Красноярск
  • Регистрация

Pit Stop

Автотехцентр
  • Маерчака, 109а
  • Тубдиспансер 800 м
3

Объективно и без Лжи!ТОЛЬКО ПРАВДА! Настал момент, заменить сальники АКПП, заехал в ПИТ-СТОП на маерчака, Встретил Меня Михаил, продиагностировали АКПП(на сканере) Подпинывала 2-я скорость-кроме совета меняйте раз в 50 000 масло в коробке и распечатке,в которой нет ничего существенного ,800 рублей взяли ни за что, не ведитесь на диагностику коробки если с ней все нормально!!!(-800р) После дефектовки -снятия коробки, указали на ВСЕ САЛЬНИКИ! подозрения были на 1 сальник раздатки пришлось менять КОРЕННОЙ ДВС,КОРЕННОЙ АКПП, задние оба+ сальник раздатки,просто ощущение сложилось что полили на них маслом и сказали и те и те текут,хотя всего лишь мокрило!
Конечно машина не дешовая запчасти встали в 15000+ за работу 9000 Ребята НЕ ПУСКАЛИ В ЗАЛ ПОСМОТРЕТЬ АВТО! Я ПЛЮНУЛ НА ЭТО ПРОШЕЛ САМ, МАСТЕР ДАТЫЙ-Алкоголем несло все 2 дня ремонта...Мастер: "И чо?" так общался, на рецепшене Стали игнорировать как машину загнали в сервис,Михаил деловой по телефону общается, как написал цены ИГНОРИРОВАЛ , на любые вежливые вопросы, Сальники СНИМАЛИ ОТВЕРТКОЙ, снял даже это на видео!) В общем ЛЮДЕЙ НЕ УВАЖАЮТ ПОСЛЕ ТОГО КАК загнали машину! ПО РАБОТЕ РАДУЕТ Сделали все, не сопливит За это и Мастеру Спасибо И Михаилу ) женщина на кассе Будьте добрее! Михаил Отзывайтесь к клиенту После момента приемки авто так же как и во время первой встречи! С уважением Ваш клиент! (Если вы чуть чуть ЛОх,Вас разведут на деньги в любом из ПИТ -СТОПОВ) Будьте бдительны не ленитесь узнавать цены на запчасти наличие их и на работы в других сервисах! Все эже очередей нет машину загнал и забыл, желаю повысить качество обслуживания быть ближе к обывателям...уважайте Нас Ведь Мы Ваше ВСЕ!

Здравствуйте! Мы очень благодарны вам за отзыв о проделанной нами работе с вашим автомобилем БМВ Х5. С вашего позволения приводим свои ответ:
1. Предложенная вам мастером диагностировавшим ваш автомобиль замена масла в целях профилактики и продления ресурса работы АКП была обусловлена заключением о технической исправности вашей АКП. Незначительные рывки при переключении связаны с тем, что ни один автомобиль даже НОВЫЙ не может мгновенно реагировать на желания водителя и момент переключения передач не может оставаться не замеченным в принципе поскольку переключения осуществляются рабочей жидкостью под давлением. Ничего другого вам для вашей исправной АКП рекомендовать мы просто не могли.
2. Ваши подозрения на подтекание лишь одного сальника раздаточной коробки были были опровергнуты еще до демонтажа АКП. Течь масла была обнаружена на стыке ДВС и АКП предположительно из кореного сальника ДВС, поддона ДВС , а так же на стыке АКП и раздаточной коробки. При демонтаже АКП на сколько нам известно проходившем при вашем личном присутствии вам было указано на течь масла из кореного сальника ДВС, поддона ДВС, сальника хвостовика АКП, сальника механизма выбора режимов трансмиссии и сальника раздаточной коробки.
3. Комната для клиентов обеспечивает необходимый и достаточный обзор за ходом ремонта автомобиля, личное присутствие непосредственно под автомобилем расположенным на подъемнике и оказание помощи мастеру при установке АКП и замене деталей не имеет необходимости. Ограничение в свободном доступе в ремонтную зону автосервиса вызвано необходимостью соблюдения требований безопасности и заботой о вас.
4. Мы проведем работу с мастерами чтобы больше никогда ни у кого не вызывало подозрение о происхождении неприятных запахов от них.
5. В будущем мы постараемся уделять больше внимания каждому клиенту.
6. Цены на выполнение ремонтных работ сформированы из реальных трудозатрат на выполнение сервисных операции. Мы внимательно следим за тем чтобы они не превышали разумных пределы и цены в других организациях.

Мы искренне рады что после выполненных нами работ из агрегатов вашего автомобиля течь масла прекратилась. Выражаем вам слова благодарности за то что вы рекомендуете нас своим друзьям и знакомым. Надеемся и верим, что устраненные нами неисправности больше не смогут омрачить вам удовольствие от езды на нем и ваша машина верно прослужит еще не один год.
С уважением, администрация автосервиса "Пит-стоп".

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Мы очень благодарны вам за отзыв о проделанной нами работе с вашим автомобилем БМВ Х5. С вашего позволения приводим свои ответ:
    1. Предложенная вам мастером диагностировавшим ваш автомобиль замена масла в целях профилактики и продления ресурса работы АКП была обусловлена заключением о технической исправности вашей АКП. Незначительные рывки при переключении связаны с тем, что ни один автомобиль даже НОВЫЙ не может мгновенно реагировать на желания водителя и момент переключения передач не может оставаться не замеченным в принципе поскольку переключения осуществляются рабочей жидкостью под давлением. Ничего другого вам для вашей исправной АКП рекомендовать мы просто не могли.
    2. Ваши подозрения на подтекание лишь одного сальника раздаточной коробки были были опровергнуты еще до демонтажа АКП. Течь масла была обнаружена на стыке ДВС и АКП предположительно из кореного сальника ДВС, поддона ДВС , а так же на стыке АКП и раздаточной коробки. При демонтаже АКП на сколько нам известно проходившем при вашем личном присутствии вам было указано на течь масла из кореного сальника ДВС, поддона ДВС, сальника хвостовика АКП, сальника механизма выбора режимов трансмиссии и сальника раздаточной коробки.
    3. Комната для клиентов обеспечивает необходимый и достаточный обзор за ходом ремонта автомобиля, личное присутствие непосредственно под автомобилем расположенным на подъемнике и оказание помощи мастеру при установке АКП и замене деталей не имеет необходимости. Ограничение в свободном доступе в ремонтную зону автосервиса вызвано необходимостью соблюдения требований безопасности и заботой о вас.
    4. Мы проведем работу с мастерами чтобы больше никогда ни у кого не вызывало подозрение о происхождении неприятных запахов от них.
    5. В будущем мы постараемся уделять больше внимания каждому клиенту.
    6. Цены на выполнение ремонтных работ сформированы из реальных трудозатрат на выполнение сервисных операции. Мы внимательно следим за тем чтобы они не превышали разумных пределы и цены в других организациях.

    Мы искренне рады что после выполненных нами работ из агрегатов вашего автомобиля течь масла прекратилась. Выражаем вам слова благодарности за то что вы рекомендуете нас своим друзьям и знакомым. Надеемся и верим, что устраненные нами неисправности больше не смогут омрачить вам удовольствие от езды на нем и ваша машина верно прослужит еще не один год.
    С уважением, администрация автосервиса "Пит-стоп".

  • Прекрасный ответ!
    Да действительно, Я порекомендовал Ваш автосервис Брату, отремонтировали его Акпп на калдине, без замены на контрактую, единственное,что Брат житель правого берега, и PIT_STOP правобережный ,было ближе дотянуть авто от Автосервиса на (Новой 13 ,коему доверия-Нет),До Гарантированного 100% квалифицированного Автосервиса PIT-STOP(говорю про Оба)! Реально рекомендую, за оптимально-прозрачную Цену Вы сможете отремонтировать вашу машинку!
    -В целом Знаю Приемщиков, очень грамотные Люди, объяснят и доведут до сути проблемы, Что скрывать Остался Доволен(работой) на 100% Если честно ,словно я оказался зарубежом в Маленькой Германии)
    -Приятно слышать,что Вы узнали авто по отзыву, с момента ремонта катаю уже наверное 4-й месяц)
    -Рад,коробке легче, все сухо,в Яму я не заглядывал!
    -Так же отремонтировал течь поддона ДВС в другом месте,район автовокзала, люди -знают устройство БМВ у хозяина такая же машина,как у меня Х5, но......
    -сумма увеличилась, вопросы по течи сальника левого привода м\у редуктором остался...в планах заехать на осмотр, снова время,разъезды траты, снятие защиты блока ДВС...Алексей,хозяин сервиса(откровенно говоря хитрый).

    Поэтому, о том что Я сэкономил 1000 рублей +-, Я пожалел 2000 раз!

    Решение, заехать в PIT-STOP, в сл...раз будет первой мыслью! Так как Все мы учимся на своих собственных ошибках, все же не на чужих!

    отвечу лишь на пункт 2. Сальники снимать ну ни отверткой никак(и не на немце), на ВАЗе...можно)...этот момент волновал, потому Я и приезжал доп. раз на такси..переживая по этому поводу! Вот и не подойди к автомобилю... не узнаешь!

    Подитожу: Михаилу большой привет! С администратором(Девушкой) они дружный коллектив, работают быстро-слаженно, оплата по карте порадовала..Мастер(пусть не сердится, он классно выполнил свою работу, а я даже о нем беспокоюсь)))

    Буду советовать именно PIT-STOP на Маерчака 109 а своим друзьям и близким!
    _отзыв написан Мною, бескорыстно спустя 3-4 месяца! Желаю удачи друзья ,надеюсь был объективным, и в ответе автосервиса, Меня поправили правильно,все было в моем присутствии...вот только течь с поддона не относящаяся к течи сальников,навела смуту на сие событие,Рад,что взрослые Люди всегда найдут общее решение насущих вопросов! Удачного дня ВАМ;)

    Ответить