Pixel

Торгово-сервисная компания
  • Щорса, 50 — 1 этаж
  • Дом творчества 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В очередной раз разбился экран на iphone 4s. Не удалось купить экран где обычно. Обратилась в Пиксель. При проверке экрана дома экран рябил. Привезла экран вместе с телефоном к ребятам. При проверке этого же экрана ряби не обнаружилось. В итоге приехав домой и снова пытаясь установить экран появилась рябь. Снова повезли экран в Пиксель. Там...

Показать целиком

В очередной раз разбился экран на iphone 4s. Не удалось купить экран где обычно. Обратилась в Пиксель. При проверке экрана дома экран рябил. Привезла экран вместе с телефоном к ребятам. При проверке этого же экрана ряби не обнаружилось. В итоге приехав домой и снова пытаясь установить экран появилась рябь. Снова повезли экран в Пиксель. Там попросили заменить. Мне дали новый экран. Вечером этого же дня установив его, наконец то получила положительный результат. сняла все пленки и радостная легла спать. На утро читая новости начало происходить что-то не понятное. Изображение стало дергаться а затем экран и вовсе побелел. Испугавшись за то что настал пипец самому телефону я решила проверить будет ли работать разбитый экран. в итоге он работал безупречно. Привезя телефон вместе с экраном к ребятам они мне сказали что я сама его сломала каким то образом надавив на него. При этом изначально экран работал. Телефон всю ночь лежал, не ударялся, ни кто на него не наступал... Итог таков. Крайне не качественные экраны. Не тратьте на них ни копейки. Слава Богу удалось купить экран в том месте где обычно это делаю. и всего за 900 рублей.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. К сожалению вами была повреждена запчасть (шлейф) и сняты гарантийные пленки и пломбы. Вы лукавите, привозил запчасть парень, а не вы. Первый раз когда привезли запчасть,сервис-инженер её тут же при вас проверил и она работала, но вы все равно попросили дать новую. Мы вам дали новую запчасть заранее все проверив(камеры видеонаблюдения это все зафиксировали). К огромному сожалению вы при установке повредили шлейф. Поэтому и полосы. Очень неприятная ситуация. Мы очень сожалеем. Но нашей вины нет никакой, мы без проблем обмениваем наш товар в случае брака, но вы её повредили сами.

    Здравствуйте. К сожалению вами была повреждена запчасть (шлейф) и сняты гарантийные пленки и пломбы. Вы лукавите, привозил запчасть парень, а не вы. Первый раз когда привезли запчасть,сервис-инженер её тут же при вас проверил и она работала, но вы все равно попросили дать новую. Мы вам дали новую щапчасть заранее все проверив(камеры видеонаблюдения это все зафиксировали). К огромному сожалению вы при установке повредили шлейф. Поэтому и полосы. Очень неприятная ситуация. Но нашей вины нет никакой, мы без проблем обмениваем наш товар в случае брака, но вы не повредили сами.

  • Дело абсолютно не в том кто приезжал менять экран я или парень. Описывать это смысла нет. Но если это так принципиально)). Когда я самостоятельно привезла экран на проверку шлейф находился в прямом положении полос действительно не было, но когда приехав домой я его стала устанавливать при изгибе шлейфа появлялись полосы. Потом я отправила парня к вам чтобы вы ему дали новый экран так как этот у меня нормально не функционирует. Установив второй экран, как я писала ранее, я очень обрадовалась тому что он нормально работал. Естественно я снял все пленки. Но к сожалению на утро он перестал работать. Размышляя логически. Я меняла экраны самостоятельно много раз. Могу это закрытыми глазами делать. При установке ваших экранов возникали постоянно проблемы с их работой. Когда я ставила свой разбитый экран он функционировал отлично плюс к тому новый экран купленный уже не у вас, установлен так же мной ,слава Богу не подвёл меня, .соответственно отметается вариант , что у меня кривые руки и я не могу поставить экран. Вы пишите и говорили о том что при установке второго экран я что-то повредила. Очень интересно каким образом? Так же как обычно установила, он РАБОТАЛ какое-то время и потом сломался. Как мне сказали по телефону : такое могло произойти при сильном нажатии или надавливании. Ну и если бы я на него нажала или надавила то по идее экран бы сразу перестал функционировать. Телефон лежал всю ночь. Кроме как обычных нажатий на экран не производилось больше ни каких действий. Как я могла его сломать? Мне смешно слышать такое. А ещё отсутствие гарантийных пломб... Так это вообще бред. Вы знаете что этот экран куплен у вас. Экран оказался что первый что второй не качественными. Неужели вы их планируете дальше реализовывать?? Если бы детали были более менее качественными то таких бы ситуаций не было. Мне абсолютно не интересно ездить к вам или отправлять к вам человека для того чтобы у меня наконец то был телефон с целым экраном. У меня нет увлечений строить из себя проблемного клиента. Я всегда была и буду за порядок! Если я купила после всего этого экран там где обычно и он работает, так я к ним и не лезу! Я в следующий раз с удовольствием приду и куплю там снова экран. Потому что меня устраивает качество и цена. А если я заплатила у вас деньги за экран и с ними постоянно была беда и мне пришлось отправлять к вам человека и самой ездить то извините. Мне деньги не с неба достаются. Я хочу как и любой другой человек приобрести нормальную рабочую вещь. Но к сожалению в ваших

    Ответить
  • К сожалению в вашем магазине я не нашла такой вещи заплатив при этом деньги. Я сделала свои выводы о вашей организации. Ни кому не посоветую обращаться.

    Ответить
Загрузка рекламы