- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно неприятная ситуация!
Оформила заказ (все данные во вложеном фото).
Но, в указанное время доставки нет.
Дозвонилась на ГЛ. А мне сообщают, что мой заказ был отменен тк позиции нет в наличии! Это такой по вашему мнению клиенты ждут от вас сервис?
Консультант утверждает, что мне было выслано смс сообщение с уведомлением, но я его не...
Отвратительно неприятная ситуация!
Оформила заказ (все данные во вложеном фото).
Но, в указанное время доставки нет.
Дозвонилась на ГЛ. А мне сообщают, что мой заказ был отменен тк позиции нет в наличии! Это такой по вашему мнению клиенты ждут от вас сервис?
Консультант утверждает, что мне было выслано смс сообщение с уведомлением, но я его не получала, это раз, второе, смс уместно отправлять в ситуации, когда нужно подтвердить заказ, если товара нет в наличии не будет ли правильно ПОЗВОНИТЬ и предложить замену?!
На что консультант мне сказала "У нас
много заказов, не можем звонить каждому" - так же, считаю, что это крайне не клиентоориентированно. Пользоваться вашими услугами желания больше нет, спасибо!