Красноярск
  • Регистрация

Планета суши

Японский ресторан
  • 9 Мая, 77 — 2 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 700 м
1

В последний день февраля посетил Планету Суши. Выбор был нелегкий,около года назад там было не очень. И вуаля! В этот раз опять фиаско!
Встретили, проводили, разместили. Но стол в разводах - что за уборка такая? В пятницу вечером было не так многолюдно, хотя никакой поток гостей не оправдывает грязь. Сделали заказ. Отлично. Иду в туалетную комнату. Вот она пытка для мужчин: стойкий запах мочи, переполненное ведро, забрызганный рукомойник. Надеюсь,в женском туалете было почище. Потому что мужской не выдержал никакой критики. По заказу: выбранных горячих роллов не оказалось. Выбранных им на замену тоже. АХХАХА, ресторан японской кухни. Ну хоть филадельфия была. Вкусно и быстро.Спасибо. За это +1. Чай "японская липа" - судя по описанию, напиток с яркими цитрусовыми нотками и ароматом липы. Сложилось впечатление, что тот чай, который принесли мне- это просто горячая вода с яркими нотками зеленого чая. На обложке меню стоит отметка: "победитель конкурса Гостеприимство 2013". Видимо не в Красноярске. Со стола убирали медленно или вовсе не убирали. Одно из блюд, которое не понравилось отставили на край стола. Потом положили в него салфетку. Потом навтыкали зубочисток. Убрали его только когда счет принесли. Счет попросили не у нашего официанта, а свободного,который просто рядом стоял. Он почему-то ничего не передал своей коллеге.В итоге,когда спросили её: "а скоро счет?" она сделала удивленное лицо: "Вы же не просили". Короче это жесть. В зале еще не горели лампы кое-где. Не думаю,что это интерьерное решение. У Планеты Суши кризис видимо? Во время нашего визита заметил, что за одним из столов совещались менеджеры заведения. Надеюсь, что-то всё же исправят. А вот я к вам больше не приду.

  • 17
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о сети ресторанов Росинтер. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Ваше мнение помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!

    Ответить