Красноярск

Pixel

Торгово-сервисная компания
  • Щорса, 50 — 1 этаж
  • Дом творчества 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На новый год сделал подарок жене, купил планшет Ainol Novo 10 Captain на Ленина, 128. Продавец удивилась моей просьбе дать чек на приобретаемую продукцию, но дала копию чека.
Дело было 10.12.2013. И довольный стал ждать НГ 2014, что бы порадовать свою благоверную. В назначенное время она порадовалась, но изначально в ее глазах стояла радость iPad,...

Показать целиком

На новый год сделал подарок жене, купил планшет Ainol Novo 10 Captain на Ленина, 128. Продавец удивилась моей просьбе дать чек на приобретаемую продукцию, но дала копию чека.
Дело было 10.12.2013. И довольный стал ждать НГ 2014, что бы порадовать свою благоверную. В назначенное время она порадовалась, но изначально в ее глазах стояла радость iPad, как минимум mini, потом радость понизилась до моего китайца Ainol.
Первая, уже моя нерадость, состоялась, когда я ощутил его скрип в своих руках - не беда, купил чехол-подставку.
Второе мое разочарование было связано с его неадекватным поведением при зарядке - не беда, не буду трогать в момент зарядки - это всего-то 1/4 дня.
Третья печаль была в командировке, здесь я реально напрягся! Что за херь?! Он просто выключился и при зарядке показывал свою заставку Ainol с шариками. Хорошо мой iPhone через инет подсказал ответ, такое бывает, нужно только скинуть настройки. Сделал.
Четвертый и последний его бзык - это было в начале марта 2014, поставил его на зарядку, он благополучно завис. Решил его выключить и заново включить. Выключить получилось, а вот включить уже нет.
12 марта 2014 года принес его сдавать на Щорса 50. Миловидно-нагловатая девушка приняла его. Так между прочим сказала: "Наверно пролили на него что-нибудь или уронили не чайно." На мой отрицательный ответ, сообщила, что так все говорят. Но приняла его, сказала, что дней через 5-7 мастер позвонить скажет в чем проблема. И вообще гарантийный срок 1 месяц (!!!), поэтому ничего не обещаем.
Через две недели я позвонил сам, сказали еще не разобрались. Через день позвонил мастеру - Приезжайте, забирайте скорее всего сгорел проц. Ваш планшет не работает.
Я приехал, мне отдали планшет с сорванными пломбами, но никакой бумаги с причиной поломки мне не дали.
Все.
Все для них, но не все для меня. Как-то не хочется за три месяца нестабильной работы на планшете отдавать 7 рублей.
По закону потребителей гарантия на технически сложные товары - до 2х лет (или по данным изготовителя). Про это все можно узнать в Роспотребнадзоре по тел. 226-89-50.

Начну возвращать свои деньги)))

  • 1

3 комментария

Реклама не загрузилась