Планета

Торгово-развлекательный центр
  • 9 Мая, 77
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На 8 марта родственники подарили подарочную карту для покупок ТРЦ "Планета". Когда пошла покупать подарок, обнаружилось, что денег на карте нет. Написала претензию Суринову Р.Т. компании ЗАО "Агент.ру". Получила ответ, что сожалеют, что не положили деньги на карту. Я расцениваю этот случай, как воровство, в котором руководство компании не стало...

Показать целиком

На 8 марта родственники подарили подарочную карту для покупок ТРЦ "Планета". Когда пошла покупать подарок, обнаружилось, что денег на карте нет. Написала претензию Суринову Р.Т. компании ЗАО "Агент.ру". Получила ответ, что сожалеют, что не положили деньги на карту. Я расцениваю этот случай, как воровство, в котором руководство компании не стало разбираться. В итоге родственники подарили 3 т.р. этой мутной организации, а я осталась без подарка. Мой совет - не покупайте карту в поларок, лучше подарите деньги.

  • 0

15 комментариев

  • у меня тоже есть карта, но я ей не воспользовался ещё.

    Ответить
  • А что ответили? Деньги вернули?

    Ответить
  • Нет деньги не вернули. Ответили, что для возврата денег нужно сохранять чек. Так что, будьте добры при подарке карты чек тоже дарить :)

    Ответить
  • Обратитесь в роспотребнадзор или защиту прав потребителей! Я думаю можно оспорить эту ситуацию.

    Ответить
  • Спасибо. Но я уже столько времени потеряла с ними, что думаю больше будет пользы от того, что предупредила людей. Но подумаю.

    Ответить
  • Просто представьте,сколько еще людей они обманули :(( не опускайте руки! В защиту прав можно просто позвонить и проконсультироваться,я всегда так делаю. Они все подскажут и расскажут.

    Ответить
  • Вы так просто это все оставили ?

    Ответить
  • Нет, просто не оставили. Написали претензию, потом директор звонил мне и говорил, что ему нужен чек. Чек, естественно, не был сохранен. Он предложил найти номера других карт, которые приобретались вместе с моей (родственник покупал сразу три карты). На мое счастье, сохранилась карта у сестры и я дала ему номер. Он посмотрел по базе и сказал, что действительно приобреталась такая карта. Потом пропал. Потом пришло письмо по почте с какими то нелепыми комментариями, что нужно сохранять чеки и тогда и деньги сможете возвращать. В общем все очень хлопотно и непрофессионально. Я очень шокирована, т.к. работа с финансами таких вещей не терпит. А это какой-то шараж-монтаж и развод.

    Ответить
  • Прямо фу . Такой денежный гигант как планета , и занимаемся такой ерундистикой ! Даже как то стыдно за них всех ! Чеки сохранять , может еще на этих чеках кровью расписываться надо !

    Ответить
  • Что значит он сожалеет? Пишите второе претензионное с просьбой вернуть деньги и припиской, что в случае отрицательного ответа Вы вынуждены будете обратиться в суд, тогда его расходы возрастут (+суд.издержки).

    Ответить
  • Зачем писать вторую претензию? Можно сразу обращаться в суд, но это время. Нужно найти время и заняться этим вопросом, если еще не истек срок исковой давности. Я тут разместила отзыв, чтобы люди избежали такой нелепой траты денег и времени.

    Ответить
  • Досудебный порядок урегулирования спора увеличивает шанс положительного исхода дела. Срок иск.давности-три года с момента, когда узнали о нарушенном праве. Удачи Вам!

    Ответить
  • Спасибо. Подумаю.

    Ответить
  • Возмущение переполняет! Ужас! Реальное воровство! Как же неприятно вам с подарком столько негативных эмоций и тому кто подарил тоже не особо хорошо. Никому дарить эти карты не буду (((

    Ответить
  • И это - правильное решение!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась