Красноярск
  • Регистрация

Pixel

Торгово-сервисная компания
  • Щорса, 50 — 1 этаж
  • Рынок Мави 380 м
1

15мая этого года отдал в эту компанию телефон алкатель идол 1 на ремонт.Требовалась замена экрана с тачскрином и батарея.Через сутки забрал,вроде все хорошо(замечу маленькую деталь-первый раз на экране была пленка).Через три недели экран начал жить своей жизнью,сам нажимать кнопки,опускать шторку либо вообще не реагировать на нажатия.13 июня я снова принёс телефон в эту компанию с просьбой разобраться, почему после ремонта телефон себя так ведёт.Приемщик сказал ,что по видимому бракованный тачскрин и они его поменяют по гарантии. Не вопрос, снова оставил.Снова через сутки забрал, но..... На экране не было пленки, а Приемщик меня заверил что произвели замену экрана с тачем.Но это пол беды, мне главное чтобы телефон работал. А вот теперь самое интересное, как говорят...... Та..Дам..... Через три недели экран телефона снова начал жить своей жизнью,было все тоже самое как и до гарантийного ремонта.По причине крайней занятости на работе и очень частого отсутствия в городе я смог приехать в компанию на Щорса только 19 июля. На вопрос почему мой телефон опять как по расписанию, примерно через три недели снова начал вести себя неадекватно, Приемщик мне ответил, что гарантийный срок закончился и теперь это снова мои проблемы, и я типа должен если захочу отремонтировать телефон, снова заплатить за ремонт.доводы о том что мне отдали телефон который не проработал и месяца после ремонта он даже слушать не стал.как это понимать? Получается я после таких горе ремонтников должен каждые три недели выкладывать деньги за ремонт, а?

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что сложилась ситуация подобного рода. К огромному сожалению запасные части встречаются времени от времени с браком, но чаше всего брак проявляет себя в срок максимум неделя-две. А у вас три..очень странно. Мы как фирма несём полную ответственност за это. И вы никак не можете оценить качество работы нашего мастера в данной ситуации, так как мастер сработал на все 100%. Всему виной брак запчасти или неправильная эксплуатация телефона( бесконечные падения и.тд и т.п.) Действительно гарантия 1 месяц даётся на замену запчастей неоригинального качества и нам больше вашего обидно и неприятно от того что это случилось. Единственный вариант найти оптимальное решение для обеих сторон. Оставьте пожалуйста ваши контакты, наш менеджер свяжется с вами.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что сложилась ситуация подобного рода. К огромному сожалению запасные части встречаются времени от времени с браком, но чаше всего брак проявляет себя в срок максимум неделя-две. А у вас три..очень странно. Мы как фирма несём полную ответственност за это. И вы никак не можете оценить качество работы нашего мастера в данной ситуации, так как мастер сработал на все 100%. Всему виной брак запчасти или неправильная эксплуатация телефона( бесконечные падения и.тд и т.п.) Действительно гарантия 1 месяц даётся на замену запчастей неоригинального качества и нам больше вашего обидно и неприятно от того что это случилось. Единственный вариант найти оптимальное решение для обеих сторон. Оставьте пожалуйста ваши контакты, наш менеджер свяжется с вами.

  • 8 960 770 8108

    Ответить