Красноярск
  • Регистрация

Pit Stop

Автотехцентр
  • Маерчака, 109а
  • Тубдиспансер 800 м
1

В феврале 2015 года случилось поломка в моей машине (Sportage 1995 года). После прогрева она переставала тянуть и из-под неё шёл дым. В автосервисе "Сказка" Академгородка сказали, что повреждена АКПП. Посоветовали обратиться в "Пит-стоп". На всякий случай я позвонил в магазины корейских автозапчастей, узнать есть ли в наличии запчасти на мою коробку-автомат. Ответили, что практически ничего нет, нужно заказывать и долго ждать.

Доехал до "Пит-стопа". Вышел деловитый бодрый парень, покатался со мной с-горки - в-горку, пока не проявилась неисправность. "Наш случай, берём машину". По телефону вскоре мне сообщили: "Нужно менять фрикционы и сальник. 40 000 рублей. Если не делаем, то 10 000 за открытие-закрытие и диагностику. Запчасти у нас все есть". Я согласился. На следующий день забрал машину. Скорость ремонта и наличие запчастей меня просто поразили, приятно поразили. Машина ездила после этого прекрасно. Масло, конечно же, перелили, взяли деньги за столько литров, сколько туда даже с переливом не поместится.

Но в июне 2016 года проявилась странная неисправность. Машина не тянула, свыше 1000 оборотов её начинало трясти. Подумал было на коробку, но мастера указали на двигатель. Все летние тёплые денёчки были бездарно потрачены на попытки найти в чём всё-таки дело. Наконец (уже 2-го августа), в том самом автосервисе Академгородке, где мне и порекомендовали "Пит-стоп", неисправность была обнаружена. При установке АКПП в "Пит-стопе" были повреждены зубчики вала маховика и датчик коленвала. Со временем неисправность прогрессировала. Видимо, не хватало достаточно рук для аккуратной плавной установки, и тяжёлую коробку резко впихнули на место. Итог - пропавший летний отпуск, 10 000 рублей, негатив по отношению к "Пит-стопу", в том числе и у дружественного поначалу к нему автосервиса "Сказка". Ложка дёгтя в бочку мёда.

Можно ли обращаться в "Пит-стоп"? Да. Если нужно очень быстро поставить машину в строй, не считаясь с последствиями и деньгами - да. Желательно, видимо, стоять над душой у ремонтников, и самолично помогать устанавливать агрегат на место. Если же ваш рассудок и жизнь вашего автомобиля дороги вам - делайте сами.

Здравствуйте! Мы искренне рады за то что ваш автомобиль по прежнему ездит и акп отремонтированная в нашей организации исправно служит вам верой и правдой.
Но вместе с тем разрешите с вами не согласится и попытаться дать ответ на обозначенные вами проблемы.
1. После ремонта акп прошло 1.5 года при данной вам гарантии в пол года. Даже если кто то что то и сломает при установке...не может проблема проявится спустя такой промежуток времени.
2. Проблема с запуском двигателя вызвана естественным износом зубчатого венца маховика двс который крутится стартером уже 21 ГОД!
Искренне советуем вам и тем людям которые вас ввели в заблуждение еще раз подумать над выдвинутыми обвинениями.

С уважением администрация автосервиса "Пит-Стоп"

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Мы искренне рады за то что ваш автомобиль по прежнему ездит и акп отремонтированная в нашей организации исправно служит вам верой и правдой.
    Но вместе с тем разрешите с вами не согласится и попытаться дать ответ на обозначенные вами проблемы.
    1. После ремонта акп прошло 1.5 года при данной вам гарантии в пол года. Даже если кто то что то и сломает при установке...не может проблема проявится спустя такой промежуток времени.
    2. Проблема с запуском двигателя вызвана естественным износом зубчатого венца маховика двс который крутится стартером уже 21 ГОД!
    Искренне советуем вам и тем людям которые вас ввели в заблуждение еще раз подумать над выдвинутыми обвинениями.

    С уважением администрация автосервиса "Пит-Стоп"

  • Сегодня мне позвонили. Человек представился: Михаил, фирма "Пит-стоп". Я вторично после знакомства с этой фирмой был приятно поражён. Неужели западный подход - клиент всегда прав? Сейчас предложат компенсировать мои финансовые, временные и моральные потери? Либо предложат приехать к ним в мастерскую, осмотреть повреждения на моей машине. И, если это их вина, опять же компенсировать или хотя бы извиниться. Ан нет. Подход был наш, привычный: клиент всегда неправ. Просто было недостаточно, видимо, опровергательного отзыва на отзыв здесь. Хотелось ещё и лично донести до человека как он глубоко неправ. "Я инженер, а ты и твой сервис - некомпетентны" - была основная мысль, которую пытался донести до меня позвонивший. Мне, как журналисту, стало любопытно. Я изучил ряд отзывов, здесь опубликованных и реакцию на них нашего инженера. Очень похоже на наш разговор: "Я инженер, а вы обвиняете нас по некомпетентности". Льёте, дескать грязь на наш прекрасный сервис. Не знаю как другие обвиняющие, а я готов аннулировать своё обвинение. Извините меня, ну да, некомпетентен. С 2008 года в то, повреждённое место никто не заглядывал. Поскольку оно было надёжно закрыто АКПП. Видимо, там было повреждение изначально. И машина с ним ездила годами. В 2015 году коробку потревожили в "Пит-стопе", но крайне аккуратно, бережно. И по какому-то обидному стечению обстоятельств зубцы, загнутые как раз по ходу движения устанавливаемой АКП (совпадение) и датчик, повреждённый тоже как бы по ходу - проявили себя в июне 2016 года. А ещё могло само. Или инопланетяне.

    Ответить