Красноярск
  • Регистрация

Pit Stop

Автотехцентр
  • Маерчака, 109а
  • Тубдиспансер 800 м
1

В крайней степени "интересная" компания. Все как и предыдущих негативных отзывах, это и настораживает. Приехал на диагностику. вышел мастер со сканером, потыкал, не получается, принес второй, опять что то не то))), но сделал вид что все нормально, говорит ошибки все стер, поехали кататься. Сел на водительское место, прокатился на машине, вынес вердикт - замена мехатроника в акпп, и гидротранформатора, коробка у Вас очень устала. С работой где то 150 -170 000 руб. Взяли с меня 800 рублей за диагностику, дав чек и какую то филькину грамоту без ошибок, со словами пусть будет)))), потом с ним поговорил, поясняет что диагностика точная, надо разбирать без вопросов. Окей, уехал. К слову, у авто пробег 170 000 км. В Акпп никто не лазил никогда. Заехал к друзьям в сервис, решил просто мало с поддоном-фильтром поменять на всякий случай, думаю сделаю буду потихоньку дальше передвигаться)). Сняли поддон, слили пять литров масла- должно быть минимум 7)), поставили новый, залили новое масло, вошло 7,5 литров, и чудо- коробас как новый, все мягко-четко переключается. при диагностике никто и не думал масло проверять. Вот такая история. кто хочет им еще денег отвезти - добро пожаловать, но лучше детям из детдома помогите. толку больше будет. Итог: непрофессионализм и разводилово . если кто думает что они при сливе масла они бы решили что проблема из за низкого уровня - то это не про них.

Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв, а также приносим свои извинения за то, что не смогли дать вам полную информацию по причинам неисправностей вашего автомобиля Ягуар S-type.
Позволим себе прокомментировать основные ваши претензии к работе и заключению нашего мастера:
1. Мастер действительно не смог первым сканером подключится к вашей машине для чего в дальнейшем он взял другой сканер и подключился через протокол OBD-2. На сколько нам известно компьютерная диагностика проводилась при вашем личном присутствии и мастер показывал вам ошибки выявленные при сканировании по неправильной работе датчика температуры воздуха на впуске/расхода воздуха. После удаления ошибок из памяти компьютера автомобиля последующее сканирование их не выявило.
2. По завершению дорожного теста так же было произведено сканирование на предмет наличия ранее выявленных ошибок, результатом которого стало их отсутствие. Так же нам известно, что мастер предлагал вам еще раз провести бесплатно диагностику через несколько дней для того чтобы получить более точный ответ на ранее выявленные проблемы.
3. Предложить замену гидротрансформатора при ремонте вам не могли потому, что у нас ремонтируются (восстанавливаются) гидротрансформаторы всех типов и марок. Озвучить даже предполагаемую цену ремонта вашей АКП без ее дефектовки (разбора) и запроса по стоимости поврежденных или изношенных запчастей тоже не представляется возможным.
4. Особо хотелось отметить тот факт, что мастер предлагал вам в нашем автосервисе осуществить замену масла с учетом того, что фильтр был уже вами ранее приобретен. Если бы при замене масла действительно слилось с вашей АКП меньше чем залилось на 2.5 литра...то это был бы вопрос к тем людям/организациям которые вам в вашу АКП ранее его заливали. В любом случае даже если после нашей замены масла ваш автомобиль бы поехал так как вы этого хотите - мы были бы только счастливы за оказанную вам услугу.

Искренне надеемся что у вас больше никогда не возникнет проблем с вашим автомобилем и он прослужит вам очень долго и верно.
С уважением, администрация автосервиса "Пит-стоп".

  • 6
  • 0

3 комментария

  • 5 звезд в оценке - это значит хороший сервис, надо наоборот

    Ответить
  • уже поменял, спасибо.

    Ответить
  • Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв, а также приносим свои извинения за то, что не смогли дать вам полную информацию по причинам неисправностей вашего автомобиля Ягуар S-type.
    Позволим себе прокомментировать основные ваши претензии к работе и заключению нашего мастера:
    1. Мастер действительно не смог первым сканером подключится к вашей машине для чего в дальнейшем он взял другой сканер и подключился через протокол OBD-2. На сколько нам известно компьютерная диагностика проводилась при вашем личном присутствии и мастер показывал вам ошибки выявленные при сканировании по неправильной работе датчика температуры воздуха на впуске/расхода воздуха. После удаления ошибок из памяти компьютера автомобиля последующее сканирование их не выявило.
    2. По завершению дорожного теста так же было произведено сканирование на предмет наличия ранее выявленных ошибок, результатом которого стало их отсутствие. Так же нам известно, что мастер предлагал вам еще раз провести бесплатно диагностику через несколько дней для того чтобы получить более точный ответ на ранее выявленные проблемы.
    3. Предложить замену гидротрансформатора при ремонте вам не могли потому, что у нас ремонтируются (восстанавливаются) гидротрансформаторы всех типов и марок. Озвучить даже предполагаемую цену ремонта вашей АКП без ее дефектовки (разбора) и запроса по стоимости поврежденных или изношенных запчастей тоже не представляется возможным.
    4. Особо хотелось отметить тот факт, что мастер предлагал вам в нашем автосервисе осуществить замену масла с учетом того, что фильтр был уже вами ранее приобретен. Если бы при замене масла действительно слилось с вашей АКП меньше чем залилось на 2.5 литра...то это был бы вопрос к тем людям/организациям которые вам в вашу АКП ранее его заливали. В любом случае даже если после нашей замены масла ваш автомобиль бы поехал так как вы этого хотите - мы были бы только счастливы за оказанную вам услугу.

    Искренне надеемся что у вас больше никогда не возникнет проблем с вашим автомобилем и он прослужит вам очень долго и верно.
    С уважением, администрация автосервиса "Пит-стоп".