Красноярск
  • Регистрация

Playavto

Магазин мультимедиа продукции для автомобилей
  • Затонская, 3 — 1 этаж
  • ТЮЗ (проспект Газеты Красноярский Рабочий) 410 м
1

В данном магазине приобретались три девайса, все в разное время. Спустя какое-то время сломались все три!
Итак, изначально мной была куплена магнитола 2-Din с DVD, навигацией, камерой заднего хода и тд.
Первое время был очень доволен, все прекрасно работало. В итоге и мой брат приобрел себе такую же магнитолу. Просто повелся на то как все у меня замечательно работало.
Павел, хозяин "этого заведения", в то время работал один и так расписывал качество этих магнитол, что не купить было просто нельзя.
Как только закончился гарантийный срок - 6 месяцев вроде, у меня ломается DVD проигрыватель и магнитола вообще не читает никакие диски. По направлению Павла, отдаю ее в ремонт, чего-то там меняют, две тысячи денег с меня и она снова "на ходу".
Вскоре у моего брата гаснет полностью вся передняя панель вместе с кнопками. Тоже ремонт, в этот раз полторы тысячи.
Далее у меня забивается чем-то приемник sd-карты для навигации. Магнитола перестает видеть навигационную sd-карту.
В ремонт решил не сдавать - ковырялся сам. Дело оказалось в куске пластика, который был забыт внутри магнитолы китайцами или может уже местным мастером. Выяснить это не представляется возможным, да и бог с ним, ведь смог наладить собственными силами.
После этого больше траблов с магнитолой не было, правда машина была вскоре продана и дальнейшая судьба магнитолы теряется в летах истории.
У моего брата прежняя машина, пока вроде магнитола работает без проблем.
В феврале я приобрел в данном магазине монитор для камеры заднего хода. Монитор раскладной на электроприводе. Так получилось что он провалялся у меня дома до августа, никак не получалось его установить. То времени нет, то настроения.
В августе я его поставил и подключил. Сейчас конец октября, монитор сломался.:( Сломался привод механизма. Вскрытие показало что на шестернях привода срезало шлицы.
Причина в том, что оси шестеренок износились и стали люфтить, это стало вызывать их клин, а моторчик продолжал их вращать. Результат - срезанные шлицы.
Ситуация получается странная - гарантия как-бы давно закончилась, хотя фактически монитор проработал всего два месяца.
Знаю что надо было сразу его ставить, пока действовала гарантия, но как говорится - увы и ах. Но дело даже не в этом, и даже не в деньгах. Монитор стоит всего 1900 рублей. Дело тут в другом....
Читаю отзывы в сети про этот магазин - ни одного отрицательного отзыва. Решаюсь написать на сайте этого магазина отзыв об этом мониторе, дабы предостеречь тех кто хотел купить себе данный монитор. Отзыв естественно банится.
Какие выводы я сделал лично для себя:
1 Качество товара оставляет желать лучшего, несмотря на довольно низкие цены. Гарантия заточена именно под это - как только заканчивается ее срок, готовьте деньги на ремонт. А в моем случае монитор не "прожил" и половины гарантийного срока.
2 Администрация магазина, в лице Павла, не очень-то и порядочные люди. Пропускают только хвалебные отзывы, тем самым вводя покупателей в заблуждение.
3 Кто еще не был в этом магазине в живую, рекомендую съездить на Затонскую и увидеть этот магазин своими глазами, так.... для виденья общей картины.

Уважаемый неизвестный клиент.
Какой смысл приобретать три магнитолы,если все две предыдущие сломались?
Гарантийный срок составляет 12 месяцев. 6 месяцев гарантия была,если мне не изменяет память, лет пять назад. Насчет пластика в слоте карты: если Вы сами разбирали слот,то могли убедиться,что даже малейшая частица не дает возможность вставить карту в слот. Так что не нужно передергивать карты.
Как нам нужно было поступить в Вашем случае? Сказать,что мы ремонтом не занимаемся? Вы бы начали возмущаться,что мы такие негодяи, бросили Вас без ремонта в пост-гарантийный период.
Кстати я так и не понял,где сломанные три магнитолы,я насчитал две.
Насчет монитора,все может быть,опять же фраза "провалялся". Я могу купить телевизор,потом он у меня пролежит пять лет в гараже,а я решу его подключить и он сгорит. Кто виноват? Магазин,который его продал?
А приехать к нам,рассказать ситуацию не получилось?
Кстати с февраля было продано по базе 14 таких мониторов, сломался только Ваш. Не верите? Приезжайте покажу остатки по складам :)
Насчет отзывов вы наглым образом лжете,отзывы тут физически невозможно забанить. Да и не работали бы,если бы продавали барахло и всех поголовно обманывали :).
Заезжайте,конечно ждем Вас. Можете даже приехать нам все это в глаза высказать, в интернете все смелые. Также можете все это рассказать нашим нескольким тысячам клиентов, двум официальным автомобильным дилерам в России, более чем 40 автосалонам по всей стране.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый неизвестный клиент.
    Какой смысл приобретать три магнитолы,если все две предыдущие сломались?
    Гарантийный срок составляет 12 месяцев. 6 месяцев гарантия была,если мне не изменяет память, лет пять назад. Насчет пластика в слоте карты: если Вы сами разбирали слот,то могли убедиться,что даже малейшая частица не дает возможность вставить карту в слот. Так что не нужно передергивать карты.
    Как нам нужно было поступить в Вашем случае? Сказать,что мы ремонтом не занимаемся? Вы бы начали возмущаться,что мы такие негодяи, бросили Вас без ремонта в пост-гарантийный период.
    Кстати я так и не понял,где сломанные три магнитолы,я насчитал две.
    Насчет монитора,все может быть,опять же фраза "провалялся". Я могу купить телевизор,потом он у меня пролежит пять лет в гараже,а я решу его подключить и он сгорит. Кто виноват? Магазин,который его продал?
    А приехать к нам,рассказать ситуацию не получилось?
    Кстати с февраля было продано по базе 14 таких мониторов, сломался только Ваш. Не верите? Приезжайте покажу остатки по складам :)
    Насчет отзывов вы наглым образом лжете,отзывы тут физически невозможно забанить. Да и не работали бы,если бы продавали барахло и всех поголовно обманывали :).
    Заезжайте,конечно ждем Вас. Можете даже приехать нам все это в глаза высказать, в интернете все смелые. Также можете все это рассказать нашим нескольким тысячам клиентов, двум официальным автомобильным дилерам в России, более чем 40 автосалонам по всей стране.

  • Здравствуйте.
    Во-первых, я нигде не говорил о том, что было куплено именно три магнитолы. Читайте внимательно - куплено три девайса. Что такое девайс объяснять надеюсь не надо?
    Сначала была куплена одна магнитола, а потом вторая и то только потому что первая вроде как работала нормально. Через какое-то время они, магнитолы, начали "сыпаться".
    Читайте внимательно, почему я должен все это объяснять вам как детям?
    И даже несмотря на поломки, я приехал к вам в очередной раз и купил монитор. И только когда сломался и он, терпение лопнуло.
    Вы можете приводить бесконечное количество аналогий с телевизорами и пылесосами, которые "пылились у вас в гараже весь гарантийный срок", но у меня так получилось. Извините, но когда покупал монитор, как-то не подумал о том, что могу попасть в такую глупую ситуацию с его поломкой, когда просто "слил" весь гарантийный срок в никуда.
    Во-вторых, приехать к вам могло бы и получиться, да только какой в этом смысл? У меня не сохранилось ни упаковки от него, ни чека.
    И что бы я от вас услышал? Историю про телевизор в гараже? И что после истечения гарантийного срока вы ничем помочь не можете, кроме как предложить мне еще один такой же?
    В-третьих, отзывы вы баните не здесь. То что вы их здесь забанить не можете это и ежу понятно. Вы баните их на вашем сайте. Я написал отзыв там и, после отправки его администратору сайта, модерацию он странным образом не прошел. После чего я решил написать здесь, чтобы рассказать о вашей "порядочности" в разделе Отзывы на вашем же сайте.
    Теперь прочитайте мой отзыв сначала и просто вникните в суть, а то создается такое впечатление что вы отвечаете на эмоциях и совершенно не понимаете о чем идет речь.
    В интернете все смелые? Да что за бред вы пишете? Хотите сказать что мне страшно к вам приехать? Самим-то не смешно.
    Ок, ждите в гости, раз пошел такой принцип. Привезу вам этот монитор и покажу вам всю труху которая осталась от шлицов шестеренок. И вы сами убедитесь что качество привода данного монитора просто отвратительное.
    Рассказывать это нескольким тысячам вашим, якобы счастливым, клиентам я не намерен. А уж тем более автосалонам по всей стране и дилерам. Зачем? Для этого это сайт и создан.

    Ответить
  • Как и обещал, заехал в Плэйавто. К моей большой радости, удалось найти компромисс с администрацией магазина в лице Павла.
    На данном этапе считаю инцидент исчерпанным.
    Хотелось бы искренне поблагодарить Павла, что не смотря на закончившийся гарантийный срок, он все таки вошел в мое положение и мы смогли придти к какому-то решению.
    В целом же мое мнение о данном мониторе осталось неизменно, но вот о магазине поменялось в лучшую сторону.
    Рекомендовать этот магазин кому-то? Наверное - да. При условии что сотрудники магазина будут такими же понимающими абсолютно ко всем клиентам.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет