Красноярск
  • Регистрация

Pit Stop

Автотехцентр
  • Маерчака, 109а
  • Тубдиспансер 800 м
4

Краткий отзыв.
Обратился с ремонтом АКПП Honda Avancier 20.06.2016 г. Ремонт плановый. Автомобиль был на ходу, но коробка "пиналась", плохо переключалась с 1 на 2 и неудовлетворительно со 2 на 3. Готовился к ремонту где то 1/2 года. Изучал варианты. Сильно не хотелось ставить контрактную - "кот в мешке". Решил, что ремонтировать будет правильнее. Ремонт обошёлся в 40 тыр. Дороговато. По этому поводу "бодался" с руководством PitStop. Чуть уступили, но скидки давать не склонны. Хотя могли бы.
Результат хороший. Коробка ожила! Ожил и автомобиль !
Результатом доволен!!!
Но.
С PitStop, судя по всему, не получится сработать по схеме "Отдал в ремонт, заплатил деньги, получил машину и катайся без забот". Потому что, получив машину, я начал проверку всего, что могу. Обнаружил, что в АКПП перелито масло. Я заплатил по счету за 7,0 литра, а в "сухую" коробку по мануалу входит 6,1 литра. Но они залили туда ВСЕ оплаченное масло. Естественно, уровень на щупе был значительно выше нормы. Я не автослесарь, но технически грамотный человек и знаю, что перелив любого масла в автомобиле также вреден, как недолив.
Пришлось сливать 1 литр ATF-Z1.
Второй косяк такой. От клеммы "-" аккумулятора к автомобилю идет два толстых провода. Один - на массу (к раме авто) в непосредственной близости от аккумулятора. Второй (длиннее) идет к двигателю и прикручен к корпусу АКПП в непосредственной близости от стартера. Понятно зачем второй провод ? От плюса к стартеру (через тяговое реле) идет один провод, а от корпуса стартера к минусу аккумулятора идет провод такой же толщины. Когда срабатывает тяговое реле по этим двум проводам идет пусковой ток стартера много десятков ампер. Только от "+" в одну сторону, а от "-" этот же ток идет, только обратно. PitStop не прикрутили обратного провода ! Так что при запуске автомобиля обратный ток шел там, где он находил путь! Т.е. "сварочный" по величине ток запускался по совершенно случайным контактам. С учетом того, что двигатель "висит" на изолирующих подушках, я даже понять не могу по какому пути он возвращался в аккумулятор. Наверно по тросам акселератора, тормозов и бог знает еще чего!
Сдать автомобиль в ремонт можно, но нужно быть начеку!

  • 1
  • 0

Нет комментариев