Красноярск
  • Регистрация

Photoroom Яны Павловой

Фотостудия
  • Капитанская, 10 — 225 помещение; 1 этаж
  • Кинотеатр Юбилейный 600 м
1

Два года подряд я хотела посетить данную фотостудию именно в новогоднем интерьере. И вот, к сожалению, это случилось. Все началось со звонка. Я позвонила в фотостудию и после моих вопросов о дате и времени, администратор сообщила, что она ничего не знает и надо звонить непосредственно Яне. Возникает вопрос, а зачем там вообще администратор? На какие вопросы она готова отвечать? "Как дела?", "сколько вешать в граммах?" ???? Ладно, выяснили с Яной, какое время свободно. Я приезжаю сразу внести оплату, выясняется, что администратор еще этого не знает. Снова звоним Яне. С горем пополам, с бронью разобрались. В воскресенье за три дня до съемок, звоню Яне, чтобы узнать, можно ли забронировать дополнительное время с 22.00 до 22.30, ответ получаю положительный, оплата 500 рублей. Договорилась, что внесу, когда приедем на съемки. И вот он, заветный день наступил. Первым делом, как только поднялись наверх, я дала администратору 500 рублей с фразой "доплата за пол часа". Она их взяла и молча кивнула. Так как мы приехали на пол часа раньше, чтобы переодеться, сделать прическу. Фиг вам- национальная индейская изба! Администратор выдает "ой, вы так рано приехали, вам придется подождать еще пол часа". Я спрашиваю, а как нам подготовиться к съемке? Получив ответ "в девять мы вас пустим, там гримерка". На мой вопрос, о том, что в девять начинается съемка и мы хотели бы быть уже готовы она сказала "ну, у нас такие правила". Эту фразу я слышала еще много раз в этот вечер. На мой повторный вопрос о том, что мы хотим переодеться и накрутить ребенку кудри заранее, она сказала, что можно это сделать в закутке, справа от нее. Когда мы стали туда проходить, она заявила, что всем туда нельзя, надо сидеть на диване. Померзнув двадцать минут на диване, мы наконец-то пошли в зал, потому что предыдущий фотограф освободила студию немного раньше. И мы, таки, смогли пройти в гримерку и подготовиться ДО девяти. Но это, исключительно, спасибо тому фотографу, но никак не администратору и уж тем более не студии. К самой студии вопросов нет, интерьеры красивые, все чисто, аккуратно сделано. Время подходило к концу, она заглянула к нам и сказала об этом. Мы собрались и выходя из студии, она задает мне вопрос "девушка. сколько вы всего заплатили?" я ответила, что полторы тысячи. В ответ я услышала историю о том, что после десяти у них час стоит 1500р, и мне надо доплатить еще 250 рублей. Я пыталась ей объяснить, что Яна сама мне по телефону сказала что оплата 500 рублей, и у меня об этом есть аудиозапись, но администратор c натянутой улыбкой, все хлопала глазками и повторяла фразу "у нас такие правила". Спустя несколько минут ей стал поддакивать ее молодой человек. К концу она выдала "что вы из-за 250 рублей ругаетесь?!" А что, 250 рублей не деньги? Я бы их лучше бабушке отдала, которая в переходе стоит и пытается выжить на пенсию, чем в фотостудию, в которой правила меняются каждые пять минут и администраторы с собственником никак договориться не могут о чем-то одном. И после такого отвратительного сервиса, Яна еще выкладывает в инстаграмм слезливые письма о том, "почему люди пишут гадости на флампе?" Да потому что это правда, а не гадости. И мой отзыв не единственный о том, что студия с гримеркой организованы не удобно и администраторы ведут себя как минимум по-хамски. Если мне по телефону сказали 500 рублей доплата, то это 500 рублей. Если я арендую студию для съемки на час, то этот час я посвящаю съемке, а не тому, чтобы переодеться, подготовиться, и вместо 60 минут продуктивного времени, получить всего лишь 50 минут, а то и меньше. ОТВРАТИТЕЛЬНО, НЕ рекомендую.

  • 28
  • 0

10 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Когда в ответ на мои конкретные вопросы только хлопают глазами и поддакивают, вместо конкретных, аргументированных ответов- я могу, к сожалению, сделать только такой вывод.

    Ответить
  • Я из вашего отзыва не очень поняла студия-то сама как? Расскажите? Оформление там? Гримёрка? Свет?
    Про ситуацию с оплатой очевидно произошло недопонимание, это будущие клиенты будут иметь ввиду, но вот для меня важнее понять как там внутри. Я студию по этим параметрам выбираю обычно. Расскажите подробнее? Хотелось бы больше опыта почерпнуть :)

    Ответить
  • Я написала, что к самой студии у меня вопросов нет. Интерьеры красивые, все чисто. Писать что-то еще, я думаю, нет никакого смысла, так как вкус у всех разный. Лучше всего, я думаю, посмотреть фото интерьеров и самостоятельно сделать вывод о том, нравится лично вам, или нет.

    Ответить
  • А, я поняла, то есть вы обратились за услугой, вас всё устроило, кроме путаницы с оплатой и вы поэтому поставили единицу? Ага, поняла, у меня какая-то другая система оценки :)

    Ответить
  • Видимо вы не внимательно прочитали мой отзыв, но если вам удобно так думать, то пусть будет так.

    Ответить
  • девушка еще говорит о том, что переодеться и причесаться вам пускают тогда, когда начинвется ваше время аренды. вы должны уже сниматься, а приходится еще готовиться. меньше время на съемку

    Ответить
  • Ну вообще это много где так, так что для меня не удивление и я бы уточняла заранее или арендовала на бОльшее время помещение. По идее, если у меня конференц-зал арендован с 12, то раньше меня туда никто и не обязан пускать. Пустили - хорошо, не пустили - имеют права. Это всё же стоит оговаривать дополнительно. Опять же, кому-то переодеться и накраситься нужно час, а кому-то и 5 минут хватит. Это же разное время? И как вас могут пустить в гримёрку, если она занята вещами других людей, которых сейчас снимают? Представьте себя на их месте? Мне бы было не очень спокойной если бы туда зашли люди, которых я не знаю (не автор поста, а вообще), к тому же я не люблю все места, где коллективно переодеваться принято. Я бы хотела переодеться и оставить помещение для других людей. Короче, везде разные правила и их стоит уточнять заранее, мне кажется.

    Ответить
  • согласна с Вами, но все же это приятно. А еще не приятно, когда ты переодеваешься уже после, а в гримерку врываются следующие клиенты:) Может тогда аренда должна быть 50 мин. Эти неудобства неужели никак не решаемы..

    Ответить
  • вероятно они решаемы только урезанием фотосессии, судя по опыту

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет