Красноярск
  • Мира проспект, 93 — 13 помещение
  • Кинотеатр Луч 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Убедилась на их примере, что "частное" и "качественное" - не всегда синонимы.

Давно привлекала яркая зелёненькая вывеска, решила сходить и разведать обстановку.

С ходу хочу отметить: зимой на их крыльце следует быть крайне осторожными: три ступени из невероятно каткого мрамора, к тому же с наледью. Если бы не ухватилась за ручку двери, упала...

Показать целиком

Убедилась на их примере, что "частное" и "качественное" - не всегда синонимы.

Давно привлекала яркая зелёненькая вывеска, решила сходить и разведать обстановку.

С ходу хочу отметить: зимой на их крыльце следует быть крайне осторожными: три ступени из невероятно каткого мрамора, к тому же с наледью. Если бы не ухватилась за ручку двери, упала бы, несмотря на осторожность.

Зашла вечером - долго не решалась, но тут решила узнать стоимость нескольких услуг. Достаточно отметить, что администратор по услугам мало что может пояснить, т.к. она не знает медицинской терминологии, в ответ на просьбу пояснить, есть ли определённая услуга, девушка сделала большие глаза и спросила: "Что это?" Я начала пояснять - из коридора вышла врач, одарила меня уничтожительным взглядом, на приветствие ни кивнула, ни ответила. Я сказала девушке, что сама посмотрю прайсы, та кивнула и углубилась в компьютер. Врач цокнула, мотнула головой и уплыла, откуда выплыла. Неприятно. Я сразу свернула просмотр прайсов - цены некоторые выше, чем в Реновацио, например - представила, что я плачу такие деньги, ожидая высокого качества, а меня врачи одаривают такими же взглядами..... да ну. Пойду туда, где со мной поздороваются, подробно всё по услугам объяснят, а врачи будут приветливее. Живой пример - отделение Института народов Севера на Кр.Армии. В МедЮнионе каждый администратор чётко знает весь список услуг, и что есть что, тоже знает. Ответит на любой вопрос по термину, по содержанию услуги и прочее.

Ах, да. Проводила меня госпожа врач презрительнейшим взглядом и хмыкнула, довольно громко. Тем более не приду, и другим отсоветую.

Ставлю одну звезду только потому, что самая низшая оценка на Флампе - такая. Если бы была возможность поставить вовсе отрицательную, которая в минусе, поставила бы её. А так - пусть получат низшее, что здесь есть.

  • 0

5 комментариев

  • Спасибо за Ваш отзыв. Хотелось бы узнать, что для Вас значит "качественная" услуга? По нашему убеждению, пациент приходит именно за "качественно" оказанной услугой. У Наших врачей богатейший опыт, они справляются даже с самыми сложными заболеваниями. Было бы неправильным сравнивать "сходу" ценовую политику нескольких медицинских центров, потому что цена складывается из нескольких составляющих, в том числе, это квалификация врачей.
    Возможно, в др. МЦ администраторы уже несколько лет работают на этой должности, а наши только учатся. В будущем они учтут свои ошибки.
    Было бы неправильным "мерить" медицинский центр только по работе администратора. Ведь мы приходим именно за услугой, за качественно оказанной услугой. Не администратор Лечит пациентов, а врач.
    Всего Вам доброго.

  • Хотелось бы еще уточнить, в какое время Вы заходили. Спасибо.

  • Точного времени не припомню, вечером заходила вчера, 30.01.2013. Если на Флампе в Вашем маленьком МЦ отвечает тот, кто выходил или кто был на ресепшн - я была в синем пуховике. Цены ценами (они действительно выше, чем во многих центрах; не указана квалификация врача, который может принять, а с таким отношением и спрашивать не хочется) - меня, потенциального клиента, даже не встретили как положено. Что за презрительные взгляды. Неужели даже на моё приветствие - я первая приветствовала, врач, которая вышла смерить меня уничтожающим взглядом, нельзя было ответить? Коммерческая клиника, я понимаю. Вы читали "Мастер и Маргарита"? Там есть сцена, где кота Бегемота с примусом не хотели пускать в ресторан, на что он заявил, и Коровьев поддержал: "Как вы можете оценивать платёжеспособность по моему виду? Да у меня, быть может, полный примус денег!". Если вы действительно озабочены качеством услуг своей организации, начните с приветствий. И убедите сотрудников, какими бы врачебными квалификациями они не обладали, здороваться с пришедшими за профессиональной помощью. Если никак - пусть тогда не выходят вообще и не отпугивают потенциальных клиентов уничтожающими взглядами.

    Ответить
  • Вы абсолютно правы!Причем обратите внимание,как вам высокомерно ответила представитель этой организации!По всей видимости такая же фыркающая бАгиня!Не "приносим свои извинения,мы проведём работу с персоналом,ждём Вас тра ля ля..." как это пишут представители других организаций на негативный отзыв,чтобы попытаться сгладить ситуацию и постараться улучшить впечатление...

    Ответить
  • Очень печально, что фирма, которая оказывает услуги не знает, что такое "качество", а спрашивает это у клиента. Сразу можно понять, что эта фирма из себя представляет.

    Ответить
Реклама не загрузилась