Красноярск
  • Регистрация

Playavto

Магазин мультимедиа продукции для автомобилей
  • Затонская, 3 — 1 этаж
  • ТЮЗ (проспект Газеты Красноярский Рабочий) 410 м
2

Соберётесь здесь покупать что-либо, подумайте дважды, хотите ли вы точно купить это здесь, и помните про гарантию.

Гарантия на всё, кроме магнитол всего полгода - видимо, по практике, это именно тот срок, после которого проданное начинает ломаться, что говорит о качестве производителей, с которыми работает данная компания.
Инструкций на русском вы там не увидите. Всё тоже самое вы можете заказать в китайских магазинах. Про цены говорить смысла нет. Они если и ниже, то не настолько, чтобы это стоило ваших нервов в случае проблем. А в целом не сильно и ниже, учитывая небольшой выбор.

К слову, в других компаниях продаются аксессуары с гарантией 12 месяцев. С нормальными инструкциями и гарантией того, что даже в случае поломки после неё, что-то можно будет сделать, потому что есть кому отремонтировать. Здесь мне сказали, что "пробовали ремонтировать, не ремонтируются".

Меня занесло купить здесь видеорегистратор, конечно же "надежный", который начал глючить последний месяц (в аккурат 7-й месяц его жизни). Точнее даже не так, он глючил и раньше, но то, что он, периодически, перезагружался на ходу, я списывал на случайности, тем более, что поймать этот момент не представлялось возможным.
Но основной проблемой стало то, что отключалась вторая камера. Принёс, объяснил проблему. Взяли "на тест", пообещали перезвонить.
"Тест" заключался в том, что его просто подключили и оставили. И "вроде" и "похоже" проблема повторилась, но как только выяснилось, что гарантия истекла, разговор прекратился. Не было предложено никакого, даже платного ремонта. Это моментально стало сугубо моей проблемой, хотя о чем это я, это и было изначально моей проблемой.

К слову, сторонний мастер за 1 день выявил обрывы по питанию задней камеры вследствии плохой пайки внутри регистратора, но это, видимо, было за гранью местных тестеров. Никто его не разбирал, не смотрел, мультиметром не щупал.
Самые веские аргументы были: "Наверное это просто вы неаккуратно установили, наверное, это вы повредили, когда вставляли, полгода же она у вас как-то работала и т.п.".

Будьте готовы, что никто вам не перезвонит в назначенный срок, нет никакой CRM, про вас просто забудут. Хотя да, телефон запишут на кусочке бумаги. Телефонные разговоры записывайте сами. Потому что когда вы придёте, вам скажут, что говорили вам совсем не это и договаривались не так. А телефонная запись "с целью улучшения качества услуг", как это сейчас принято, не ведется.

Моё отношение к этой организации менялось от лояльного до резкоотрицательного. Я даже в свое рекомендовал к покупкам у них. Но всё прекрасно до того момента, пока что-то работает. Как только что-то пошло не так, начинаются проблемы.

Кроме того, до этого был ещё эпизод, когда мне потребовалось два одинаковых зеркала определенной марки, которые, к сожалению, нашлись именно там. На второе денег сразу не хватило, попросил отложить, чтобы подъехать попозже, меня убедили, что их ещё много и "они никуда не денутся", когда приехал буквально через день, оказалось, что "их уже раскупили". Конечно же, никто мне ничего не обещал, никто мне ничего не был должен.

Здравствуйте. Комментировать увы нечего. Всегда найдутся недовольные клиенты. Про регистратор трое человек с вами общались по этому поводу,включая меня. Про тестирование ну тут уж бывают и у нас проколы, обрыв кстати обнаружили при Вас, о чём и сообщили, в ответ вы на ремонт товар оставлять не стали. Претензии толковые прочитал только тут. В магазине были одни эмоции,из-которых увы трое человек ничего не поняли. Инструкции на регистратор не было,не спорю, но и вопросов по эксплуатации у Вас не было. На наш основной товар инструкции все на русском, не нужно передергивать.
По клочкам бумажки перебор, их у нас нет :) Мы телефоны клиентов на ладони записываем, или на пыльном столе.
CRM не вопрос,заведем, только придется цену товаров поднять на стоимость внедрения и обслуживания.
По-поводу зеркал вообще первый раз слышу, у нас все модели в наличии больше 3 месяцев.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Комментировать увы нечего. Всегда найдутся недовольные клиенты. Про регистратор трое человек с вами общались по этому поводу,включая меня. Про тестирование ну тут уж бывают и у нас проколы, обрыв кстати обнаружили при Вас, о чём и сообщили, в ответ вы на ремонт товар оставлять не стали. Претензии толковые прочитал только тут. В магазине были одни эмоции,из-которых увы трое человек ничего не поняли. Инструкции на регистратор не было,не спорю, но и вопросов по эксплуатации у Вас не было. На наш основной товар инструкции все на русском, не нужно передергивать.
    По клочкам бумажки перебор, их у нас нет :) Мы телефоны клиентов на ладони записываем, или на пыльном столе.
    CRM не вопрос,заведем, только придется цену товаров поднять на стоимость внедрения и обслуживания.
    По-поводу зеркал вообще первый раз слышу, у нас все модели в наличии больше 3 месяцев.

  • "Всегда найдутся недовольные клиенты" - если есть повод для недовольства и соответствующее отношение, то да, они и дальше будут находиться. Задумайтесь, зачем нужен Фламп - только ли оды хвалебные выслушивать?
    Причины того, что вы здесь только претензии прочитали в том, что у вас сначала один человек взялся решать проблему, что-то пообещал, затем другой "перехватил", а к моменту разговора вам и неоткуда было знать о проблеме.

    Вот и здесь вы пишите, что это я на ремонт его не оставил. А кто там мне предлагал-то? По телефону ваш сотрудник четко мне сказал, что не чините вы их. (да-да, именно так и сказал) и чтобы я его демонтировал и привозил возвращать. Только не "просто взять коробку", как это он пытался повернуть в офисе, а с целью возврата денег, потому что таких у вас больше нет.

    Моя проблема была лишь в том, что я поздно нашёл чек и увидел, что гарантия на него вышла только у вас в офисе.

    Об этом я и предупреждаю ваших потенциальных покупателей, акцентирую на гарантии дополнительное внимание, делая вашу работу.

    Потому что если бы мне напомнили про срок, а может быть и посмотрели точную дату продажи, мне не пришлось бы его снимать с целью возврата, искал бы того, кто починит.

    Только не нужно писать про сотни таких регистраторов, которые продаются. Он у вас был единственный такой на момент покупки. И я уверен, что их по пальцам одной руки можно было посчитать. Тем более, что ставился он на машину, приобретенную в мае, следовательно, там выборка была бы совсем ничтожной. Но это же надо было посмотреть...

    И манера "передергивать", например, про CRM и бумажки и прикрывать сотрудников, не признавая их ошибок совсем не красит вас, как руководителя.

    Да, забывали перезвонить, да, не уточнили дату продажи, да, не разобрались с проблемой за 2 недели, из-за чего пришлось демонтировать этот и покупать другой.
    Да, говорили именно то, что я написал здесь и именно в такой форме. И да, вы понятия не имеете, что и как говорят ваши сотрудники по телефону. Ну или не ваши, я не знаю, какую должность вы там занимаете.

    Можете делать выводы, и попробовать что-то изменить, а можете ничего не делать. Судя по всему, с самомнением о том, что у вас в компании и так всё хорошо, у вас всё в порядке.

    И не стоит меня обвинять во лжи, мне не сложно и инструкцию сбросить. Вот и попробуем там найти русский, среди китайского и английского.

    А про зеркала - это летняя история. Я вот её прекрасно помню. Вы - нет, а я - да.

    Ответить