Красноярск
  • Регистрация

Песочный Дворик

Детский игровой центр
  • Щорса, 27 — 1 этаж
  • Стадион Авангард 270 м
1

Добрый день!
Работа администраторов в некоторых местах очень страдает!
Позавчера позвонила по номеру 232-... узнать все нюансы проведения детского дня рождения в центре, ввели в курсе дела и дали номер телефона администратора Елены, дабы уточнить по свободному времени на 7ое число. Позвонила, мне всё снова рассказали, я задала интересующие меня вопросы и попросила записать нас карандашом, для дальнейшего согласования времени и даты с мужем. Со словами, что завтра т.е. 30го я отзвонюсь 100% до обеда и дам ответ. Вчера звоню в 12:50, а мне говорят, что В ПОНЕДЕЛЬНИК после вашего звонка уже вроде ЗАНЯЛИ эту дату и время😳 и сообщают, что перезвонят в скором времени для подтверждения этой информации... Перезвонил через 40 минут другой администратор и говорит: так вы не отзвонились и предоплату не внесли 🙄😳 вы меня конечно простите, но так мне хотелось матом покрыть и до сих пор хочется... Я сама работаю в сфере обслуживания и прекрасно знаю работу администраторов и администратор ваш на сколько мне кажется должен был по крайней мере отзвониться мне на сотовый и уточнить, а не созрели ли мы с ответом. А если вы считаете, что я не права тогда не нужно было вообще вводить в заблуждение и записывать нас в свой блокнот. К чему были все эти манипуляции, если вы отдали интересующую меня дату сразу же практически...

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Ксения! Спасибо за Ваш отзыв, для нас любое мнение важно.Хочу пояснить Вам некоторые моменты, которые вызвали у Вас желание покрыть администратора матом.Когда Вас записывали на карандаш вы не указали хотя бы примерно время проведения вашего праздника!Мы работаем с 10:00 до 21:00. Время которое было занято другим клиентом 18:00, администратор предложил Вам выбрать свободное время с 10:00 до 15:00. Если Вам не подходит этот вариант по своим причинам, то в чем вина администратора?Время, на которое вы рассчитывали было занято клиентом, который уже вечером точно знал дату и время и пришел его забронировать.Если Вы работаете в сфере обслуживания, то наверное понимаете, что у администратора не было причин чтобы отказать клиенту в этом случае! Кроме того, Вы еще не знали сами будете ли вообще отмечать ДР у нас и сказали об этом нам.Все мы взрослые люди и звонить и уточнять СОЗРЕЛИ Вы или нет никто не будет.Это Ваш праздник, а мы готовы помочь вам его организовать весело и интересно.Но навязывать свои услуги мы не можем. С нашей стороны были предложены варианты решения вопроса.Если у вас этот момент вызвал такое негодование, то приносим вам свои извинения! Приходите к нам играть.

  • видели бы вы сейчас выражение моего лица, т.к. Время проведения мероприятия я как раз обговаривала с вашим администратором и администратор ваш сказала что вы работаете до 20.00(!!!), но т.к. третий час вы дарите, то вы готовы пойти нам на встречу и провести праздник до 21(!). Выбрать свободное время с 10 утра мне было предложено уже вчера вторым администратором. Я не буду вам ничего доказывать. Ваши сотрудники не компетентны. Ваши извинения сложившееся мнение уже не изменят. Плюсом вы сейчас его ещё больше усугубили.

    Ответить