Красноярск

PickPoint

Сеть автоматизированных пунктов выдачи товаров
  • Весны, 1 — 3 этаж
  • Междугородный автовокзал 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В вопросах упорядоченности, точности и надежности по мне так, чем меньше человеческий фактор будет присутствовать, тем лучше. Условия прогрессирующего экономического кризиса и неприкрытой информационной войны таковы, что злые языки давно поговаривают о скором дефиците иностранного товара не только на полках продовольственных магазинов. Иными...

Показать целиком

В вопросах упорядоченности, точности и надежности по мне так, чем меньше человеческий фактор будет присутствовать, тем лучше. Условия прогрессирующего экономического кризиса и неприкрытой информационной войны таковы, что злые языки давно поговаривают о скором дефиците иностранного товара не только на полках продовольственных магазинов. Иными словами, прощай made in, да здравствует фабрика "Большевичка" и костюмы образца 1950х годов (именно тогда в производство были запущены первые модные коллекции). Я стараюсь не поддаваться общей панике и с присущим скептицизмом относиться к городским слухам, но в последнее время с особой тщательностью изучаю шоппинг в интернете, который и прежде мне был не чужд.

Самым удобным способом получения заказа лично для меня были и остаются постаматы, и вот почему:

+ система оплаты предполагает наличный и безналичный расчет
+ товар дожидается своего покупателя от трех до семи дней, а значит не нужно подстраиваться под курьерскую службу доставки и выкраивать время, ехать на почту и тратить часы в бесконечных очередях, и даже вдруг потраченные средства за это время можно вновь сколотить
+ пунктов выдачи приема в городе приятное множество/ - территориально они находятся преимущественно в Советском, Кировском и Ленинском районах
+ есть некая магия в открывании заветного оранжевого ящика, ведь о его расположении покупатель не знает вплоть до заветного щелчка:)

В откровенных минусах лишь отсутствие возможности полного или частичного отказа от покупки. Чтобы получить товар, придется оплатить его целиком, а уже после, если качество вас не устроит, оформить возврат. ( Честно скажу, меня недовольство товарами обошло стороной)

После удачно завершенного дебютного заказа все операции с доставкой, оповещением и оплатой осуществляются без участия третьих лиц, только покупатель, электронная почта и sms. Товары с сайта, услугами которого пользуюсь я, оказываются на месте в считанные дни, обычно ожидание составляет не более 3 суток, заказ в обработку поступает немедленно и об изменениях его статуса сообщается постоянно. Даже интенсивная покупательская активность в канун праздников не влияет на существующие порядки: мой новогодний заказ пришел в срок, заказ супруга (очень надеюсь, что там припрятано что-нибудь и для меня:)) еще в пути, но прибывает на завтрашний день.

Иными словами, я обеими загребущими руками за унификацию и прогресс, за то, чтобы потребителя чаще обслуживали точные машины, а не посредственно мыслящие деятели, и за появление большего числа оранжевых кабинок в неохваченных частях города К.

  • 0

3 комментария

  • Поделись тут сайтами еще разок для меня, забывчивой женщины, плииз 😃😃

    Ответить
  • Не проблема:))
    Я заказываю с lamoda.ru (многие говорят, там дорого, но я наоборот все время что-то нахожу по удивительно приятным ценам, а качество всегда радует, лично у меня ни одного возврата не было

    wilbberries.ru - на флампе этот интернет магазин многие хвалят

    stil2go.com заказывала раза 3, последний заказ шел аж полтора месяца

    kupivip.ru (или shoptime) последнее время совсем не радует интересными предложениями

    net-a-porter.com пока ничего не заказывала, но мониторю этот сайт постоянно. Знакомая к его помощи часто прибегает, качество вещей потрясающее

    Ответить
  • все верно! классная штука! полностью исключает человеческий фактор, в этом большой плюс! регулярно пользуюсь т.к мою любимую косметику у нас в городе нет..

    Ответить
Реклама не загрузилась