Красноярск

Планета Боулинг

Боулинг-клуб
  • Белинского, 8 — 4 этаж
  • Дубенского 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В минувшее воскресенье были здесь небольшой компанией по акции "Выгода.ру". Из плюсов можно отметить нормальное устройство самого боулинга, удобное расположение столиков, много дорожек и приветливый официант (девушка с брекетами, не знаю имени). На этом плюсы кончаются и начинаются сплошные минусы. На входе нас встречают (вернее не встречают)...

Показать целиком

В минувшее воскресенье были здесь небольшой компанией по акции "Выгода.ру". Из плюсов можно отметить нормальное устройство самого боулинга, удобное расположение столиков, много дорожек и приветливый официант (девушка с брекетами, не знаю имени). На этом плюсы кончаются и начинаются сплошные минусы. На входе нас встречают (вернее не встречают) неприветливые, озабоченные администраторы и мне нужно было простоять около их стойки в одежде энное количество времени с кошельком в руке с целью рассчитаться, прежде, чем мне было предложено непременно сначала раздеться, а уж потом подойти к стойке (хотя какая разница, если уж я достала деньги, мне было бы удобней сначала расчитаться). Ну, да ладно, это мелочи. Далее. Прошли мы на свою дорожку и опять ждем. На сей раз - когда выведут на экран данные наших игроков. Нету никого... Увидев на экране кнопку вызова администратора, нажимаем ее и наивно ждем реакции. Не дождавшись, иду к администратору с просьбой ввести наши данные. Дождавшись ответа "Щщас введу", ухожу. Ждем опять. Игровое время идет. От нетерпения пытаемся сами разрешить ситуацию, тыкая пальцами в экран, расположенный около столика и, к счастью, находим сами как это сделать, вводим наши данные. Неужели мы наконец-то начали игру! Вопрос к администрации: А СРАЗУ АДМИНИСТРАТОР НАМ НЕ МОГЛА ОБЪЯСНИТЬ, ЧТО МЫ САМИ МОЖЕМ ВВЕСТИ НА МОНИТОР ДАННЫЕ НАШИХ ИГРОКОВ??? По опыту посещения других боулинг-клубов мы знаем, что работники это делают сами обычно... А обещание администратора "Щщас введу" так и осталось невыполненным! Интересно, если бы не наша собственная смекалка, мы бы так и просидели 2 часа в ожидании??? Следующий момент. В условия акции входит еще и пицца, о чем администратор нас предупреждает, что пиццу заказывать не нужно, нам ее принесут. Истекает первый час игры. Пиццы нет. Причем, посетители за соседними столиками, которые приходили гораздо позже нас и, очевидно, заказывали пиццу за деньги, а не по акции, свои пиццы уже давно съели. Нажатая нами кнопка вызова работника уже как минут 40 не имеет результата. Идем к барной стойке заказать напитки и напомнить про пиццу. Видим неадекватную реакцию бармена: она раздражается, спрашивает НАС "а где официант?", со психом раскидывая мяту по бокалам, потом все же принимает у нас заказ на напитки, сообщая, что по пицце это не к ней. Рассчитавшись за заказанные напитки, удаляемся. И тут свершается чудо: ЧЕРЕЗ ЧАС нажатия кнопки вызова, происходит реакция - к нам наконец-то подходит официант. Из ее ответа по поводу пиццы мы понимаем, что нам ее еще долго не дождаться, т.к. она у нас по акции, а не за полную цену. Через какое-то время приносят наши соки. В ожидании пиццы, мы их выпиваем. Проходит еще время. Пробегающего мимо официанта опять спрашиваем, на что получаем ответ "пицца еще готовится". Минут за 40 до окончания игры чудо в виде пиццы таки свершается. Пришлось есть в сухомятку, т.к. соки мы УЖЕ выпили, а кофе нам ЕЩЕ не принесли, понимая, что даже если мы сейчас закажем еще соки, то нам их все равно сразу не принесут и полюбому пиццу придется есть всухомятку. Ну, а кофе мы получили на исходе второго часа, когда пицца была уже съедена. И то после напоминания, на которое получили веселый вопрос официанта "А у вас было еще и кофе??" К слову сказать, пицца представляла собой пластинку теста с реденько раскиданными по ней колбасными кружочками и чуть присыпанную сыром -и всё, больше в ней ничего не было, ну да лано, чего уж тут капризничать: "по акции" же, и так сойдет. Вопросы к администрации: 1. если у вас так много посетителей, что персонал не справляется и психует, почему не поставить дополнительных работников хотя бы в выходняе дни? 2.Почему ваши посетители должны чувствовать себя ущербными и второсортными только потому, что они имели несчастье воспользоваться вашей акцией "Выгода.ру"? Зачем тогда вообще устраивать такие акции? Кажется, они устраивааются с целью рекламы, а у вас получилась антиреклама. Вобщем это заведение можно рекомендовать ТОЛЬКО и СУГУБО для игры в боулинг. И упаси вас Бог от заказов в баре заведения сего!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась