Красноярск
  • Регистрация

Pixel

Торгово-сервисная компания
  • Щорса, 50 — 1 этаж
  • Дом творчества 220 м
1

Обратился в данный центр со следующей проблемой: iPhone 4S не держит заряда аккумулятора, казалось бы элементарное замена батареи всё решит но нет, батарею мне поменяли (800руб ), так при этом потеряли один нижний болт, сказали, якобы душка уже была сломана и он просто выпал (в другом сервисном центре мне сказали: Что это наглая лож и у них просто "руки из жопы растут") и якобы сделали диагностику телефона (она входила в стоимость замены АКБ). Проработал он у меня (ВНИМАНИЕ) 1 день, позже заряд перестал держать не больше 3х часов, даже при минимальном использовании. Так как я обращаюсь со своим телефоном очень хорошо для меня это стало шоком, и вот я подумал "а не пошли бы эти пиксили в ......", лучше уж переплотить, но быть уверенным, что всё сделают стильно и качественно, отдал в другой сервис, заменили АКБ, то что они достали порой удивило их. АКБ китайская, имеются погнутости, выпуклости, по краям течет какая то смазка, такое чувство, что она была сделана там же в подвале в пикселе, как мне пояснили эта самая дешевая батарея с радиорынка. Так что я чётко для себя решил, что никогда не буду больше пользоваться услугами данного "центра" и вам не советую, будте умны и учитесь на ошибках других, чтобы потом не пришлось протить дважды:)

Здравствуйте.
Первое, существует гарантия на весь ремонт от 1 месяца, почему вы сразу же не принесли телефон по гарантии?
Второе, запчасти все которые имеются у нас в наличии все исключительного качества.
Третье, крышка ваша была деформирована и болт бы туда не вкрутился это действительно. Скорее всего вы очень долго используете свой аппарат и он у вас много раз разбирался, либо у вас стоит а нем китайская крышка. За это мы не можем нести ответственность.
Скиньте пожалуйста номер гарантийного талона. Давайте решим данную ситуацию, для нас очень важна данная ситуация.
Мы безусловно приносим вам свои извинения если каким-либо образом доставили вам неприятные эмоции.
Следующие, вы можете только писать на словах сравнивая нас с другим сервис-центром, прикрепите официальный документ к вашему отзыву в котором будет полное описание тех дефектов о которых вы говорите, от сервис центра в котором вам якобы сказали это.
Я прошу прошения конечно, но мы уважаем в первую очередь своих клиентов и каждый отзыв важен для нас если он справедлив и аргументирован.(Жду от вас официальных документов)
Прошу чтобы вы оставили свой номер телефона, наш менеджер свяжется с вами для решения данного вопроса.
Спасибо!

  • 8
  • 0

4 комментария

  • Плотить, прошу прощения за ошибки, писал быстро

    Ответить
  • Здравствуйте.
    Первое, существует гарантия на весь ремонт от 1 месяца, почему вы сразу же не принесли телефон по гарантии?
    Второе, запчасти все которые имеются у нас в наличии все исключительного качества.
    Третье, крышка ваша была деформирована и болт бы туда не вкрутился это действительно. Скорее всего вы очень долго используете свой аппарат и он у вас много раз разбирался, либо у вас стоит а нем китайская крышка. За это мы не можем нести ответственность.
    Скиньте пожалуйста номер гарантийного талона. Давайте решим данную ситуацию, для нас очень важна данная ситуация.
    Мы безусловно приносим вам свои извинения если каким-либо образом доставили вам неприятные эмоции.
    Следующие, вы можете только писать на словах сравнивая нас с другим сервис-центром, прикрепите официальный документ к вашему отзыву в котором будет полное описание тех дефектов о которых вы говорите, от сервис центра в котором вам якобы сказали это.
    Я прошу прошения конечно, но мы уважаем в первую очередь своих клиентов и каждый отзыв важен для нас если он справедлив и аргументирован.(Жду от вас официальных документов)
    Прошу чтобы вы оставили свой номер телефона, наш менеджер свяжется с вами для решения данного вопроса.
    Спасибо!

  • Нет уж спасибо. Я уже 1 раз "отремонтировал" у вас телефон, больше не хочу, потом сломаете его окончательно и будите писать "мы не могли гарантировать 100% работу аппарата после ремонта, производственный брак и прочее" я уверен у вас много отмазок найдется:) да нет уж, до вас телефон в ремонте не был, просто это как плохому танцору туфли мешают, вот такая же история у меня с болтом произошла;)
    Не хотел никого обидеть, но сказал так, как есть

    Ответить
  • Как профессиональный сервис центр может сломать вам телефон!? Не преувеличивайте пожалуйста.Привезите акб вам вернут за нее деньги без проблем.