Красноярск

Планета суши

Японский ресторан
  • 9 Мая, 77 — 2 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Именно данное заведение заставило меня (в общем-то, абсолютно непривередливого гостя) зарегистрироваться здесь и оставить свой первый в жизни отзыв. Я приехала в Красноярск из Новосибирска. У нас тоже есть "Планета суши", безусловно, есть и масса других суши-баров, и такого ужаса я не видела нигде) Побывала я в данном заведении дважды, думая, что...

Показать целиком

Именно данное заведение заставило меня (в общем-то, абсолютно непривередливого гостя) зарегистрироваться здесь и оставить свой первый в жизни отзыв. Я приехала в Красноярск из Новосибирска. У нас тоже есть "Планета суши", безусловно, есть и масса других суши-баров, и такого ужаса я не видела нигде) Побывала я в данном заведении дважды, думая, что неудачный первый раз был случайностью, но оказалось, что это система. Во-первых, ни разу не принесли влажного полотенца. Может быть бедные красноярцы не знают, но в нормальных суши-барах, по японской традиции, приносят теплые влажные полотенца, чтобы, так сказать, сделать процесс поглощения еды гигиеничным. Когда я посещала заведение впервые, я спросила об этом у официантки, она сказала, что они все в стирке из-за обилия народа (вместе со мной в зале сидели еще 2 пары). Когда же полотенца не принесли во второй раз, я даже спрашивать не стала, потому что мне и так все ясно) Далее. Принесли теплую газировку. Хотела уталить жажду, в итоге пришлось просить лед, потому что пить эту гадость было нереально. Бедная официантка вообще растерялась от просьбы, чуть ли не заикалась, больше ко мне не подходила, рассчитывал меня другой человек, смешно)) Ну, и по самим роллам. Отвратительно! Маленькие, разваливаются, рис переваренный. И несли долго. Любопытно, что меню по бизнес-ланчу приносили только по требованию, хотя оно должно подаваться автоматически. Да и меню-то, к слову, жутко неудобное. Картинок нет, лично мне сложно без них понять, что это за "маки". Короче, народ, работать вам и работать над сервисом. Странно, что в этой же сети города Новосибирска обслуживание и качество в три раза выше.

  • 0

1 комментарий

  • Приносим свои извинения за разочарование связанное с посещением нашего ресторана. Пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте с вашей контактной информацией. Спасибо

    Ответить
Реклама не загрузилась