Красноярск
  • Регистрация

PILKA

Студия маникюра
  • Линейная, 105 — 1 этаж
  • Микрорайон Покровский 170 м
4

Искала маникюр поближе к дому, почитала отзывы все ок, и инструменты в пакетах стерильные. Порадовало, что запись уже на след день (8.07), попросила пораньше предложили 12, говорю хочу френч, тогда давайте на 15, нет ан 15:30 ок! Договорились!
На след день в обед позвонили попросили прийти попозже, во сколько ? Ну часов в 16 или в 16:15:)) я говорю давайте конкретное время и я приду, договорились на 16:30.
Прихожу во время и жду до 17:00 на диванчике ибо все два мастера заняты.
Мой мастер освободилась, сразу было видно что она как говорится в "в мыле" без продыху от одного клиента к другому, говорит что то у них с системой записи случилось и запись поплыла поэтому мне пришлось подождать.
Ну думаю это мелочи, лишь бы маникюр был хороший...
Спилили машинкой остатки старого гель лака, обнаружили пятнышки, жалко ведь прозрачный френч уже не получится сделать, ну пока делали маникюр я смотрела фотки в инста выбирала что-то другое, остановились на "лунном" и тут пошли долгие два часа, честно сказать это самый долгий маникюр, который я когда либо делала, неужели он дольше френча? Время шло, тут уже другие клиенты подходят, а у нас еще "конь не валялся" В студии душно, сидеть так долго на маленьких стульчиках тоже крайне не удобно, я уже считала минуты скорей бы уйти. В итоге когда закончили, заплатила 1050 и пулей вылетела на свежий воздух, уже опаздывала на встречу. В итоге вышла я в 19 часов!!!
По факту долго, очень долго и мастер была очень уставшая, возможно в этом причина такого непрофессионализма, судите сами по фото, лунки кривые, неаккуратная работа, больше двух звезд ну просто нереально за такое поставить...

UPD!
Руководитель студии не оставила без внимания мой отзыв, предложили переделать. Я согласилась.
Переделка мне понравилась, маникюр тщательный, аккуратный, френч ровный. Единственный момент - сердечки не идеальные, но это мелочи. В целом я довольна.

Екатерина, здравствуйте!
В первую очередь приносим свои извинения за ожидание. В тот день действительно произошли неполадки с программой, из-за этого запись "поплыла". Извините пожалуйста!
По следующим замечаниям можем пояснить: мастер, который делал Вам маникюр (ее зовут Анна), достаточно профессионален. Ее стаж работы - два года. По фото же мы видим, что маникюр действительно сделан некачественно, и это, конечно, недопустимо. Если честно, немного в недоумении, поскольку на Анну никогда раннее не поступало жалоб и в ее квалификации мы уверены. Объяснить причину некачественной работы мы не можем и сами прибываем в легком шоке. Скорее всего мастер просто замоталась, в тот день действительно было очень много клиентов. Но на качество маникюра это, конечно, влиять не должно! Сейчас мы активно решаем эту проблему, в ближайшем будущем в нашей команде станет больше мастеров.

От себя мы хотим еще раз извиниться, нам ОЧЕНЬ стыдно. Мы хотим поменять Ваше мнение о нас и доказать, что наши мастера профессионалы, и что ваш маникюр - это просто следы усталости мастера. Мы хотим бесплатно переделать Вам маникюр. Пожалуйста, позвоните администратору по телефону: 287-37-47, мы Вас запишем и переделаем Вам все.
От себя обещаем, что подобного больше не повторится.
Спасибо за отзыв!

  • 8
  • 0

2 комментария

  • Екатерина, здравствуйте!
    В первую очередь приносим свои извинения за ожидание. В тот день действительно произошли неполадки с программой, из-за этого запись "поплыла". Извините пожалуйста!
    По следующим замечаниям можем пояснить: мастер, который делал Вам маникюр (ее зовут Анна), достаточно профессионален. Ее стаж работы - два года. По фото же мы видим, что маникюр действительно сделан некачественно, и это, конечно, недопустимо. Если честно, немного в недоумении, поскольку на Анну никогда раннее не поступало жалоб и в ее квалификации мы уверены. Объяснить причину некачественной работы мы не можем и сами прибываем в легком шоке. Скорее всего мастер просто замоталась, в тот день действительно было очень много клиентов. Но на качество маникюра это, конечно, влиять не должно! Сейчас мы активно решаем эту проблему, в ближайшем будущем в нашей команде станет больше мастеров.

    От себя мы хотим еще раз извиниться, нам ОЧЕНЬ стыдно. Мы хотим поменять Ваше мнение о нас и доказать, что наши мастера профессионалы, и что ваш маникюр - это просто следы усталости мастера. Мы хотим бесплатно переделать Вам маникюр. Пожалуйста, позвоните администратору по телефону: 287-37-47, мы Вас запишем и переделаем Вам все.
    От себя обещаем, что подобного больше не повторится.
    Спасибо за отзыв!

  • Здравствуйте! Спасибо, что не оставили без внимания. Уже записалась на переделку.

    Ответить