- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не к данному отделению, а в принципе работе банка и колл-центру. Ужасно. Просто кошмар. Обратилась в КЦ с вопросами когда спишется платеж и какие альтернативные способы оплаты, кроме как через карту. Так как кредит платят родители, а они на даче. После звонка приходит смс что карта заблокирована. О чем меня даже не предупредили. При повторном...
Отзыв не к данному отделению, а в принципе работе банка и колл-центру. Ужасно. Просто кошмар. Обратилась в КЦ с вопросами когда спишется платеж и какие альтернативные способы оплаты, кроме как через карту. Так как кредит платят родители, а они на даче. После звонка приходит смс что карта заблокирована. О чем меня даже не предупредили. При повторном соединении я потребовала объяснений, на что мне сообщили, что получили от меня информацию, что карта у третьих лиц. Я потребовала разблокировать карту, на что последовал отказ. Теперь только перевыпуск с комиссией. Завтра должны приехать родители и оплатить кредит. Завтра крайний день. Они успевали сделать это в офисе банка без комиссии. Теперь придется мне сегодня после работы искать салон связи, и с комиссией вносить платеж. У меня возле дома вообще их нет. Живу в спальном районе. Банк создал мне условия, из - за которых возможно возникнет просрочка платежа. Ещё и за перевыпуск карты платить. А если человек инвалид? Или сломал ногу, не может кого - то попросить оплачивать кредит? О безопасности своей карты я сама в состоянии позаботиться, и оставила бы заявление если бы ей действительно что-то угрожало. Кстати со службой жалоб или отделом по работе с претензиями меня отказались соединять, сославшись на отсутствие этих отделов. Странно... Я спросила как составить обращение в банк, мне сказали через линию можно, ответа оператора первый раз ждала 10мин. К сожалению на работе не обладаю этим временем висеть на телефоне. Ужасное обслуживание. Сегодня оператор Светлана вн. 2916. Звонок в 14.34 по местному (10.34 по мск). Регламент должен подчиняться логике. Разберитесь в этом бардаке