- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв про отдел взыскания. Просрочила на 2 дня платеж 600 руб., заболела ковидом, вынесли все мозги. Никаких объяснений не понимают. Звонят по 20 раз в день. Возможно это хороший показатель их работы, но это не серьёзно. Когда выздоровлю, досрочно загашу весь кредит и больше никогда не буду иметь с с ними дело. В Сбербанке все удалось решить с 1...
Отзыв про отдел взыскания. Просрочила на 2 дня платеж 600 руб., заболела ковидом, вынесли все мозги. Никаких объяснений не понимают. Звонят по 20 раз в день. Возможно это хороший показатель их работы, но это не серьёзно. Когда выздоровлю, досрочно загашу весь кредит и больше никогда не буду иметь с с ними дело. В Сбербанке все удалось решить с 1 телефонног разговора. Если Вы просрочите платеж, тоПочтабанк ведет себя как телефонный террорист.
Яб сказала ОК ЖДИТЕ МЕНЯ С КОВИДОМ И ПЛАТЕЖОМ В 600Р В ОТДЕЛЕНИИ 🤣
Работал на взыскании в другом банке. Сейчас везде автоматические системы прозвона, так что это не человеческий фактор. 20 звонков в день возможно только если вы не брали трубку. Если диалог с оператором состоялся - больше 2х раз в неделю вам не позвонят. Это закон. Исключение (возможно) - если вы пообещали заплатить и не сделали это с оговоренный срок, либо тех. сбой (редко), либо последний сотрудник, который вёл с вами диалог, неверно зафиксировал информацию.