не подготовилась..говорю: ну ладно..я думала 2 документа нужны..она: нет, 3. Досвидания. Иду обескураженная домой и думаю: неужели я такая тупенькая...? На всякий случай звоню еще раз в тех поддержку, мне говорят: вы что, 2 документа, вас неправильно проконсультировали. Если еще будут предлагать 3 документа дать, то не слушайте. И идите в другое отделение. Думаю..дай ка уточню на всякий..говорю: а именная карта на девичью фамилию подойдет? Ответ: нет, вы что, надо на действующую фамилию. Сижу возмущенная. Как так? Ну и консультанты у нас сидят в Красноярске! Ничего не знают! Муж уговорил позвонить еще раз все уточнить. Ок, другой консультант только подтвердила информацию.
На следующий день иду опять в банк. О чудо, там сидит админ. Сажусь к менеджеру, протягиваю документики, прошу заявку оформить. Но она снова просит 3 документа. Говорю: да как так то??? Мне на горячей линии объясняли про 2 документа! Это что такое! Давайте позвоним на линию. Но мне мне в этом отказали: мне что, со своего личного звонить? А на сайт я не могу зайти у меня регламент, программа и вообще, нет! Я начала что-то говорить, меня перебила администратор. Я сделала ей замечание. Вообщем, злющая говорю: сейчас пойду тогда за телефоном позвоню! Сажусь в машину, набираю номер горячей линии. Долго описывать всю прелесть их недалекости не буду. Толькл вкратце. Я разговаривала с 5(!!!!) разными менеджерами. Из них 2 мне все равно твердят про 2 документа, остальные про 3. Так же из этих 5, опять же 2 уверяют, что карту с девичьей фамилией совершенно точно нельзя использовать для оформления заявки, остальные говорят: конечно можно, вы что. Я в ауте сижу. Классные "консультанты". Иду в банк, рассказываю про эти звонки. Они карту с девичьей фамилией принимают и , аллилуйя, мы составили заявку. Мне ее не одобрили, кстати. Что очень странно...нормальная зп официальная и 2,5 года трудового стажа на последнем месте работы..мой бухгалтер сильно удивилась. Почему не одобрили, конечно же, не говорят. Может сам банк, а может предвзятое отношение менеджера ко мне, которая что-либо подписала к заявке. Вообщем...я в таком шоке от консультаций этого банка..отчего зависит столь разнящаяся информация..непонятно.. Ну и хамство менеджеров и перебивание во время разговора администратором ну просто доставляет. Если можно было бы поставить -5 звезд, я бы поставила! Что горячая линия, что филиалы оочень хромают. Это все не профессионально, не корректно и странно для банка!!

  • 13
  • 0

4 комментария

  • То что карту на девичью фамилию не принимали,совершенно верно. Карту надо менять,если вы сменили фамилию в паспорте. У Вас эту карту и в магазине могут не принять. У меня,как у бывшего работника другого банка,в моем же банке карту с девичьей фамилией для оформления кредита не приняли. Так что такая ситуация не только в Лето-банке. У меня тоже были проблемы,правда другого характера, с Лето банком 1,5 года назад,но в Вашем случае, как мне увиделось с Вашего отзыва, Вы сами себе только лишние проблемы создали,ну возьмите Вы сразу 3 документа,чтобы лишний раз не спорить и не тратить,свое же,в первую очередь,время.

    Ответить
  • У меня приняли карту с девичьей фамилией) в самом отделении и без особых проблем) во второй раз я, конечно, на всякий случай взяла карту с собой. Но в первый я ведь была уверена что она не нужна. Во второй раз тоже, мне ведь на горячей линии сказали что и без нее должны оформить. Повторюсь, я ее взяла на всякий случай. А спорить я решила, тк я была уверена в своей правоте. Откуда я знаю зачем они меня карту просят предоставить. Может хотят сразу "запороть" заявку. К тому же в большинстве банков именно 2 документа просят. Это тоже меня в сомнения ввело. Так что не понимаю, где я сама себе проблему создала)

    Ответить
  • вот жабы)

    Ответить
  • По-моему, Вы изначально были не очень хорошо настроены. Банк вам не обслуга, все-таки, и ничего они Вам не обязаны) Если Вы работаете, то знаете, что ошибки и разногласия на всех стадиях работы встречаются. И это не значит, что все вокруг тупые)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет