Pixel

Торгово-сервисная компания
  • Щорса, 50 — 1 этаж
  • Дом творчества 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто дословно опишу мой звонок: "Здравствуйте, я с аукциона. В ответ тишина. -У вас есть чехол силиковый для телефона, указано что он белый прозрачный. Так он все-таки белый или прозрачный? -Бело-прозрачный. -Это как? -Бело-прозрачный. -Эм.. Ну допустим я закажу его. В ответ тишина. -Можно заказать? -Можно. Тишина секунд 5.. -Так вам адрес...

Показать целиком

Просто дословно опишу мой звонок:

"Здравствуйте, я с аукциона.

В ответ тишина.

-У вас есть чехол силиковый для телефона, указано что он белый прозрачный. Так он все-таки белый или прозрачный?

-Бело-прозрачный.

-Это как?

-Бело-прозрачный.

-Эм.. Ну допустим я закажу его.

В ответ тишина.

-Можно заказать?

-Можно.

Тишина секунд 5..

-Так вам адрес говорить?

-Ну логично.

Я называю адрес. Тишина еще 5 секунд.

И что, когда ждать?

Ну вечером.

Ну спасибо, до свидания."

Думаю, тут ясно, что в клиентах мягко говоря не заинтересованы. Я не знаю, зачем работать вообще и так разговаривать, никакого желания связываться с этой фирмой нет больше. От доставки я отказалась.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, мы приняли ваш отзыв к сведению. В каждом своем клиенте мы заинтересованы. Если вас не устроил диалог с нашим сотрудником, то мы приносим вам свои извинения. И ваш разговор был вполне корректен лично слышала ваш диалог, если у вас одно восприятие цвета а других людей другое это же не значит что мы не заинтересованы в вас как в нашем клиенте.

  • Восприятие.. Элементарных норм вежливости вроде "здравствуйте" и "до свидания" никто не отменял. И наверное стоит как-то принимать участие в разговоре поактивнее, а не ограничиваться односложными ответами. Как минимум самим адрес узнать, а не ждать пока я это сделаю и отвечать еще "ну логично".

    Ответить
Загрузка рекламы