Красноярск
  • Регистрация

Пластика, ООО

Производственное объединение
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 172
  • Предмостная пл. (кольцо) 550 м
1

Вспомнила про эту Пластику на днях,когда опять дверь у балкона закрыватся перестала. Ставили окно,и два выхода на балконы стеклили. Было это еше в 2011 году сентябрь. Заказ делали на самые дорогие окна у них,думали чем больше камер в окне тем лучше. Дверь перестала плотно закрываться через неделю,эти мастера через день ездили и что то крутили. Так было месяца 1.5,потом приехали другие раскурочили все и установка была заново. Установили не аккуратно.
Пришла зима,дверь опять не закрывалась. Они опять ездили что то крутили на дверях. Уже в мае муж поехал в эту конторку и спокойно сказал что подаст в суд. Приехал мужмк,сказал у нас дверь гнутая ,коленом её выпрямил и дверь встала хорошо. Но вот опять ... На кухне окно холодное,щель есть. Во общем работают люди Очень-очень ПЛОХО.

Здравствуйте! К сожалению, не указано ни номера договора, ни фамилии Заказчика. Принимая во внимание все Ваши претензии (которые, конечно, совершенно справедливы), хочу отметить, что компания устанавливает на изделия с монтажом гарантию 5 лет. И в течение этого срока выезды гарантийной службы, осмотр изделия и регулировки (или проведение работ по устранению дефектов изделия / монтажа) производятся совершенно бесплатно. Да, возможно, попались нерадивые монтажники (хотя большинство монтажников работает у нас уже много лет и качество монтажа достаточно высокое). Хочу обратить внимание, что провисание створки возможно и от неправильной эксплуатации изделия: открытие створки в распашном (поворотном) режиме для проветривания помещения. Но, в любом случае, никого из Заказчиков никогда не оставляем один на один с их проблемами и вопросами. Всегда стараемся решить все вопросы и устранить все недостатки. Пожалуйста, звоните!

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! К сожалению, не указано ни номера договора, ни фамилии Заказчика. Принимая во внимание все Ваши претензии (которые, конечно, совершенно справедливы), хочу отметить, что компания устанавливает на изделия с монтажом гарантию 5 лет. И в течение этого срока выезды гарантийной службы, осмотр изделия и регулировки (или проведение работ по устранению дефектов изделия / монтажа) производятся совершенно бесплатно. Да, возможно, попались нерадивые монтажники (хотя большинство монтажников работает у нас уже много лет и качество монтажа достаточно высокое). Хочу обратить внимание, что провисание створки возможно и от неправильной эксплуатации изделия: открытие створки в распашном (поворотном) режиме для проветривания помещения. Но, в любом случае, никого из Заказчиков никогда не оставляем один на один с их проблемами и вопросами. Всегда стараемся решить все вопросы и устранить все недостатки. Пожалуйста, звоните!

  • Нам с вашей конторкой,даже по гарантийному обслуживанию больше связываться нет желания.
    Всё что вами написанно это слова,по факту плевать на клиентов.

    Ответить