- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К операторам на телефоне нет вопросов - молодцы, а вот персонал в магазине просто жесть. Хамоватая дама из 90х. Записался на замену шин к 9:00. В назначенное время приехал, жду - никого. В 9:10 приехал сначала видимо мастер по замене, минут через 5 пришла продавщица. Диалог с ней сразу не заладился: спрашиваю могу присутствовать при замене резины?...
К операторам на телефоне нет вопросов - молодцы, а вот персонал в магазине просто жесть. Хамоватая дама из 90х. Записался на замену шин к 9:00. В назначенное время приехал, жду - никого. В 9:10 приехал сначала видимо мастер по замене, минут через 5 пришла продавщица. Диалог с ней сразу не заладился: спрашиваю могу присутствовать при замене резины? Она говорит: Над душой стоять будете?. почему нет, я плачу деньги и хочу видеть, что делают с моей машиной. Дает мне бумагу говорит: распишитесь.
- за что?
- за шиномонтаж
- как поменяют так и распишусь
Она фыркнула и говорит, все равно еще зайдете деньги платить. Спрашиваю за что, ведь шиномонтаж бесплатно при покупке комплекта колес?
Она говорит за грузики и промазку герметиком !100 руб за мазок :) Нормальный такой бесплатный шиномонтаж.
Последняя капля была когда она спросила налом или картой буду рассчитываться за резину.
- картой
- давайте карту
- у меня бесконтактная
- давайте карту
- у меня бесконтактная (разговор двух людей с высшим образованием :)
- у нас терминал старый (21 век блин, даю карту. Ну возьми ты и молча рассчитай, так нет она начинает причитать: "что такого, я взяла вашу карту в руки, и что, с ней ничего не случилось")
- короче, отдавайте карту, возьму резину в другом месте (она карту не отдает и сует мне терминал "вводите пин код, купите у нас", забираю карту.)
Занавес.
В итоге поменял резину в другом месте, с бесплатным шиномонтажем ПОЛНОСТЬЮ.