Красноярск
  • Регистрация

PILKA

Студия маникюра
  • Линейная, 105
  • Микрорайон Покровский 170 м
2

Находитесь вы рядом с моим домом, давно смотрела на вашу яркую вывеску. Плюс работаете вы до поздна. Записалась. В принципе все было по обслуживанию хорошо. Единственное сумма по телефону и по факту немного была разная. Я собиралась к вам ходить и даже карту вашу купила. По факту, через неделю ногти уже не блестели. По краям сколы образовались. И кутикула торчала рваными кусками. Возможно, я бы поверила в особенности своих ногтей. Но отходив неделю с неопрятными руками, потому что могу сходить на маникюр только в выходные, я сходила в другое место. И прошла неделя... Ни сколов, ни кутикула не торчит. Мастер была Ксения. День уже не помню.

anasteishn, здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Ответим на Ваш отзыв по порядку: действительно, сумма озвученная по телефону может отличаться от суммы, которая вышла по факту. Это зависит от дизайна, который Вы выбрали. Администраторы всегда предупреждают о том, что дизайны у нас платные. И мастер, когда видит, что сумма увеличилась, ОБЯЗАН предупредить клиента о том, что стоимость будет выше. Если мастер не предупредила Вас об этом и вы узнали о повышенной стоимости только на кассе, пожалуйста, напишите, мы вернем Вам разницу.
По поводу Ксении - очень удивительно. У мастера опыт 7 лет, ни разу за период ее работы еще не было недовольных клиентов, поэтому очень хотелось бы разобраться в ситуации. У вас не осталось фото?
Вы можете написать здесь или в личных сообщениях Ваш номер телефона? По нему мы сможем выяснить в какой именно день Вы были у нас.
Очень заинтересованы в разрешении ситуации, надеемся на обратную связь

  • 2
  • 0

4 комментария

  • anasteishn, здравствуйте! Спасибо за отзыв!
    Ответим на Ваш отзыв по порядку: действительно, сумма озвученная по телефону может отличаться от суммы, которая вышла по факту. Это зависит от дизайна, который Вы выбрали. Администраторы всегда предупреждают о том, что дизайны у нас платные. И мастер, когда видит, что сумма увеличилась, ОБЯЗАН предупредить клиента о том, что стоимость будет выше. Если мастер не предупредила Вас об этом и вы узнали о повышенной стоимости только на кассе, пожалуйста, напишите, мы вернем Вам разницу.
    По поводу Ксении - очень удивительно. У мастера опыт 7 лет, ни разу за период ее работы еще не было недовольных клиентов, поэтому очень хотелось бы разобраться в ситуации. У вас не осталось фото?
    Вы можете написать здесь или в личных сообщениях Ваш номер телефона? По нему мы сможем выяснить в какой именно день Вы были у нас.
    Очень заинтересованы в разрешении ситуации, надеемся на обратную связь

  • Дизайн у меня был такой:два ногтя в другой цвет. Думается дизайн: это выложить лунку или стразы или роспись. Такого у меня не было. Ногти я не фотографировала. Была я 25.09 в шесть или четыре, точно не помню.

    Ответить
  • У меня в программе написано, что с Вас взяли 850 рублей, это верно? Именно такая стоимость однотонного покрытия. Если с Вас взяли больше, пожалуйста сообщите.

  • Нет, я расчитывалась по карте. Сумма у меня стоит 950 рублей. Я купила вашу карту, озвученная цена была 50. Итого 900

    Ответить