Красноярск

Pixel

Торгово-сервисная компания
  • Щорса, 50 — 1 этаж
  • Дом творчества 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Имел дело с этой конторой дважды. Под разными названиями они числятся на Флампе, в 2ГИСе, на 24ау, на Авито. Понять можно по адресу: находятся неизменно на Щорса, 50, в правом торце.
Сам был свидетелем безумной совдепии и кустарщины, которую они там творят, когда ездил к ним.

Качество обслуживания видно уже у входа: ободранная вывеска, б/у-шные...

Показать целиком

Имел дело с этой конторой дважды. Под разными названиями они числятся на Флампе, в 2ГИСе, на 24ау, на Авито. Понять можно по адресу: находятся неизменно на Щорса, 50, в правом торце.
Сам был свидетелем безумной совдепии и кустарщины, которую они там творят, когда ездил к ним.

Качество обслуживания видно уже у входа: ободранная вывеска, б/у-шные витрины с китайскими чехлами и дерганный приемщик (два года назад была аморфная усталая девушка с вконтактиком - примерно одинаковый, то бишь, контингент).

В тот первый раз, два года назад, девушка по телефону мне сообщила о наличии детали. А по приезду - о том, что ее уже продали. Как смогли продать не слишком ходовую деталь за 40 мин., учтя просьбу, чтоб ее оставили, я не знаю. Склоняюсь, что и не было детали. Решили, видимо: лишь бы клиент доехал, а там уж что-то, да купит. Первый облом.

Намедни контора зацвела в моих глазах новыми красками.
Дело в том, что мой смартфон потребовал замены сенсорного экрана. Обзвонил несколько ремонтников, выбрал их как наиболее близких к своей работе. Уж и думать забыл, что так налажали в тот раз.

Время идет, контора не меняется: все та же полутемная забегаловка. Мальчик, — лет 25 нервный сорванец с окраин — не здороваясь, ничего не объясняя, короткими фразами: "Вам что?", "На витрине есть!", "Следующий там есть или чо?" общается с клиентами. Быстро хватает на приемку одни устройства, быстро (видимо, чтоб не развели дебатов по поводу качества) - отдает клиентам сделанное. Делает не сам, а сумбурный мужчина, живущий только в телефоне. Соответственно, на вопросы по существу не то, чтобы не отвечает, а откровенно дерзит: "Вам все так же со щелями сделают!", "Не хотите - в другое место несите!" (и это всё на очень сдержанные вопросы; по существу, правда — что его, видимо, и смущает).

На просьбу проводить к мастеру или созвониться с ним для уточнения сути проблемы, способов и возможной аккуратности ее решения не реагирует. Нахожу номер мастера у него на стенке сам и звоню. Сумбурный мужчина из трубки отвечает устало, но так же агрессивно.

Параллельно люди получают свои гаджеты, отремонтированные (двое из трех, оба — с дурно разбухшими после ремонта корпусами, как бутерброд) и неотремонтированные ("А вы что хотели? Я сразу говорил, ему хана!" — "Так а зачем в ремонт взяли?" — "Так а зачем принёс?").

Занавес. Конечно, свой смартфон ценой 29 тысяч я им не доверил. И вам не советую.
Захóдите, разговаривайте с людьми — сразу многое становится ясно.

А "Пикселю" этому я желаю или глобально улучшиться, или сгинуть в пучине жесткой конкуренции.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась