Красноярск
  • Регистрация

PILKA

Студия маникюра
  • Линейная, 105
  • Микрорайон Покровский 170 м
1

Неоднократно давала этому салону шанс исправиться, но все тщетно.
Первый раз пришла на маникюр с покрытием шеллак и дизайном френч, перед посещением администратору было все сказано! Я была записана на 14:00, а в итоге села за стол к мастеру Наталье только через минут 40!! Мало того, та начала меня отговаривать от моего выбора дизайна и рассказывать о том какой маникюр принят в её семье. Началась обработка моих пальчиков, у меня был сломан один ноготь, так мастер начала охать и ахать как, якобы, я так неаккуратно отношусь к своим рукам. Мое настроение ухудшалось с каждой секундой. Каждый пальчик обрабатывался минут по 15, а после того как дело подходило к покрытию мастер мне в открытую сказала, что не умеет делать френч-дизайн. Получается, когда я садилась к ней она умела, а потом вдруг разучилась? Моему возмущению не было предела. В итоге пришлось покрыть ногти пастельным цветом. И на это все ушло более 3 часов!!
Второй раз я снова иду в этот салон. И снова я хочу сделать френч! Мне попадается другой мастер. Имя к сожалению, не вспомню, потому что бейджи носить мастера не умеют. Итог получился ожидаемым, но через 3 дня от обработанных ногтей ничего не осталось. Кутикула в заусеницах, лак отслаивался. Отходить пришлось всего 2 недели!!!
И самая последняя третья попытка, когда я шла в этот салон, с надеждой, что мне сделают то, что я задумала, тоже провалилась! Я всего лишь хотела объемные бантики на ногтях! Два мастера пытались, но ничего не вышло!!! Мне так и сказали: МЫ ЭТО НЕ УМЕЕМ!! И ВООБЩЕ У НАС НЕТ МАТЕРИАЛА!!
Да вы что издеваетесь?? Кроме красивой обложки и простерилизованных инструментов этому месту далеко до звания САЛОНА!! Кстати, пару дней назад моя подруга тоже сходила в это место первый и последний раз!! Ужасная клиентоориентированность!! Как будто собрали всех самых неумелых мастеров в одном месте!! Больше никогда не вернусь в ПИЛКУ!!
Спасибо всем, кто дочитал до конца!
Девочки, берегите свои ручки от этого места!!

Яна, здравствуйте!
Очень странно получить такой отзыв от Вас.
Подробно разобрали отзыв, расспросили персонал. Вы были у нас три раза на маникюре и три раза на педикюре. Более того, все три раза по словам сотрудников (и мастеров, и администраторов) Вы были очень довольны оказанными услугами. В первый раз, когда мастер якобы сказал Вам, что не умеет делать френч (что на самом деле является неправдой, так как мастер всего лишь побоялась, что Вам не понравится ее френч, так как вы несколько раз повторили, что очень категорично относитесь ко всему). Человек просто испугался, что Вы будете недовольны, даже расплакалась. Вы извинились, и даже подарили нашему мастеру шоколадку. Позже Вы были у этого же мастера (у Натальи) на педикюре, и остались очень довольны им. А сейчас пишите, что мы собрали всех неумелых мастеров.
Второй мастер, который делал Вам маникюр - Алина. Бейдж у нее есть и она его носит всегда. Вы также остались весьма довольны процедурой. Также хочется отметить, что с момента посещения Алины до момента Вашего посещения нашей студии вновь, прошло ровно три недели, а не две, как пишите Вы. Три недели - оптимальный срок носки гель-лака. Производители же рекомендуют носить его не более недели. Вы отходили три. Без сколов и отслоек. Никаких претензий ни мастеру, ни администратору, на вопрос о том, понравился ли Вам маникюр, высказано не было. Вы уверили, что Вас все устроило.
Отмечу, что все это время, вы продолжаете ходить на педикюр к Наталье (к неумелому, по Вашим словам, мастеру) и остаетесь довольны оказанными услугами.
Теперь по поводу Вашего третьего визита к мастеру Ксении. Ее опыт - 7 лет (это к вопросу о квалификации наших мастеров). Услугой Вы также остались довольны.
И вот проходит месяц (а именно столько прошло с момента Вашего последнего визита), и Вы пишите этот отзыв. Напрашивается резонный вопрос - если все так плохо, как Вы пишите, почему же Вы не связались с администратором сразу? Вы же отходили уже месяц, и теперь пишите отзыв.
Также хочу отметить, что Вы всегда отзывались положительно о нашем персонале, благодарили их за терпение, поскольку сами же себя называли очень придирчивым клиентом.
По поводу бантиков и отсутствия материала: мастера, безусловно, умеют делать объемный дизайн 3D гелем. Однако, к великому сожалению, с партией этого самого 3D геля нам не повезло, он оказался некачественным и не пригодным для работы. Такое случается. И вы попали к нам ровно в тот момент, когда в первый раз была вскрыта упаковка и обнаружено, что материал ненадлежащего качества.
По поводу задержки Вашего первого визита: Вы пришли за пол часа до начала процедуры, когда мастер был занят с другим клиентом. Прождали около 35-40 минут, то есть задержка по факту составляла всего 5-10 минут, за что, несомненно, приносим Вам свои извинения.

Оставить отзыв без внимания, я, как руководитель, безусловно, не могу. Посему, поскольку связаться с Вами не получилось (Ваш телефон оказался недоступен), огромная просьба написать Ваш номер в личные сообщения или позвонить в студию самостоятельно.
Очень жаль, что наше общение в рамках студии, закончилось на такой неприятной ноте. С уважением, руководитель студии, Лопатина Юлия.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • абсолютно согласна. как только терпения у вас хватило на три раза. я была два и мне хватило. бездарные мастера- неумехи. от их дизайна кроме хохота посторонних людей толку никакого, действительно мастера ужасные, только советы могут давать. я даже их дисконт выкинула. пустая трата времени и денег.

    Ответить
  • Юлия, спасибо за внимание к нашей студии:)
    Вы писали отзыв о Пилке аж в мае, сейчас сентябрь, а Вы продолжаете следить за нами. Это приятно:)
    Однако, на вопрос оф.представителя о дате и времени визита, Вы не посчитали нужным ответить. И выяснить причины недовольства и разобраться в ситуации, к сожалению, не удалось. Поэтому серьезно относиться к Вашему отзыву и комментарию мы просто не можем.
    С уважением

  • Яна, здравствуйте!
    Очень странно получить такой отзыв от Вас.
    Подробно разобрали отзыв, расспросили персонал. Вы были у нас три раза на маникюре и три раза на педикюре. Более того, все три раза по словам сотрудников (и мастеров, и администраторов) Вы были очень довольны оказанными услугами. В первый раз, когда мастер якобы сказал Вам, что не умеет делать френч (что на самом деле является неправдой, так как мастер всего лишь побоялась, что Вам не понравится ее френч, так как вы несколько раз повторили, что очень категорично относитесь ко всему). Человек просто испугался, что Вы будете недовольны, даже расплакалась. Вы извинились, и даже подарили нашему мастеру шоколадку. Позже Вы были у этого же мастера (у Натальи) на педикюре, и остались очень довольны им. А сейчас пишите, что мы собрали всех неумелых мастеров.
    Второй мастер, который делал Вам маникюр - Алина. Бейдж у нее есть и она его носит всегда. Вы также остались весьма довольны процедурой. Также хочется отметить, что с момента посещения Алины до момента Вашего посещения нашей студии вновь, прошло ровно три недели, а не две, как пишите Вы. Три недели - оптимальный срок носки гель-лака. Производители же рекомендуют носить его не более недели. Вы отходили три. Без сколов и отслоек. Никаких претензий ни мастеру, ни администратору, на вопрос о том, понравился ли Вам маникюр, высказано не было. Вы уверили, что Вас все устроило.
    Отмечу, что все это время, вы продолжаете ходить на педикюр к Наталье (к неумелому, по Вашим словам, мастеру) и остаетесь довольны оказанными услугами.
    Теперь по поводу Вашего третьего визита к мастеру Ксении. Ее опыт - 7 лет (это к вопросу о квалификации наших мастеров). Услугой Вы также остались довольны.
    И вот проходит месяц (а именно столько прошло с момента Вашего последнего визита), и Вы пишите этот отзыв. Напрашивается резонный вопрос - если все так плохо, как Вы пишите, почему же Вы не связались с администратором сразу? Вы же отходили уже месяц, и теперь пишите отзыв.
    Также хочу отметить, что Вы всегда отзывались положительно о нашем персонале, благодарили их за терпение, поскольку сами же себя называли очень придирчивым клиентом.
    По поводу бантиков и отсутствия материала: мастера, безусловно, умеют делать объемный дизайн 3D гелем. Однако, к великому сожалению, с партией этого самого 3D геля нам не повезло, он оказался некачественным и не пригодным для работы. Такое случается. И вы попали к нам ровно в тот момент, когда в первый раз была вскрыта упаковка и обнаружено, что материал ненадлежащего качества.
    По поводу задержки Вашего первого визита: Вы пришли за пол часа до начала процедуры, когда мастер был занят с другим клиентом. Прождали около 35-40 минут, то есть задержка по факту составляла всего 5-10 минут, за что, несомненно, приносим Вам свои извинения.

    Оставить отзыв без внимания, я, как руководитель, безусловно, не могу. Посему, поскольку связаться с Вами не получилось (Ваш телефон оказался недоступен), огромная просьба написать Ваш номер в личные сообщения или позвонить в студию самостоятельно.
    Очень жаль, что наше общение в рамках студии, закончилось на такой неприятной ноте. С уважением, руководитель студии, Лопатина Юлия.

  • Я напротив обсолютно не согласна с выше сказанным. Посещаю салон практически с открытия и всегда всем очень довольна.Не хотела писать о мастерах, но теперь не могу оставить это без внимания .Мастер Наталья мне делала педикюр,а Алина маникюр все просто безупречно.Интересно у каких "топовых" мастеров девушка была до этого.После посещения этого места с моими ногтями все в порядке.

    Ответить