Красноярск

Первый снег

Салон верхней одежды
  • Авиаторов, 38 — 251 офис; 2 этаж
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Хотела бы всех предостеречь от покупок в данном магазине.
Начну по-порядку. Мне понравилась там шубка, продавцы сказали, что сделают скидку 10% (я еще торговалась, но сказали больше не могут). Для сравнения зашла еще в соседние магазины. Не найдя там ничего подходящего решила позвонить и сказать, что приду за шубкой. В поисках номера...

Показать целиком

Здравствуйте! Хотела бы всех предостеречь от покупок в данном магазине.
Начну по-порядку. Мне понравилась там шубка, продавцы сказали, что сделают скидку 10% (я еще торговалась, но сказали больше не могут). Для сравнения зашла еще в соседние магазины. Не найдя там ничего подходящего решила позвонить и сказать, что приду за шубкой. В поисках номера телефона, я наткнулась на сайт магазина и увидела, что цена шубки там еще ниже, а производитель - Греция (продавцы мне говорили Гонконг) Также они сказали, что на сайте это их хозяйка что-то пишет, а они даже не знают. Шубки, которые я смотрела в магазине одной фирмы, но на сайте почему-то у одних производитель Гонконг, у других Греция. Где на самом деле их шьют не известно, на ярлыках по-русски было написано Лидия.
Но даже такой обман магазина меня не смутил и я решила приобрести шубку, т.к. понравилась. Продавцы сказали, что по цене, указанной в инете они отдадут только за наличный расчет и я приобрела ее за наличные.
Попримеряв шубку 2 дня дома, я поняла, что она мне не подходит (сделали, наверное, свою роль и обманы магазина). И тут началось самое интересное....
Продавцы ее всю осматривали, обнюхивали, сказали, что с одной стороны она чем-то пахнет, я тоже понюхала, запаха никакого не обнаружила. Продавцов двое, сначала одна сказала пахнет, позвала другую, другая подумала, что это я из-за запаха возвращаю и сказала ничем не пахнет, когда поняла для каких целей ее спрашивают, то тоже запах обнаружила. Вернуть мне ее все-таки удалось несмотря на "запах", но деньги мне сказали смогут вернуть только в течение двух недель, так как я заплатила наличными, а все расчитываются картами, когда они смогут собрать наличные неизвестно. Я слышала, что по закону три дня на возврат денег положено, продавец в очках мне с абсолютной уверенностью заявила, что по закону две недели!
Не подписав никаких передаточных актов, пошла я в полной растерянности домой изучать законы и подобные случаи с возвратом шуб. Две недели на возврат в законодательстве я естественно не нашла. В подобной практике все ссылаются на статью 25 Закона "О защите прав потребителей", где сказано, что неподошедшее изделие должны обменять на аналогичное, а в случае отсутствия онного вернуть деньги в трехдневный срок.
Ввиду сложившегося недоверия к магазину (меня обманули уже несколько раз) не спала ночь, т.к. никаких документов мы не оформили. Утром еще переговорила с юристами из Роспотребнадзора и мне посоветовали написать заявление об обмене товара, в случае отсутствия подходящего возврате средств в трехрехдневный срок согл. 25 ст. Заявление в 2х экземплярах и на моем должны поставить отметку о принятии. Имея такое заявление, в случае невозврата средств в установленный срок, за день просрочки начисляются пени 1% от суммы.
Вечером, вооружившись заявлением я отправилась опять в магазин. К счастью, заявление у меня приняли, но так и продолжали утверждать, что по закону всегда было две недели!
На четвертый день после того как я сдала шубу мне вернули деньги (это был третий день после того как я отнесла заявление, поэтому спорить с ними я не стала) Как я поняла из общения с продавцами если бы не мое заявление, сколько бы мне возвращали деньги неизвестно, потому что они до сих пор не были со мной согласны. Попросили, чтобы я вернула мой экземпляр заявления с их отметкой.
Я была довольна, что получила свои деньги, ни в чем убеждать их не стала, пошла побыстрее оттуда.
За просрочку на день передо мной не извинились. Вообще возврат денег был неприятен, будто бы свои отдавали. По-истечении недели, как я указала на несоответствие производителя, на сайте изменения внесены не были.
Впечатления об этом магазине: сплошной обман и безграмотность в отношении законодательства.
Если Вам нужны неприятности и головная боль, то приходите именно сюда!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась