Красноярск

Pixel

Торгово-сервисная компания
  • Щорса, 50 — 1 этаж
  • Дом творчества 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная контора, кто читает отзыв - ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙТЕ ИДТИ СЮДА, это ХИТРЫЕ И НАГЛЫЕ люди! Заказал по доставке себе батарейку, привезли не ту, пришлось ехать, в магазине дали какую-то другую ( вроде подходит), в телефон вставил и он начал выключаться...принес опять им батарею эту (в нормальном состоянии) и на след день они мне говорят:"вы че нам...

Показать целиком

Ужасная контора, кто читает отзыв - ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙТЕ ИДТИ СЮДА, это ХИТРЫЕ И НАГЛЫЕ люди! Заказал по доставке себе батарейку, привезли не ту, пришлось ехать, в магазине дали какую-то другую ( вроде подходит), в телефон вставил и он начал выключаться...принес опять им батарею эту (в нормальном состоянии) и на след день они мне говорят:"вы че нам б/у батарею принесли?!". Я просто был в шоке, после приезда очередного, оказывается ради того чтобы не менять мне брак свой они взяли и потерли ее с двух сторон чем-то и сказали что я им такую уже принес, специально чтобы отказать мне в обмене, якобы я им свою старую принес, так как там на упаковке из под батареи нет ее номера и поэтому этими умельцами было решено сделать все очень просто, хотя я пришел и показал им свою старую батарею! И говорят пишите претензию и звоните начальству, я дозвонился и естественно меня всеравно пытались сделать крайним пообещали сделать ревизию-короче пропустословили. Таких типов я еще ни где не видел, далеко пойдут! Катя, я думал вы настроены решить этот конфликт обоюдно, но вам, похоже плевать на свою репутацию да и на людей как на клиентов в целом, вы ведь обещали перезвонить в тот же день ! Раз такое дело тогда это только начало, я со своими юристами высосу из вас все соки, готовьтесь! Претензия уже готова, обращение в суд - составляется! Дураком вы не меня выставили, а себя, такого свинского отношения я не потерплю!

  • 0

8 комментариев

  • Здравствуйте!
    Ситуация сложная. АКБ которую вы привезли по гарантии не является нашим товар по всем серийным номерам и проведенной аутентификации. Еще и со следами использования. Но мы в любом случае предложили приехать и попробовать что-нибудь решить.
    Для выяснения всех обстоятельств была назначена встреча на которую с вашей стороны никто не приехал.

  • Я поражен вашей наглости и вранью, назначили вы встречу когда вам удобно, а не мне, потому что косяк с вашей стороны!!! Да и вообще я уже решил что мне мои нервы дороже, плевал я на эти 600 рублей, это на вашей совести, раз вы на такое способны из-за этих копеек, то либо вы жадные, либо не вывозите тупо, ну это ладно, вы же знать должны что зло бумерангом возвращается, да еще и в квадрате!
    Если нет серийных номеров, это значит что у вас полный бардак на корабле! Тут скорее всего вы либо врете что такой батареи небыло, либо вы ее совершенно на другую поменяли чтобы на это сослаться!
    И на будущее, бизнесмены хреновы - даже на такие мелкие детали нужно клеить маркировку, чтобы этих ситуаций небыло, хотя кому я говорю вы же специально этого НЕ делаете!

    Ответить
  • Так мы вам не отказали ни в обмене, ни в возврате. Вы просто не приехали в день когда с вами договорились о встрече, значит так оно вам надо. И лукавите вы. И переходить на личности оскорбляя людей вы, я думаю не в праве. А решить ситуацию мы в силах, приезжайте мы ждём вас и сейчас.

  • Катя, хватит оправдываться и выставлять себя хорошим продавцом для людей которые это будут читать, не собираюсь еще 10 раз из-за этих 600 рублей к вам ездить, для меня это не деньги, а вот для вас видимо ощутимая сумма...
    Вам для справки - я за прошлые 3 раза на бензин потратил в 2 раза больше...
    Я просто поехал и купил совершенно новую и оригинальную батарею в GSM-е, с нормальным чеком и годовой гарантией, которая совершенно адекватно работает, кстати там мне и пояснили что вы эти НИЗКОКАЧЕСТВЕННЫЕ КОПИИ-КОПИЙ у них и берете за копейки - постыдились бы хоть, ради своего первого места на аукционе, таким товаром торговать!

    Кстати если хотите, отправляйте курьера своего, чтоб мне не ездить, я вам просто так отдам эту вашу батарейку с упаковкой, еще могу и старую в придачу отдать, кому-нибудь так же замотаете без палева!:)

    Ответить
  • Вы видимо работаете у конкурентов раз такие небылицы пишите.
    Наш товар качественный. Гарантию на товар мы предоставляем своим клиентам и для нас главное в работе это наши клиенты. А вы за счёт нас даёте рекламу какой то другой организации, может вы там работаете? Так как я не вижу логичности в ваших словах. Вы сами себе противоречите. Сами пишите, что сделаете все чтобы решить данную проблему.. Сейчас вы пишите, то что для вас это не деньги и .т.д и.т.п.
    Вы бы придерживались одной позиции уже. А то в каждом вашем новом ответе ваша позиция меняется. МЫ ВАС НЕ В ЧЕМ НЕ ОБМАНУЛИ. МЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИЕХАТЬ ДЛЯ ПРОСМОТРА ВИДЕО КАМЕР И ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ. Мы готовы и сейчас решить проблему.
    А вы не имеете никакого права писать ложную информацию о нашей фирме и оскорблять наших сотрудников. Если вы будете продолжать, то мы обратимся в суд.

  • Не нужно меня судами пугать, я как покупатель прав всегда, а вы сейчас просто пытаетесь отбелиться в этой ситуации....смысл мне рекламировать организацию у которой вы сами и являетесь клиентом, неужели вы международная какая-то корпорация и оставив тут отзыв о вас это узнают миллионы - нет конечно!
    Изначально я хотел это довести до конца, до суда, если это понадобилось бы, но посчитал что не стоят эти 600 рублей моих нервов, это на вашей совести остается и в отрицательных отзывах, которые я тут не один как оказывается оставил, это для того чтобы другие люди как я не попали в этот бессмысленный водоворот ситуаций и волокиты которые, якобы по вашим словам случились впервые и в моих сообщениях нет не единого слова лжи и рекламы, перестаньте оправдываться этим, я ведь могу скриншот переписки сюда с вами еще скинуть, чтоб люди убедились в том что я написал и свидетелей у меня много имеется, которые не являются для меня родственниками и заинтересованными лицами!
    Я изначально понял с кем связался, когда приехал ваш щелкающий семечки, с девочкой на соседнем сиденье курьер...когда со мной никто не хотел разговаривать у вас на ресепшене, решать этот вопрос, показывая мне не понятную бумажку с вашим номером и в наглую меня игнорируя, но дороги назад уже небыло ведь деньги свои я вам отдал и даже не смотря на то что вы ошиблись я не получил не извинений ни нормального отношения, я вам все каникулы новогодние звонил и слушал как вы меня завтраками кормите...я так понимаю за такое неуважение я вам спасибо должен был сказать или что по вашему???!!!
    В сообщении выше я вам предложил путь решения, а то сколько можно к вам ездить то!

    Ответить
  • Если вы такая честная и порядочная организация, как вы себя позиционируете, под вашим чутким руководством, то нужно иметь в себе силы чтобы извиняться за такие неудобства, а не искать пути как бы оправдаться в видео! Мы взрослые люди и понимаем что все передвижения именно той батарейки которую я принес вам не удастся зафиксировать с помощью видеокамеры, не хочется чтобы вы и там дураком меня пытались выставить!

    Ответить
  • Мы никого не пугаем просто говорим о дальнейших наших действиях. Мы не намерены слушать в свой адрес беспочвенные оскорбления. В новогодние каникулы просто к сожалению 10 дней выходных с вами никто не смог связаться. А после была назначена встреча, которую вы проигнорировали.
    Мы знаем правду, нам скрывать нечего. Мы уверены в своём товаре. У нас есть видеонаблюдение, мы никаким образом не хотим вас как-то обидеть нашими ответами. Просто мы имеем право на диалог и мы говорим четко по факту, то что действительно произошло в данной ситуации. А если наши ответы каким-либо образом доставили вам неприятные эмоции, то приносим Вам свои извинения. Но мы имеем полное право держать свой ответ. Спасибо.

Реклама не загрузилась