Красноярск
  • Регистрация
  • Мира проспект, 93 — 13 помещение
  • Кинотеатр Луч 170 м
1

Здравствуйте! Не в моих правилах писать подобное, но считаю необходимым поделиться своими впечатлениями. Посещать сей центр не советую категорически! На днях записалась на колькоскопию. Придя в назначенное время (молчу что клиентов они не обзванивают) мне предложили заполнить кучу бумаг самостоятельно (согласие на осмотр например). Пока я их заполняла ко мне неожиданно подошла врач и начала спрашивать по какой причине я пришла на данный анализ (при всем при том, что в фае были посторонние люди). Естественно на вопросы отаечать я не стала, попросила поговорить в кабинете. Зайдя в кабинет врач сказала что сегодня аппарат не работает. Таким образом вместо необходимого анализа я получила лишь простую консультацию. Никто естественно меня не предупредил об этом (позвонили бы я естественно не пошла бы). Качество услуг не устроило, врачебная этика не соблюдается, отношение к клиентам посредственное. Соглашусь с предыдущим коментарием про одну звезду.

Здравствуйте! По Постановлению Правительства, человек, который обращается за платной медицинской услугой, должен самостоятельно заполнить ряд документов: 2 экземпляра договора на оказание платных мед. услуг, 2 информированных согласия на медицинское вмешательство, согласие на обработку персональных данных. К сожалению, не предоставляется возможности решить эту проблему.
По поводу обзванивания пациентов: далеко не все пациенты желают, чтобы им звонили.
К сожалению, в тот день, когда Вам была назначена кольпоскопия, программа у Кольпоскопа вышла из строя.
Можем Вам предложить два варианта решения:
Прежде всего извиняемся за произошедший инцидент.
1) мы можем вернуть Вам деньги, которые Вы оплатили
2) а также предложить прийти на бесплатную кольпоскопию в любую удобную для Вас субботу к гинекологу-эндокринологу высшей категории Броцман Наталье Петровне.
Надеемся на понимание. Спасибо за Ваш отзыв!

  • 9
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! По Постановлению Правительства, человек, который обращается за платной медицинской услугой, должен самостоятельно заполнить ряд документов: 2 экземпляра договора на оказание платных мед. услуг, 2 информированных согласия на медицинское вмешательство, согласие на обработку персональных данных. К сожалению, не предоставляется возможности решить эту проблему.
    По поводу обзванивания пациентов: далеко не все пациенты желают, чтобы им звонили.
    К сожалению, в тот день, когда Вам была назначена кольпоскопия, программа у Кольпоскопа вышла из строя.
    Можем Вам предложить два варианта решения:
    Прежде всего извиняемся за произошедший инцидент.
    1) мы можем вернуть Вам деньги, которые Вы оплатили
    2) а также предложить прийти на бесплатную кольпоскопию в любую удобную для Вас субботу к гинекологу-эндокринологу высшей категории Броцман Наталье Петровне.
    Надеемся на понимание. Спасибо за Ваш отзыв!