• Красноярск, улица Марковского, 79
  • Театр Кукол 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрела в этом магазине машинку для перманентного макияжа Pink Diamond, картриджи MAST-PRO и много сопутствующих товаров. В процессе работы машинкой возникали сложности (периодически появлялся треск, пиксели укладывались неравномерно, как будто машинка работала с перебоями). На курсе повышения квалификации попросила мастера перманентного макияжа...

Показать целиком

Приобрела в этом магазине машинку для перманентного макияжа Pink Diamond, картриджи MAST-PRO и много сопутствующих товаров. В процессе работы машинкой возникали сложности (периодически появлялся треск, пиксели укладывались неравномерно, как будто машинка работала с перебоями). На курсе повышения квалификации попросила мастера перманентного макияжа поработать моей машинкой. Она подтвердила, что работать крайне дискомфортно, пиксели не укладываются красиво, как будто то густо, то пусто....

В итоге, поехала я с этой машинкой в магазин, хотела вместе с консультантом попробовать понять, в чём может быть проблема. Предельно вежливо и корректно пыталась объяснить ситуацию. Женщина-консультант повела себя не лучшим образом... Она не поняла, что я действующий мастер, думала, только после обучения. Не давала договорить, перебивала, давала советы по постановке руки, предлагала посмотреть видеоуроки... делала всё возможное, чтоб не брать машинку на диагностику. Сказала, что может конечно взять, но ОН так и вернёт её в таком же виде, потому, что с ней всё нормально. (Кто такой ОН мне не обьяснили). Когда мне стало понятно, что клиентоориентированность в этом магазине зашкаливает, я ушла.

Кстати, когда в этом магазине была первый раз и оставила около 50000₽, так со мной не разговаривали, периодически на лице появлялось подобие улыбки. Хотя эта дамочка (если не ошибаюсь, зовут Олеся) пыталась внаглую втюхать то что надо и не надо...

В итоге, мне пришлось писать на сайт производителя машинки, с просьбой помочь с моей проблемой... Было приложено видео работы на аппарате и запись разговора с консультантом. Сказать, что они были в шоке, ничего не сказать. В течение суток мой вопрос был решен! И одна из причин некорректной работы аппарата-некачественные картриджи, купленные в этом же магазине...

Для магазина, минус клиент! Для клиентов совет, подумайте, прежде чем покупать товар в этом месте. В любой спорной ситуации к вам повернутся задом!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы