Красноярск
  • Регистрация

Планета суши

Японский ресторан
  • 9 Мая, 77 — 2 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 700 м
1

Отвратительно. Когда-то там были неплохие роллы. Я думала, испортить сяке маки невозможно, но я ошибалась. Рис рыхлыми хлопьями валился из ролла и весело похрустывал на зубах. Рыба, похоже, умерла от старости. В ролле "Филадельфия" расслаивалась и валилась. Также имела странноватый запашок. Я прекрасно знаю, как пахнет свежий лосось, тунец, треска. И это точно не так, как пахла та рыба. Все роллы будто порублены топором пьяного дровосека на кривые куски, рис уложен комьями (добавьте сюда то, что он недоварен). Ценник не самый приятный, уж за такое дерьмо могли бы и цены понизить. Удивило, что в этот раз на редкость быстро обслужили. Общее впечатление - мерзкое. Принесла остатки роллов домой, кот рыбу оттуда жрать не стал. Короче, вы меня даже своими юбилейными купонами 15% не затащите больше в свою дыру.

  • 12
  • 0

6 комментариев

  • Мне искренне не понятно, если у Вас есть подозрение в несвежем продукте зачем его есть, забирать с собой?! Почему тут же не вернуть его и отказаться платить?

    Ответить
  • На отзыв компания 'забьет', а вот на прицедент была бы хоть вероятность, что не оставит без внимания :(

    Ответить
  • У меня две собаки и кот, они никогда не прочь пожрать. Ссориться я была не в настроении, хотя, будь это другой день, я б с радостью. Но мне не хотелось портить настроение. И рыба была не несвежая, а просто перемороженная на 100500 рядов либо умерла естественной смертью. Но не тухлая. Скандалить, писать претензии и качать права из за ссаной тысячи рублей - увольте, мои нервы мне дороже.

    Ответить
  • А, и еще. Мне совершенно наплевать на проблемы руководства. Если у них такой жопорукий повар, они должны бы это знать и без интернета, а значит, их все устраивает - ну и пусть. Я пишу сюда не для них, а для тех, кто как раз решил подобрать себе новое местечко для поедания роллов.

    Ответить
  • Роллы и правда выглядят неаппетитно.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о сети ресторанов Росинтер. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Ваше мнение помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет