- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Филиал на Гусарова не оставил негативных впечатлений, но нужного нам товара не оказалось. Пришлось ехать на Взлётную. Были крайне разочарованы закрытой дверью. Я, конечно, понимаю, что приехали мы за 9 минут до закрытия, НО! Режим работы до 19.00. Ровно до 19.00! Позвонили. Ответила девушка. Объяснение: "Ну сегодня же праздник" (04.11). Да ладно?...
Филиал на Гусарова не оставил негативных впечатлений, но нужного нам товара не оказалось. Пришлось ехать на Взлётную. Были крайне разочарованы закрытой дверью. Я, конечно, понимаю, что приехали мы за 9 минут до закрытия, НО! Режим работы до 19.00. Ровно до 19.00! Позвонили. Ответила девушка. Объяснение: "Ну сегодня же праздник" (04.11). Да ладно? Так предупреждать надо, когда вам звонят и спрашивают, до скольки сегодня работаете, что в праздники вы не считаете нужным работать до закрытия! Никаких объявлений о сокращённом рабочем дне не было! И на звонок она ответила. Значит, ещё была на месте. Но обслужить нас не посчитала нужным. Клиенториенированность зашкаливает! А товар был нужен срочно. Спасибо за наплевательское отношение к клиентам!
P.S.: Затем получила на почту письмо от Флампа о том, что мой отзыв удалили, потому что ситуация неприятная, но неполучение услуги не означает, что ее оказали некачественно. Знаете, вообще не согласна. Мы не по своей вине не смогли оценить сей прекрасный сервис, который, кстати, явно является важной характеристикой услуг.
Дорогая команда Флампа!
Очень сожалею о том, что вы считаете нормальным наплевательское отношение компаний к клиентам и удаляете отзывы. Уверена, что моя ситуация была бы неприятна многим, а клиенты, понимая, что могут потратить свое личное время впустую и в критической ситуации остаться без необходимой услуги, лучше бы поехали в другое место, где относятся подобающе.
Желаю всей команде Флампа так же приходить к закрытым дверям и радоваться шикарному качеству услуг!