- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был в этом заведении три раза, не являясь поклонником суши, заказывал блюда итальянской кухни, восторга нет, но и отрицательных эмоций тоже нет, на 3+. Вчера попали видимо в плохое время, т.к. в зале работал один стажер и один официант, остальные почему то были на собрании. Девушка официант шепнула, что у них забастовка. Приходилось самому бегать...
Был в этом заведении три раза, не являясь поклонником суши, заказывал блюда итальянской кухни, восторга нет, но и отрицательных эмоций тоже нет, на 3+. Вчера попали видимо в плохое время, т.к. в зале работал один стажер и один официант, остальные почему то были на собрании. Девушка официант шепнула, что у них забастовка. Приходилось самому бегать за официантом. И очень плохо, когда официант не может объяснить состав блюда и если у вас нет в наличии сока из манго, то почему нет отметки в меню???
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!
Забастовка?! Потрясающе! Заведениям "Планета суши" и "Иль Патио" только этого не хватало. Как же сильно демотивирован персонал, что идет на подобные меры.
Да уж, крик души одним словом...