Красноярск

Pit Stop

Автотехцентр
  • Семафорная, 80 ст4
  • Институт (ул. Судостроительная) 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

после ремонта подвески на авто возникла необходимость в регулировке развала-схождения - заглянул сюда, ибо процедура практически везде делается на идентичных стендах.
неплохо оформленный с привлечением дизайнерских решений офис, совмещенный с комнатой ожидания (кулер с бесплатной водой и автомат с платным растворимым кофе в наличии).
спросил цену...

Показать целиком

после ремонта подвески на авто возникла необходимость в регулировке развала-схождения - заглянул сюда, ибо процедура практически везде делается на идентичных стендах.
неплохо оформленный с привлечением дизайнерских решений офис, совмещенный с комнатой ожидания (кулер с бесплатной водой и автомат с платным растворимым кофе в наличии).
спросил цену - озвучили 900. знаю, где дешевле, но не стал заморачиваться из-за 200 рублей (как потом оказалось, зря).
загнал машину, через стекло наблюдаю как она 10 минут без внимания стоит, интересуюсь у администраторши в чем дело, оказывается "мастер занят другой машиной" (ну я бы собственно и не заморачивался, если б знал - ведь обещали "сейчас").
мастер нашелся, начал колдовать у стенда - через 40 минут выяснилось, что прикипела какая-то гайка на тяге.
через 70 минут мастер, завершив регулировку, вышел к администратору и сказал "не буду брать за мелочи (какие???), 1200"... опачки, мы же на 900 договаривались! оказалось, что "900 за два колеса, а у Вас 4" в нудно-хамоватом тоне... удивительно, но оказалось, что принимают карточки и я расплатившись быстрей-быстрей оттуда свалил, чтобы больше не возвращаться.
резюме: место, где вы можете потерять время по завышенным расценкам, рекомендую обходить (объезжать) стороной...

  • 0

11 комментариев

  • 900 превращаются, превращаются 900... В элегантные 1 200! 👏

    Ответить
  • Надо на брянской 60 такую ценовую политику посоветовать. А то из года в год все 600 р да 600р и причем за 4 колеса ))

    Ответить
  • не стал ругаться про ценовую политику: пока ждал, посмотрел отзывы на Флампе - ни одного положительного отзыва. слава богам, что хоть нормально развал сделали ;)

    Ответить
  • а что, есть машины на 2 колёсах?:)

    Ответить
  • я не стал вдаваться в подробности после 70 минут ожидания, но думаю, что имелась в виду регулировка передних колес, хотя о каких-то вариантах никто не предупреждал...

    Ответить
  • А теперь я бы хотел оставить отзыв на ваш отзыв...
    Я тот мастер который делал вам развал!
    Мне интересно, через какие 40 минут к вашей машине подошли?
    Вашей машиной занялись максимум через 10 минут ожидания, потому что в этот момент отдавали другую машину.
    Да цену вам озвучивали 900 потому что у вас Toyota Spacio, а они идут в основном на задней оси с балкой, где нет возможности регулировки задних колес. У вас же сзади многорычажная подвеска, где регулируется сход-развал задних колес... за это и дороже +300 рублей (не такая великая сумма в наше время). Можно было отрегулировать вам только передние колеса, но не вижу смысла в таком развале...
    Позже, при регулировке передних колес, обнаружилось что у вас на самом деле закипела гайка на рулевой тяге (она просто не вращалась на ней) таким образом не было возможности отрегулировать и зафиксировать схождение колеса. Пришлось снимать ваше колесо, снимать наконечник и только после этого получилось прогнать резьбу... Опять же после этой процедуры потребовалось заново, снимать и устанавливать датчики на колеса, заново прокатывать машину, чтобы получить точные сведения... (но вы же этого не знали)
    Причем денег с вас за все эти процедуры не взяли. А думаю 300 рублей за регулировку задних колес не так уж много (ведь любая хорошо сделанная работа должна оплачиваться), причем вы сами сказали что претензий к работе у вас нет...
    По поводу вашего возмущения что при ремонте вашей подвеске у вас вращались все гайки, хорошее замечание, но ведь с правой стороны у вас рулевую тягу не меняли... почему же тогда там гайка должна крутиться?
    P.S.: почему же вы не подошли к мастеру и не спросили что и за что, прямо в глаза? Я не видел ваших возмущений, только помню как вы через "пожалуйста" просили исправить, вашу "закипевшую" гайку на тяге. Ну я же не зверь и тем более когда просят "пожалуйста" не отказываю... и денег с вас за это не брал...

    Ответить
  • уважаемый, я где-то написал, что развал сделан плохо? может тогда пыл приумерить?
    обращение через "пожалуйста" покоробило? это вообще нонсенс!
    и не надо искажать факты про то, что к машине 10 минут не подходили - я в отзыве отразил, а вот про то, что гайка прикипела, я узнал через 40 минут после того как загнал машину - тут я засекал.
    про ценник: я при сдаче машины озвучил марку и получил ответ "900", что значит для этой машины эта цена ЗА ВСЕ (кстати, просто не стал ждать в другом сервисе, где очередь была, но за 700).

    Ответить
  • Уважаемый, ответьте на вопросы ОБЯЗАТЕЛЬНО:
    1. На задник колесах что регулируется: схождение или развал?
    2. Что регулируется на передних колеса (развал или схождение)?
    3. В чем разница между развалом и схождением (это самый главный вопрос)???

    Ответить
  • Всё зависит от машины, от того какая у неё подвеска.
    1. Если сзади балка или мост, то в большинстве случаев не регулируется вообще ничего (на моём опыте, только на некоторых немцах можно балкой регулировать схождение)
    Если подвеска рычажная, то можно, в большинстве случаев регулировать схождение, а иногда и развал, это завист от конструкции, как предусмотрел производитель авто.
    2. На передних колёсах всегда регулируется схождение. Иногда также и развал, снова зависит от того предусмотренно ли это производителем. Ещё на некоторых автомобилях регулируется кастер передних колёс (смещение относительно продольной оси автомобиля), а иногда и высота подъёма.
    3. Развал и схождение это смещение колёс относительно разных осей.
    Если очень просто объяснять то будет звучать так. Например если смотреть на автомобиль сзади или спереди, то завал колёс наружу или внутрь ("домиком") это и есть развал. Если смотреть на автомобиль сверху, то схождение это будет заворот колёс наружу или внутрь (заостренные как утюг или наоборот расходящиеся в разные стороны.).
    Надеюсь ответил на ваши вопросы.

    Ответить
  • Садись, два. Иди учи дальше конструкцию.

    Ответить
  • Может просветишь тогда?

    Ответить
Реклама не загрузилась