Красноярск
  • Регистрация

Pixel

Торгово-сервисная компания
  • Щорса, 50 — 1 этаж
  • Рынок Мави 210 м
1

Около месяца назад, перебирая старые вещи, я наткнулся на свой старенький телефон.Моей радости не было предела когда после нажатия на кнопку включения, он вдруг включился. Но было одно, очень такое не приятное, НО... - сенсор ни как не реагировал на нажатие. Мною было принято решение сдать его в ремонт.Выбор пал на Pixel, прости Господи.На следующий день, ничего не подозревая, я быстрым шагом направился в сторону данного салона. Отдав телефон я начал ждать звонка из Пикселя. И тут началось самое интересное. Не дождавшись звонка в назначенный день, я сам пошагал в салон. Телефон оказался отремонтированным. На вопрос почему мне не позвонили, сказали что не дозвонились, ну и я не стал углубляться пошагал счастливый домой. Дома, после детального осмотра, я обнаружил какой- то не естественный зазор между дисплеем и корпусом телефона, и заметил, что при нажатии тачскрин достаёт до самого дисплея, но не придал этому значения. А зря. После месяца использования телефона , мусор, который попал в неестественный зазор, стал мешать мне пользоваться телефоном, и я решил произвести вскрытие. Вооружившись подходящей отверткой я удобно разместился у компа, нашёл на ютубе как добраться до истины, и следуя инструкции я разобрал телефон. Мною было выявлено 2 недочета:
1. Сломано ухо крепления корпуса на тачскрине( из-за этого был зазор и попал мусор).
2. Отсутствует пластина между дисплеем и тачскрином( из-за этого тачскрин при нажатии достает до дисплея)
Ещё я обнаружил, что мусор оставил неприятные коцки на самом дисплее. Теперь и его придётся менять

Данный крик души не нуждается в коментариях администрации пикселя, к Вам я не обращусь больше ни при каких обстоятельствах и близким своим буду советовать обходить Ваше заведение стороной.

Здравствуйте! Спасибо за отзыв.
Каждый имеет право на свое мнение безусловно.
Так и мы как организация имеем право на ответ.
Наш сервис занимается ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ремонтом сотовых и такую оплошность мастер допустить просто не в силах. И это не значит, что мы не готовы признать свою вину и.т.д. Просто мы уверены в нашем мастере и такой элементарный ремонт как замена сенсора выполняется на все 100% идеально. Но если возникают вопросы по ремонту то существует гарантия на ремонт, если что-либо не устроило я уверена вы бы сразу пришли и указали на нашу ошибку. А вы так не сделали и от этого уже возникает сомнение в искренности вашего отзыва, извините.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Спасибо за отзыв.
    Каждый имеет право на свое мнение безусловно.
    Так и мы как организация имеем право на ответ.
    Наш сервис занимается ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ремонтом сотовых и такую оплошность мастер допустить просто не в силах. И это не значит, что мы не готовы признать свою вину и.т.д. Просто мы уверены в нашем мастере и такой элементарный ремонт как замена сенсора выполняется на все 100% идеально. Но если возникают вопросы по ремонту то существует гарантия на ремонт, если что-либо не устроило я уверена вы бы сразу пришли и указали на нашу ошибку. А вы так не сделали и от этого уже возникает сомнение в искренности вашего отзыва, извините.