Красноярск
  • Регистрация

Пластика, ООО

Производственное объединение
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 172
  • Предмостная пл. (кольцо) 470 м
1

Обращались в эту фирму не первый раз, ставили пластиковые окна. В целом все устраивало, но постоянно какие-то мелкие, не критичные недочеты были, в плане организационных вопросов. То мусор не уберут с площадки (хотя в договоре пункт четко прописан и оплачен!), то с доставкой начудят. Назначено на одно время, приехали раньше, пришлось с работы убегать в срочном порядке. По монтажу вопросов не возникало.
Но тут решили застеклить балкон, долго сомневались, обращаться в эту фирму снова или нет. Все же решились. Собственно, остекление балкона - вроде проще некуда, но и этого делать не умеют. Остались не довольны работой, отвратительно застеклили!
В первый же день после остекления, даже трудно назвать дождем (так, снег падал и таял), залило все центральное окно и раму. Вызвали мастера который ставил, приехал, посмотрел, говорит - якобы у соседей сверху неправильно сделан сток, по центру - ничего не поделаешь, так и будет заливать. Как так то!? И еще говорит, что так и должно быть. Т.е схалтурили-сэкономили, отлив над балконом сделали узкий (для чего он там вобще? так, для красоты декоративный? зато подоконник выпирает и всю воду сверху на себе разбрызгивает заливая стекла и раму) свою функцию полностью не выполняет. Вся вода от соседей сверху, летит на подоконник - окна и рамы постоянно мокрые, вода стоит. Стук опять же от капель, барабанит, а ведь еще таких дождей не было!!
Дальше лучше, чуть усилился мокрый снег, со стороны стены от верхнего отлива, вся стена мокрая до 6го этажа. Малого того, внутрь на пол начало сочиться! И это еще раз повторяю не было нормального дождя!
Позвонили в компанию, попросили чтобы устранили протекание. Через день приехали гарантийщики, посмотрели. По стоку начались те же отмазки - "так и должно быть", "это у вас конденсат", "ну этож соседи виноваты, у них неправильно сток сделан". Словом не хотят признавать и исправлять свои ошибки. Т.е они считают, что это нормальная эксплуатация, когда все окнам и рамы залиты в воде!!?
В итоге кое-как, из под палки, заставили нарастить отлив. Сказали, ждать опять с неделю, а щас дожди со снегом каждый день, да через день!! Стены и окна все мокрые стоят, чуть станет холоднее - будет промерзать. Гарантийщики сказали - а ничего страшного!
Очень рады, что не заказали внутреннюю отделку.
Не рекомендую связываться с данной фирмой, если вам дороги деньги, нервы и время!

Здравствуйте, уважаемый Алексей! В ответ на Вашу претензию сообщаю:

1) согласно Архиву клиентов с 2008 года под фамилией Федоров у нас есть только Заказчик Федоров Алексей Иванович с ул. Добровольческой бригады. Но там мы производили монтаж балконного блока в 2011 году, а речь идет о недавнем остеклении балкона;
2) из недавних остеклений балконов был монтаж 08 октября у Заказчицы Демидовой Ольги Геннадьевны по ул. Менжинского. Вы, наверное, ее родственник?
3) если да, то:
а) напоминаю Вам, что Ольга Геннадьевна, являясь нашим постоянным Заказчиком, ставила у нас окна в 2010 году и два раза в 2015 году и НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ от нее НИКОГДА не поступало;
б) по монтажу конкретно остекления у нее, с претензией на заливание среднего стекла, она обратилась в фирму вчера 11 октября и уже сегодня утром, 12 октября, у нее был представитель нашей гарантийной службы, который и определил проблему (кстати, о том, что соседи заливали и стекло центральное на старом деревянном остеклении Ольги Геннадьевны мы узнали от нее только вчера. Ни замерщику при замере, ни менеджеру при оформлении Договора этого не было сказано). Были заказаны и изготовлены отливы особой формы, но после монтажа выяснилось, что из-за того, что нижний отлив чуть выступает, вода с верхнего отлива с силой ударяет по нижнему отливу. Переделка верхнего отлива будет осуществлена БЕСПЛАТНО.
в) отливы новой формы мы сегодня заказали;
г) переделка верхнего отлива (его наращивание и герметизация) должна производиться не в дождь. Поэтому она запланирована нами на следующей неделе - мастер дополнительно созвониться с Ольгой Геннадьевной.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Постараемся сделать все в кратчайшие сроки. От своих Заказчиков мы никогда не отказываемся и стараемся сделать все максимально четко и правильно.

С уважением, Мария Александровна - зам. директора ООО "Пластика" по работе с клиентами.
ОТВЕТИТЬ

  • 1
  • 0

7 комментариев

  • Ладно ФИО, но адреса этих людей вы зачем на всеобщее обозрение выставляете?😱

    Ответить
  • Комментарий отредактирован. Приносим свои извинения.

  • Во во, не говорите. Еще и персональные данные разглашают :(

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый Алексей! В ответ на Вашу претензию сообщаю:

    1) согласно Архиву клиентов с 2008 года под фамилией Федоров у нас есть только Заказчик Федоров Алексей Иванович с ул. Добровольческой бригады. Но там мы производили монтаж балконного блока в 2011 году, а речь идет о недавнем остеклении балкона;
    2) из недавних остеклений балконов был монтаж 08 октября у Заказчицы Демидовой Ольги Геннадьевны по ул. Менжинского. Вы, наверное, ее родственник?
    3) если да, то:
    а) напоминаю Вам, что Ольга Геннадьевна, являясь нашим постоянным Заказчиком, ставила у нас окна в 2010 году и два раза в 2015 году и НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ от нее НИКОГДА не поступало;
    б) по монтажу конкретно остекления у нее, с претензией на заливание среднего стекла, она обратилась в фирму вчера 11 октября и уже сегодня утром, 12 октября, у нее был представитель нашей гарантийной службы, который и определил проблему (кстати, о том, что соседи заливали и стекло центральное на старом деревянном остеклении Ольги Геннадьевны мы узнали от нее только вчера. Ни замерщику при замере, ни менеджеру при оформлении Договора этого не было сказано). Были заказаны и изготовлены отливы особой формы, но после монтажа выяснилось, что из-за того, что нижний отлив чуть выступает, вода с верхнего отлива с силой ударяет по нижнему отливу. Переделка верхнего отлива будет осуществлена БЕСПЛАТНО.
    в) отливы новой формы мы сегодня заказали;
    г) переделка верхнего отлива (его наращивание и герметизация) должна производиться не в дождь. Поэтому она запланирована нами на следующей неделе - мастер дополнительно созвониться с Ольгой Геннадьевной.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Постараемся сделать все в кратчайшие сроки. От своих Заказчиков мы никогда не отказываемся и стараемся сделать все максимально четко и правильно.

    С уважением, Мария Александровна - зам. директора ООО "Пластика" по работе с клиентами.
    ОТВЕТИТЬ

  • Мы вас услышали, время покажет

    Ответить
  • Вчера был специалист по гарантии, все устранили. Правда не знаю, как герметик будет держаться, который в снег нанесен и в минусовую погоду. Так что пока до весны и дождей.. Если все будет хорошо, оценку поменяю

    Ответить