Красноярск
  • Регистрация

Pit Stop

Автотехцентр
  • Маерчака, 109а
  • Тубдиспансер 800 м
1

Ни за что не обращайтесь в этот "сервис". Правильно пишут - мастера они только на развод. В декабре делал у них коробку на Acura MDX, отдал без малого 90 т.р. При сборке мастер умудрился сломать крепление заглушек на декоративной крышке двигателя (никто мне это не компенсировал). Через 2 месяца побежало масло с коробки, Оказалось,что эти рукожопые мастера умудрились криво воткнуть правый привод в коробку, в результате чего перекосило подвесной подшипник и через 2 месяца эксплуатации кронштейн подшипника сломался, привод немного вышел из коробки и масло давило через сальник. Свой косяк"мастер" категорически отказался признавать! И всячески пытался обвинить меня, что это я сам лазил в коробку и сам сломал кронштейн! Для этого даже слегка покрутили гайки снизу коробки (машину я им оставлял до выяснения причин утечки). При этом в другом сервисе ремонтироваться нельзя - гарантия прекратиться. Ну хрен с ними, еще на 12 дней машина повисла у них, пока искал кронштейн - сделали (естесственно, не за бесплатно). Вчера обнаружил, что бежит по всей видимости коренной сальник, который они мне меняли, звоню им, говорят приезжайте. Приехал, посмотрели, сказали что вы сами принесли этот сальник, неизвестно где вы его покупали и какого он качества (хотя принес новый оригинальный сальник в заводской упаковке) и вообще это не гарантийный случай. Плюнул, уехал. Больше никогда к ним не обращусь и никому не советую.

Здравствуйте! Мы благодарим вас за представленную информацию о работе нашего автосервиса. В своем ответе на ваш отзыв я бы хотел разъяснить несколько освещенных вами вопросов.
1. Не буду пытаться вам что то доказать или опровергнуть сложившуюся у вас точку зрения но позволю в очередной раз вам напомнить - для снятия акп даже самому не опытному и не подготовленному мастеру нет необходимости снимать пластиковую крышку двс.
2. Если чисто теоретически допустить тот факт что не квалифицированный мастер криво воткнул привод...машина 2 месяца не отъездит, масло потечет мгновенно. Чтобы перекосить при установке подвесной подшипник физических возможностей человека не хватит. После ремонта акп вы лично прокатились на своем автомобиле и вам было указано на отсутствие подтеканий технических жидкостей.
3. Позволю напомнить вам что гарантию на проданные запчасти несет продавец запчастей поэтому ваши обвинения в течи кореного сальника двс считаем необоснованными. Если сальник установлен не правильно или при установке был поврежден - последствия не заставят себя долго ждать. Вам позволю напомнить что ваше обращение с течью масла из ДВС произошло спустя пол года.
Нам важно мнение каждого клиента поэтому в ближайшее время мы свяжемся вами в целях решения сложившейся ситуации .
С уважением администрация автосервиса "Пит-Стоп"

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Мы благодарим вас за представленную информацию о работе нашего автосервиса. В своем ответе на ваш отзыв я бы хотел разъяснить несколько освещенных вами вопросов.
    1. Не буду пытаться вам что то доказать или опровергнуть сложившуюся у вас точку зрения но позволю в очередной раз вам напомнить - для снятия акп даже самому не опытному и не подготовленному мастеру нет необходимости снимать пластиковую крышку двс.
    2. Если чисто теоретически допустить тот факт что не квалифицированный мастер криво воткнул привод...машина 2 месяца не отъездит, масло потечет мгновенно. Чтобы перекосить при установке подвесной подшипник физических возможностей человека не хватит. После ремонта акп вы лично прокатились на своем автомобиле и вам было указано на отсутствие подтеканий технических жидкостей.
    3. Позволю напомнить вам что гарантию на проданные запчасти несет продавец запчастей поэтому ваши обвинения в течи кореного сальника двс считаем необоснованными. Если сальник установлен не правильно или при установке был поврежден - последствия не заставят себя долго ждать. Вам позволю напомнить что ваше обращение с течью масла из ДВС произошло спустя пол года.
    Нам важно мнение каждого клиента поэтому в ближайшее время мы свяжемся вами в целях решения сложившейся ситуации .
    С уважением администрация автосервиса "Пит-Стоп"

  • Вы своего мастера спросите зачем он снимал крышку! Видимо он еще хуже чем самый не опытный и не подготовленный. Заглушки вообще не было когда я забирал машину, я сам ходил к мастеру и просил чтобы вернули, но у вас похоже склероз. По остальному - научитесь признавать свои косяки, ваш сервис - не пуп земли и ваше мнение не единственно верное. А где вообще гарантия что вы коренной сальник меняли? Может вообще ничего не делали, но деньги за работу взяли. В свете обвинения меня в том, что я якобы лазил внутрь коробки и попытке подтасовки этих фактов, версия о том, что ваши мастера, а может и не только мастера, не чисты на руку, очень даже имеет место быть. Я консультировался у механиков других сервисов - все можно перекосить и сальник можно криво поставить и он совсем не обязательно что сразу потечет. Надо работать нормально, а не на отъебись.

    Ответить
  • Посмотрите на оценки других людей, которым посчастливилось у вас ремонтироваться - вывод на лицо.

    Ответить
  • Продолжение истории - коренной сальник я поменял, когда сняли коробку - афигели! - коренной сальник стоял БЕЗ ПРУЖИНКИ!!! сальник, который стоял в самой коробке (забыл как называется) вставлен косо - все поменяли. Но это только цветочки! Еще в июне, вдруг, машина стала плохо тянуть и если останавливаешься на светофоре то обороты двига стремятся к нулю, да так, что начинает распред вал стучать, сначала грешил на бензин, т.к. началось все почти сразу после заправки, но после смены бензина ничего не поменялось, думал что-то с двигателем, съездил на диагностику в хонда центр - с двигателем все в порядке, все датчики работают как надо, но при включении передачи сразу идет дикая нагрузка на двигатель, которой быть не должно, в результате комп льет больше бенза, воспламенение смеси происходит позже, вердикт диагноста - дело в коробке. Поспрашивал у других коробочников - скорее всего гидротрансформатор (который мне пит стоп ремонтировал и взял за жто кругленькую сумму), либо гидроблок. Все соленоиды на коробке тоже сняли, прочистили и проверили - все работают как надо и сопротивление в норме. На днях опять сдаю машину в ремонт.

    До сих пор задаю себе вопрос - зачем я поперся в пит стоп? Сэкономил бы кучу денег и нервов. Никому не советую!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет