Красноярск
  • Регистрация

Pit Stop

Автотехцентр
  • Маерчака, 109а
  • Тубдиспансер 800 м
1

Здравствуйте всем! Вот и я попал в ряды лохов обратившись в этот Pit Stop! Очень жалею, что не прочитал отзывы в интернете про данный сервис. Те отзывы, которые я здесь прочитал полностью совпадают с тем как меня там "обрабатывали". Действительно, организован сервис, можно сказать, на отлично. Информационный сайт, кстати не нашёл там отзывов клиентов, видимо боятся этого делать, просторный современный цех, агрегатные цеха, неплохая комната для клиентов, макеты для демонстрации устройства АКПП и CVT, редкие для современных сервисов условия возможности присутствовать при демонтаже и ремонте КП ит.п.. Ну, в общем, ничего не пугало, наоборот, говорило о том что всё на профессиональном уровне, всё для клиентов. А вот как на самом деле: При первом обращении, просто за консультацией, приглашённый администрацией мастер сразу выходит с диагностическим прибором, буквально врывается в вашу машину, втыкает прибор, начинает что-то там тыкать, потом предлагает вам сесть на пассажирское место, говорит что нужно проверить в движении и проводит так называемый тестдрайв. Затем, вернувшись в исходное положение выносит вердикт, что вашей КП жить осталось совсем немного, что в ней конкретно неисправно сказать невозможно, пока её не разберёш, сейчас в сервисе, чуть ли не буквально для вас, место свободно. Тут же предлагает пройти в зал для клиентов посмотреть на устройство АКПП и, внимание, оплатить диагностику, 800р.! Заметьте, диагностику я не заказывал! Я приехал проконсультироваться! Да и диагностика, так называемая, ничего конкретного не показала. Распечатку правда, какого-то сомнительного содержания, со словами "вам это всё равно не о чём не говорит, просто пусть будет", вместе с чеком на 800р. вам вручают, со словами "эти 800р. обязательно вернём в случае, если будете у нас ремонтироваться". Кроме того, предлагают приобрести карту клуба 24АВТО и по ней будет скидка 5% на ремонт. Не могу понять что именно повлияло на моё согласие "отдаться" данному сервису. Наверное, действительно неплохая организация самого сервиса, условия возможности присутствия при ремонте и дефектовке, да и доброе расположение в диалоге персонала с клиентом, первоначально. Загнал машину чтобы снять CVT и продиагностировать со вскрытием при условии, обязательно что я буду обязательно присутствовать при всех действиях, а особенно при дефектовке. Нужно сказать, что я очень хорошо разбираюсь в технике. Конкретно про CVT, её устройство, проблемы и болячки, много прочитал на форумах. Естественно, у меня было огромное желание присутствовать при её вскрытии. Кроме того, я хотел точно знать, что вскрывают именно мою КП и дефектные детали мне показывают именно мои. Думаю, что именно это условие, в большей степени, и соблазнило меня обратиться в этот сервис. А вот дальше, что по факту! Загнал машину в цех, составили предварительную смету. Мастер сказал ПК снимут только к вечеру. Позвонил приятелю, он приехал, забрал меня и отвёз за другой машиной (благо в семье машина не одна), что бы была возможность передвигаться независимо от других, на время ремонта машины. Уехал в 11.30 вернулся в 15.00 и вот тут, по моему, всё и началось! Машина на подъёмнике, CVT на полу в цехе, гидромуфты вообще не видно на горизонте. Из цеха настойчиво попросили пройти в комнату для клиентов и там ждать когда мастер начнёт её разбирать, "Мы вас пригласим." Время меня не напрягало, сидел смотрел телевизор, ждал приглашения. Примерно за час до конца рабочего дня, диспетчер, девушка, сходила в агрегатный цех и вернувшись сказала, "Сегодня мастер собирает другую КП, не успевает заняться моей, приходите завтра с утра". Я пытался сопротивляться, мол подожду до закрытия, а вдруг получится, но в голосе диспетчера звучала настойчивость и убеждение, "100% сегодня вскрывать не будем!". Прихожу утром и ... новый сюрприз, "Вашу КП вчера всё таки вскрыли, так получилось. Мастер с утра опаздывает, приедет всё вам покажет и расскажет". Мастер приехал ч/з 2-2,5 часа. Пригласил в агрегатный цех. И, о ужас ..., какая там свалка КП и их деталей, какая там грязь! Все полы, стены, верстаки, всё в масле. Страшно не запачкаться и не поскальзнуться. Из разных мест на верстаке, среди кучи деталей от разных КП мне поочерёдно показали, якобы, мои детали, валы, клапан насоса, ремень вариатора, ещё что-то и под конец с пола подняли гидроблок. Вердикт, всё пришло в негодность! "Только валы и гидромуфту можно отремонтировать, а остальное под замену.". И только так они готовы её ремонтировать и дать гарантию. "По другому нет смысла и ничего не гарантируем!". Сказали "езжайте домой, получим стоимость деталей от поставщиков, позвоним вам и озвучим полную стоимость ремонта.". Звонок, "Стоимость ремонта 145000р., предоплата и т.д.!". Взял паузу. Два дня приходил в себя от таких сумм. Денег таких просто нет. В итоге принял решение покупать "контрактную", 50000р.. Есть разница. Привёз КП. Из цеха уже агрессивно-настойчиво прогоняют, присутствовать не дают, "Установим КП, позвоним! Примерно ч/з 5 часов.". Приезжаю ч/з 3 часа, машина уже на улице, мастер её закрывает и уходит, не обращая на меня внимания, в цех. Диспетчер предоставляет заказ-наряд к оплате. Обнаруживаю лишних 3 литра масла для CVT и 1 литр масла в раздатку. Масло для CVT я предоставил своё, в таком количестве, что хватило бы на 1,5 КП, а в раздатке вообще не должны были сливать. После разбирательств всё таки выяснилось, в CVT доливали 2 литра своего масла, а в раздатку вообще не "лазали". 1600р. минус!. "Скидку по карте 24АВТО и 800р. за диагностику не делаем. Вы CVT у нас не её ремонтировали, а поменяли на другую.". Я говорю -"вы ведь работу по замене и диагностике выполняли, сделайте скидку!". Ответ -"Нет, не можем. Такая политика нашего руководства!". "Старую КП, соберите, отдайте в собранном состоянии.", ответ -"Стоимость сборки равна стоимости ремонта, 20000р.". Отдали груду грязных, осыпанных землёй, деталей и болтов. Вот так и уехал. На следующий день обнаружил течь антифриза. Вернулся в сервис, течь устранили. Плохо затянули хомуты на теплообменнике. Элементарная вещь! Попросил долить антифриз TCL, такой у меня в системе, ответили, что такого нет, есть только российский тосол. Естественно я отказался и компенсации не получил.
Вывод: Заманивают туда красиво и максимально талантливо! "Всё для вас!" По факту, "Вы то сами нам, нафиг не нужны, интересуют нас ваши деньги!". Хорошо что ремонтировать не согласился, судя по отзывам и ремонт у них отвратительного качества.
Простите за многословие, уважаемые читатели, накипело!
Бегите дальше от этого сервиса!!! Словосочетание PIT STOP и СЕРВИСЦЕНТР КПП, исключите и забудьте!!! Повторюсь, жалею что отзывы поздно о них прочитал. Ни за что бы туда не поехал.

Здравствуйте! Прежде всего мы бы хотели извинится перед вами за принесенные неудобства и доставленные вам негативные впечатления от обслуживания в нашей организации. На основании вашего отзыва мы сделаем должные выводы в целях предотвращения аналогичных ситуаций в нашей работе. Для разъяснения некоторых освещенных вами этапов работ по вашему автомобилю приводим наши ответы и комментарии:
1. Следы технических жидкостей в агрегатном цеху это следствие систематической дефектовки неисправных агрегатов.
2. Большое количество разобранных АКП на полу обусловлено объемом работы мастеров, все запчасти перед сборкой перемываются керосином.
3. Не замеченный вами гидротрансформатор находился в цехе по ремонту ГДТ, для уточнения его места нахождения необходимо было обратится к мастеру который занимался снятием АКП с автомобиля.
4. Степень повреждения и износа указанных при дефектовке деталей была слишком высока и не могла позволить дальнейшую сборку и безупречную работу такой современной АКП как ваша.
5. В нашей организации не выпускают запчасти для АКП, а заказывают с заводов изготовителей АКП поэтому предложенная цена ремонта формируется из большого количества поврежденных деталей в вашей АКП и отпускной цены завода изготовителя на запчасти.
6. Стоимость предложенных для ремонта новых деталей и бывших в употреблении агрегатов найденного вами сравнению не подлежит.
7. Комната для клиентов обеспечивает необходимый и достаточный обзор за ходом ремонта автомобиля, личное присутствие непосредственно под автомобилем расположенным на подъемнике и оказание помощи мастеру при установке АКП не имеет необходимости.
Искренне надеемся что ваш автомобиль больше не будет ломаться и прослужит вам очень долго.
С уважением, администрация автосервиса "Пит-стоп".

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Прежде всего мы бы хотели извинится перед вами за принесенные неудобства и доставленные вам негативные впечатления от обслуживания в нашей организации. На основании вашего отзыва мы сделаем должные выводы в целях предотвращения аналогичных ситуаций в нашей работе. Для разъяснения некоторых освещенных вами этапов работ по вашему автомобилю приводим наши ответы и комментарии:
    1. Следы технических жидкостей в агрегатном цеху это следствие систематической дефектовки неисправных агрегатов.
    2. Большое количество разобранных АКП на полу обусловлено объемом работы мастеров, все запчасти перед сборкой перемываются керосином.
    3. Не замеченный вами гидротрансформатор находился в цехе по ремонту ГДТ, для уточнения его места нахождения необходимо было обратится к мастеру который занимался снятием АКП с автомобиля.
    4. Степень повреждения и износа указанных при дефектовке деталей была слишком высока и не могла позволить дальнейшую сборку и безупречную работу такой современной АКП как ваша.
    5. В нашей организации не выпускают запчасти для АКП, а заказывают с заводов изготовителей АКП поэтому предложенная цена ремонта формируется из большого количества поврежденных деталей в вашей АКП и отпускной цены завода изготовителя на запчасти.
    6. Стоимость предложенных для ремонта новых деталей и бывших в употреблении агрегатов найденного вами сравнению не подлежит.
    7. Комната для клиентов обеспечивает необходимый и достаточный обзор за ходом ремонта автомобиля, личное присутствие непосредственно под автомобилем расположенным на подъемнике и оказание помощи мастеру при установке АКП не имеет необходимости.
    Искренне надеемся что ваш автомобиль больше не будет ломаться и прослужит вам очень долго.
    С уважением, администрация автосервиса "Пит-стоп".