PILKA

Студия маникюра
  • Ленина, 169 — 1 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.Посещаю салон довольно давно. СПЕРВА все нравилось, хорошее сочетание цены и качества. Несколько раз ходила к Алине, потом к Анне - отличные мастера. Однажды записалась к мастеру Наталье, предварительно прочитав про нее хорошие отзывы. УВЫ...Мастер была очень уставшей, СПИЛИВАЛА СТАРОЕ ПОКРЫТИЕ ПРОСТО ТАК...ДАЖЕ НЕ ДОСТАВАЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ...

Показать целиком

Добрый день.Посещаю салон довольно давно. СПЕРВА все нравилось, хорошее сочетание цены и качества. Несколько раз ходила к Алине, потом к Анне - отличные мастера. Однажды записалась к мастеру Наталье, предварительно прочитав про нее хорошие отзывы. УВЫ...Мастер была очень уставшей, СПИЛИВАЛА СТАРОЕ ПОКРЫТИЕ ПРОСТО ТАК...ДАЖЕ НЕ ДОСТАВАЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПЫЛЕСОС, КОТОРЫЙ СОБИРАЕТ ВСЮ ГАДОСТЬ ОТ СПИЛА (хотя другие мастера салона успешно пользуются данным устройством).....САМА КОНЕЧНО ЖЕ ПРИ ЭТОМ БЫЛА В МАСКЕ.....А КЛИЕНТ???Получается, что пыль не должен вдыхать только мастер?? Маникюра как такового не было...краткая обработка кутикулы. Через три недели записалась к Алине, но не смогла подойти, звонила админу, попросила перенести меня на другой день, но к тому же мастеру. В итоге, по не понятным причинам, попала опять к Наталье, некогда было выяснять почему так получилось. Опять снятие старого покрытия без пылесоса, опять очень странная обработка кутикулы....в этот раз уже через неделю ногти превратились в какой то ужасный пипец....(других слов не подобрать). Прикладываю фото (конечно не уверенна, что на фото будет хорошо видно, всё же попытаюсь)..покрытие на среднем пальце потрескалось. Кутикулы будто бы вовсе не обрабатывались.....и не надо говорить, что они так за неделю отрасли, потому что у меня есть с чем сравнить....и по 4 и по 3 недели ходила красивая после маникюра в этом же самом салоне. Вот такая грустная история. спасибо тем, кто дочитал до конца ))

  • 0

10 комментариев

  • Вам кутикулу отгрызали? 😱

    Ответить
  • Анастасия, добрый день!

    Очень печально, что последние два посещения испортили Вам впечатление о нашей студии.

    Для прояснения ситуации, укажите пожалуйста день и время Вашего последнего посещения. Обязательно разберемся как получилось так, что Вы попали не к тому мастеру, к которому хотели. Более того, мы ценим своих постоянных клиентов и хотим предложить Вам бонус, чтобы Вы смогли снова изменить мнение о нас в лучшую сторону:)

    За сигнал спасибо! Проведем дополнительный инструктаж с Натальей о правильных методах работы с клиентом. Администраторам накажем внимательнее слушать клиентов.

    Спасибо за отзыв!

  • О боги🙈😱 сколько стоит такая красота🤔?

    Ответить
  • Заплатила я за это счастье кровные 700 р. А с сентября говорилось о повышении цен до 850 р. Хорошо, что успела сделать эту красоту еще в августе.. )))))))

    Ответить
  • они свои работы вообще смотрят🙄и ещё и цены повышают🤔рефламп однозначно☝️

    Ответить
  • Мы свои работы смотрим, Вы ошибаетесь. Ногтям девушки больше недели, конечно они отросли. Мы не можем знать, как была выполнена работа, поскольку девушка написала отзыв только через неделю.

  • очень жаль, что я не могу прикрепит фото, где моим ногтям больше 2 недель🤔 вы бы сравнили☝️

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Не вижу смысла оправдываться и объяснять почему именно сейчас оставила...Главное,что руководитель студии не оставил мое сообщение без внимания и предложил мне все исправить.Данный шаг характеризует салон как серьезное заведение,где люди готовы решать проблему, а не просто игнорить ее.Согласитесь, это очень большая редкость в наше время. Большое спасибо Вам за предложение.

    Ответить
  • А мне кажется, что именно ради бонуса вы и решили написать ваш отзыв.

    Ответить
Реклама не загрузилась