Красноярск
  • Регистрация

Пилот

Творческий бизнес-центр
  • Аэровокзальная, 10
  • Краевая больница 600 м
2

Пилот с неподражаемым талантом умудряется закосячить любое мероприятие, которые действительно зачастую бывают интересны. С энтузиазмом стахановца работники пилота сливают собственную репутацию и запихивают по несколько мероприятий в одно время и место. Во время встречи с художником в зале начинаются детские танцы, а открытие выставки совпало с концертом! В результате чего люди час тупо ждали в холле. Каким образом можно было так технично облажаться дважды?

Благодарим Вас, за Ваши внимательные отзывы! Чтож, давайте разберемся.

По ссылке Вы можете найти подробный календарь всех событий "Пилота" http://www.25a.ru/... . В день в Пилоте проходит до 5 мероприятий одновременно и для нас - это норма. Чаще мероприятий в день проходит и больше. Одновременно в Пилоте работают большой зал, конференц-зал, коворкинг, фойе, арт-резиденция и мастерская художников (не говоря про все остальные помещения, в которых кипит работа). Мероприятия в этих зонах могут и происходят единовременно, потому что Пилот - это один большой творческий перекресток, открытый для работы 24 часа 7 дней в неделю. В одной его части рисуют художники, в другой происходит конференция, в третьей печатают фотографии, а в четвертой работают фрилансеры, и конечно же в зале в это время происходит концерт.

Мы работаем так уже год и это нормально. Пилот - это многофункциональная площадка, которая открыта для всех. Мы будем признательны Вам, если Вы сможете указать хотя бы ещё 1 площадку для молодежи, которая работает в таком же круглосуточном режиме.

С 5 до 9 декабря на базе Пилота будет проходить ежегодный Красноярский Молодежный Форум. За 5 дней на нашей площадке произойдет 62 крупных события минимум. И все они будут происходить одновременно. Страшно?

Нам - нет! Потому что мы за этот год работали больше и сложнее! И наша команда может провести мероприятие любой сложности от поэтического вечера до официальной трансляции открытия Олимпийских игр в Сочи. И мы будем работать так и дальше! ;)

  • 5
  • 0

14 комментариев

  • Это дважды за одну только неделю!а если за год косяки перечислять, пальцев на руках и ногах не хватит

    Ответить
  • Благодарим Вас, за Ваши внимательные отзывы! Чтож, давайте разберемся.

    По ссылке Вы можете найти подробный календарь всех событий "Пилота" http://www.25a.ru/... . В день в Пилоте проходит до 5 мероприятий одновременно и для нас - это норма. Чаще мероприятий в день проходит и больше. Одновременно в Пилоте работают большой зал, конференц-зал, коворкинг, фойе, арт-резиденция и мастерская художников (не говоря про все остальные помещения, в которых кипит работа). Мероприятия в этих зонах могут и происходят единовременно, потому что Пилот - это один большой творческий перекресток, открытый для работы 24 часа 7 дней в неделю. В одной его части рисуют художники, в другой происходит конференция, в третьей печатают фотографии, а в четвертой работают фрилансеры, и конечно же в зале в это время происходит концерт.

    Мы работаем так уже год и это нормально. Пилот - это многофункциональная площадка, которая открыта для всех. Мы будем признательны Вам, если Вы сможете указать хотя бы ещё 1 площадку для молодежи, которая работает в таком же круглосуточном режиме.

    С 5 до 9 декабря на базе Пилота будет проходить ежегодный Красноярский Молодежный Форум. За 5 дней на нашей площадке произойдет 62 крупных события минимум. И все они будут происходить одновременно. Страшно?

    Нам - нет! Потому что мы за этот год работали больше и сложнее! И наша команда может провести мероприятие любой сложности от поэтического вечера до официальной трансляции открытия Олимпийских игр в Сочи. И мы будем работать так и дальше! ;)

  • Накладки же иногда случаются, но в основном по вине организаторов концерта и выставки, например, напечатавших афиши на одну дату и на одно и то же время.

    Всё остальное - единовременные мероприятия, происходящие в разных частях Пилота - встреча с художником в определенный момент из фойе переместилась в галерею, где собственно были представлены работы этого художника (что логично).

    И да, Вы правы - работаем мы стахановски! Всем желаем так работать!

  • ну во-первых, встреча с художником переместилась не "из фойе в галерею <....> что логично", а как раз таки наоборот, что нелогично. Так что не надо сочинять. В галерее стало ничерта не слышно и пришлось уйти в фойе, куда доносилась музыка из зала и хлопала дверь за спиной.
    "В одной его части рисуют художники, в другой происходит конференция, в третьей печатают фотографии" - ну так и сделайте, чтоб это в разных частях все было, а не ДТП на "творческом перекрестке".
    Да мне не нужно ни одной площадки молодежной, работающей зачем-то в круглосуточном режиме, хотелось бы посещать интересующие мероприятия не под танцы с бубнами в одно ухо и конференцией в другом.

    Ответить
  • мне абсолютно все равно, сколько у вас мероприятий и когда проходит. Если я прихожу на встречу с художником или на выставку, я не хочу уходить из зала посреди беседы под звуки капоэйро или трансляции олимпиады просто потому что ваш творческий центр слишком прекрасен и многолик, чтобы не облажаться.

    Ответить
  • Выход один - не ходите на стремно организованные мероприятия "Пилота". Ужасаешься наглости наших горожан. Большинство мероприятий - бесплатные. Организуют их молодые люди. Координатор всех мероприятий - обычная молодая девушка, работающая за 11 тыс. рублей, выслушивающая хамские возмущения красноярских псевдомузыкантов. Хотите без косяков, накладок и передвижений со стулом на 10 шагов - идите в галереи, музеи, нахер.

    Ответить
  • А я считаю не выход из ситуации посылать людей в другое место, из-за каких-то недостатков в работе Пилота! Легче всего послать куда-нибудь, отказаться от посещения и прочее... На сколько я понимаю фламп и существует для того, чтобы люди могли обозначить поле для работы, место в организации где стоило бы тщательнее и ответсвеннее подходить к своему делу! и качество услуги не должно зависеть от того- платят ли работнику данного места, и платят ли вообще. Посетителей и участников мероприятий это не должно касаться! Вобщем, я надеюсь вы поняли мою мысль, я за решение проблемы, а не за откладывание ее в черный ящик, игнорирование и т.д. и т.п.. Я думаю у Пилота пока неплохая репутация, и они не хотели бы ее подпортить, хоть и получая там всего 11тысяч.(хоть это и не мое дело)

    Ответить
  • о господи, пишешь всего лишь, что мероприятия накладываются одно на другое - и это объективно плохо, тебе сначала распишут целую простыню комплиментов о себе, а затем наоборот, какие мы увечные, молодая девушка 11 тысяч слеза комосомолки. Мне абсолютно пофигу до всего этого, повторяюсь - неужели так сложно разнести мероприятия, а не устраивать все в одном зале.

    Ответить
  • а судя по всему, Вы тоже работаете в Пилоте, раз знаете сколько там получают?! :) ну и то что так рьяно кинулись на защиту Пилота от "хамства" горожан! Вот смотрю я на Вашу страницу отзывов на флампе, и кажется мне, что не вышли работники Пилота еще из подросткового возраста! Напишут им "у Вас так все клево и классно, спасибо спасибо! Нам все очень понравилось!" и Вы им сразу в ответ - приходите к нам еще. и Вам спасибо...и все так здорово и прекрасно! А вот когда в отзыве есть критика. причем конструктивная, по всей видимости (человеку интересно ходить на Ваши мероприятия, и в Пилот тоже..Но все-таки есть недостатки на которые не постеснялся и указал, чтобы сделать это место еще лучше!) а вы сразу ему - "ну и не приходите тогда... идите со стулом подальше от нас... Мы такие какие мы есть и все тут, ничего плохого у нас нет, и вообще мы за 11 тысяч работаем, спасибо бы сказали, а Вам еще не нравится!" Я конечно сейчас сильно утрирую, но подтекст у Вашего комментария именно такой! Не профессионально, господа! И очень жаль что в молодежных центрах у нас работают такие неквалифицированные люди, да еще и не желающие учиться и прислушиваться к критике! Конфликт-это поле для роста! А деградация как раз начинается там, где все хорошо и прекрасно, где никто не скажет ЧТО изменить и НАД ЧЕМ можно было бы еще поработать!

    Ответить
  • кассир крск-их маркетов зарабатывает 13500 р., вахтер общаги 6400 р. конструктивная критика кроется в словах "закосячить", "облажаться", "сливают"? Стратегия "мы вас выслушали, сейчас же все исправим" - лишь одна из стратегий. Есть, например, и другая - "ваша претензия неадекватна в силу незнания вами основ деятельности учреждения, неадекватные клиенты нам не нужны". Мне нравится вторая.

    Ответить
  • а вот в неадекватности клиентов Вы не можете быть уверены по одному лишь отзыву на флампе! Только специалист (а то есть врач) может поставить человеку такой диагноз! Так что это можно считать за оскорбление с вашей стороны! Пилот все-таки, как я вижу, не хочет задумываться о своей репутации и находить выход из проблемы. Да здравствует деградирующий Пилот и вся его шайка!

    Ответить
  • К чему вся эта инфа про кассиров и вахтеров? Если вас не устраивает заработная плата, можете устраиваться кассиром, меня это не волнует.
    С какой стати рядовой посетитель обязан знать "основы деятельности учреждения"? Мне не нужно разбираться в кассовых аппаратах, чтобы сходить в супермаркет. Что у вас в принципе возникают такие идеи, о том, что обычный посетитель обязан разбираться в вашей работе (хотя он даже 11 000 за это не получает) ради того, чтобы посетить выставку - это уже говорит о вашей некомпетентности.

    Ответить
  • пишите что ли на входе, что у вас работники 11 000 получают. Или коробочку для пожертвований сделайте. Раз считаете, что это нужно знать для того, чтобы сходить на выставку-танцы с бубнами-конференцию в одном.

    Ответить
  • Друзья, мы учтем все Ваши пожелания и будем работать ещё лучше и достойнее. Объявляем перемирие и идём работать над ошибками. Спасибо за Ваше мнение!

    Надеемся не раз увидеть Вас в стенах "Пилота".