Красноярск
  • Регистрация

Pixel

Торгово-сервисная компания
  • Щорса, 50 — 1 этаж
  • Дом творчества 210 м
1

На новый год сделал подарок жене, купил планшет Ainol Novo 10 Captain на Ленина, 128. Продавец удивилась моей просьбе дать чек на приобретаемую продукцию, но дала копию чека.
Дело было 10.12.2013. И довольный стал ждать НГ 2014, что бы порадовать свою благоверную. В назначенное время она порадовалась, но изначально в ее глазах стояла радость iPad, как минимум mini, потом радость понизилась до моего китайца Ainol.
Первая, уже моя нерадость, состоялась, когда я ощутил его скрип в своих руках - не беда, купил чехол-подставку.
Второе мое разочарование было связано с его неадекватным поведением при зарядке - не беда, не буду трогать в момент зарядки - это всего-то 1/4 дня.
Третья печаль была в командировке, здесь я реально напрягся! Что за херь?! Он просто выключился и при зарядке показывал свою заставку Ainol с шариками. Хорошо мой iPhone через инет подсказал ответ, такое бывает, нужно только скинуть настройки. Сделал.
Четвертый и последний его бзык - это было в начале марта 2014, поставил его на зарядку, он благополучно завис. Решил его выключить и заново включить. Выключить получилось, а вот включить уже нет.
12 марта 2014 года принес его сдавать на Щорса 50. Миловидно-нагловатая девушка приняла его. Так между прочим сказала: "Наверно пролили на него что-нибудь или уронили не чайно." На мой отрицательный ответ, сообщила, что так все говорят. Но приняла его, сказала, что дней через 5-7 мастер позвонить скажет в чем проблема. И вообще гарантийный срок 1 месяц (!!!), поэтому ничего не обещаем.
Через две недели я позвонил сам, сказали еще не разобрались. Через день позвонил мастеру - Приезжайте, забирайте скорее всего сгорел проц. Ваш планшет не работает.
Я приехал, мне отдали планшет с сорванными пломбами, но никакой бумаги с причиной поломки мне не дали.
Все.
Все для них, но не все для меня. Как-то не хочется за три месяца нестабильной работы на планшете отдавать 7 рублей.
По закону потребителей гарантия на технически сложные товары - до 2х лет (или по данным изготовителя). Про это все можно узнать в Роспотребнадзоре по тел. 226-89-50.

Начну возвращать свои деньги)))

Вопрос решен, денежные средства были возвращены.

  • 3
  • 1

3 комментария