PILKA

Студия маникюра
  • Ленина, 169 — 1 этаж
  • Музыкальный театр (ул. Профсоюзов) 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была один раз на маникюре, мастера даже не знаю, как зовут. Ни администратор, ни сам мастер не представились и бейджа у мастера нет. Сам маникюр на твердую 2, кутикулы общипали , подпилили ноготь так, что после маникюра все торчало в разные стороны, лаком покрыли с просветами и неровно на кончиках! возмущаться не стала, чего толку, если "мастер"...

Показать целиком

Была один раз на маникюре, мастера даже не знаю, как зовут. Ни администратор, ни сам мастер не представились и бейджа у мастера нет. Сам маникюр на твердую 2, кутикулы общипали , подпилили ноготь так, что после маникюра все торчало в разные стороны, лаком покрыли с просветами и неровно на кончиках! возмущаться не стала, чего толку, если "мастер" это делать не умеет, так чего толку переделывать! Выбор лаков никакой, а производители представленных лаков и подавно только для домашнего использования, никак не салонного!

Есть два неоспоримых плюса: 1. просторное помещение, хорошая уборная, уютно и светло. 2. вежливый администратор.

Задумка салона хорошая, время работы удобное, но срочно менять мастера или повышать квалификацию и учиться новому, посмотрите в дорогих салонах, каких видах маникюра сейчас только нет и покрытий,а у вас только гель-лак, не интересно!!!!

  • 0

2 комментария

  • Добрый вечер!

    Меня зовут Юлия, я руководитель PILKA.

    В любом случае, спасибо за отзыв! Мы молодая организация, работаем менее месяца, поэтому просим прощение за недочёты, мы обязательно будем развиваться и улучшаться. С лаками, да, у нас отношения не сложились, по простой причине - они практически не пользуются спросом, а срок годности у них очень маленький. Мы учтём Ваши пожелания и обещаем пополнить палитру лаков:)

    По поводу мастеров и некачественной услуги, напишите пожалуйста день и время вашего посещения, обязательно с вами свяжемся, выясним кто так плохо сделал вам маникюр, и извинимся. :)

  • Добрый день,Юлия! я была в пятницу утром, без записи , мастер подошла по просьбе администратора.

    По лакам как-то странно, вы же салон маникюра , а не маникюрный кабинет в салоне красоты!!! сколько бы они не хранились , вам нужно их иметь, иначе сапожник без сапог. Вы же будете терять клиентов, а не увеличивать) и еще , у вас хороший задел для развития салона, исправляйтесь срочно , и вы, в первую очередь, должны подстраиваться под клиента(если конечно клиенты вам дороги) , а не клиент под вас (как в случае с лаками)... тогда, если вы занимаетесь только гель-лаками, так и называйтесь ''гель-лак салон' )) в общем, удачи вам!

    Ответить
Реклама не загрузилась