Красноярск
  • Регистрация

Планета суши

Японский ресторан
  • 9 Мая, 77 — 2 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 700 м
1

Доброго времени суток!!!! Уважаемые владельцы и работники данной сети общественного питания, хотелось бы поделиться с вами полнейшим негодованием и печальным разочаровании по отношению вас!!!!! Я очень долгое время являлась вашим постоянным клиентом, но такого ужаса в обслуживании я ещё не встречала ни у вас, ни в других подобных заведениях! Если вы и впредь так халатно будете относиться к людям, то, боюсь, вы далеко не продвинетесь!!!! Вчера меня, мягко сказать, возмутило ваше обслуживание! Я делала заказ в интернете и вот что поразило: 1. Полное отсутствие обратной связи!!!!!!! Ни на один телефон дозвониться невозможно!!!! 2. Я ждала заказ 3 часа!!!!! Ребята, сейчас нет пробок или праздничного ажиотажа!!!!!! Сейчас нет непреодалимых метеоусловий...!!!!! Я живу не в отдаленном районе города!!!!! Объясните, почему я ждала заказ 3 часа??? 3. Вот это меня поразило ещё больше-курьер приехал!!! Но каково же было моё удивление..когда я, во-первых,вместо четырёх видов роллов обнаружила всего три!!!! Как думаете, это так и должно быть!!!!??? Ну и тут вспоминаем пункт 1 ...полное отсутствие обратной связи!!!! То есть это, видимо, у вас считается нормальным, когда клиент платит за полный заказ, а получает не все!!! К моему великому сожалению я не проверила заказ при курьере, поэтому, конечно, моя жалоба может показаться бредом!!!! Во-вторых, соевый соус отсутствовал, а про далеко не свежий имбирь я даже говорить не хочу!!!!Но....перечисляя все недостатки, становится противно понимать, что вы позволяете себе так , не побоюсь этого слова, по -свински обращаться с людьми!!!!!с вашими же клиентами!!!!! Вопрос, какую репутацию вы заслуживаете????!!!!! Пожалуй, вы сами оцените себя!!!!! С уважением, уже бывший клиент!!!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте www.planetasushi.ru . Заранее спасибо!

    Ответить