Красноярск
  • Регистрация

Пешеход

Фабрика обуви
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 41
  • Художественная галерея 30 м
1

Много раз пользовалась услугами магазина «Пешеход», относящегося к фирме «Вестфалика», и расположенного на Красноярском рабочем, 41, и всегда оставались приятные впечатления от посещения этого магазина. Продавцы вежливые, улыбчивые, работают быстро и без нареканий, ассортимент интересный, условия рассрочки приемлемые. Именно по этим причинам была постоянным покупателем и вносила все платежи по договорам о рассрочке не только своевременно, но и старалась чуть раньше и суммой побольше. До недавнего времени все и было замечательно. Но, к сожалению, изменилось. 4-го августа я зашла в магазин, чтобы внеси очередной платёж. Продавец-кассир (имени я к большому сожалению не запомнила) приняла у меня платежи и выдала чеки. Проверять их мне и в голову не пришло, платила я не первый раз и всё было хорошо, платежи проходили правильно. Но вдруг 15-го августа раздаётся телефонный звонок и автоинформатор отвратительным голосом (в стиле «новорусских отморозков» 90-х годов) требует, чтобы я немедленно оплатила задолженность по договору рассрочки. Бросив все дела я немедленно приехала в магазин, где уже другая продавец-кассир (Наталья) сообщила мне, что 4-го августа вместо платежей по двум договорам был дважды оплачен один договор. Я попыталась объяснить, что за кассой сидела не я и документы проводила не я, а кассир, на что мне было заявлено следующее: «Надо проверять чеки, не отходя от кассы!». И ещё, что автоинформатор мне будет ещё звонить. На моё возражение, что данная ситуация сложилась не по моей вине, а из-за недобросовестного исполнения обязанностей их кассиром, которая неправильно внесла данные о моих платежах, мне порекомендовали звонить на «горячую линию». Ни специалист на «горячей линии», ни кто-либо из магазина даже не посчитали нужным извиниться за ошибку, допущенную их сотрудницей, и доставившую мне массу неприятностей. А сегодня, 16-го августа, снова позвонил автоинформатор с требованием погасить долг, хотя накануне все финансовые вопросы были разрешены и зарегистрировано моё обращение с просьбой отключить информирование. Все положительные впечатления от магазина и вообще этой фирмы были напрочь стёрты одним днём хамского обращения ко мне как к покупателю. Однозначно отсоветую своим знакомым пользоваться их услугами, да и сама больше ими никогда не воспользуюсь.

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Если действительно имела место ошибка кассира, то мы, безусловно, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Однако действительно необходимо обязательно проверять платёжные документы при кассире, т.к. никто не отменял человеческого фактора.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв!
    Если действительно имела место ошибка кассира, то мы, безусловно, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
    Однако действительно необходимо обязательно проверять платёжные документы при кассире, т.к. никто не отменял человеческого фактора.